2 SIDOROV
Ты знаешь, подобные
косяки (а по хорошему за это надо руки отрывать) со стороны дилера не только в Тюмени встречаются, таких горе "спецов" и в первопрестольной полным-полно
. Я бы не заморачивался сам если бы не догадывался, что именно так всё и
слепят, как это сделали у тебя. Но это так - крик души...
По существу твоего вопроса. Вот схема (общая) родной антенны
из которой хорошо видно, что для нормальной работы нужно задействовать оба выхода. На выходах стоят FAKRA разъёмы и насколько мне известно "+" - Коричневый. Именно он у меня сейчас задействован.
Теперь про переходник(и). Ты правильно заметил, что выход у фонокаровского переходника не штыревой, поэтому я использовал ещё один маленький переходничок чтобы подать сигнал на магнитолу. Фонокар не единственный у кого есть правильный переходник. На переходниках указывают (видно на фото) куда что подключать. Вот ещё варианты: Dietz 8516
http://www.tria.ru/product_ID_2495.html
и австрийский магазин powernetshop.at
http://www.powernetshop.at/fahrzeug-adapter-blenden-interface/antennen-adapter/vw-radio-antennen-adapter-phantomspeisung-2-x.html.
Я списывался с австийцами. Реально получить переходник, у них есть отправка в Россию.
Про подключение головы и сигнал ACC. Дело в том, что основные функции родная голова реализует по CAN-шине и использовать родное ACC будет сложно т.к. там всегда есть "+12". Исключение составляет лишь момент заводки. Я не заморачивался и подключил всё по умолчанию т.е. голова у меня всё время запитана, но это ИМХО нормально. Если такой вариант тебе не нравится, то попробуй на АСС головы подать питание с какого-нибудь устройства, которе включается после заводки авто.