RSS

Вопрос про продление гарантии.

Обсуждаем работу дилеров. Обмениваемся опытом покупки нового авто, оставляем отзывы об официальных дилерах Volkswagen.

Модератор: Glyma

Вопрос про продление гарантии.

Сообщение AlexxxUS » 21 мар 2007, 17:07

А именно так называемый куланс. Это дело очень тёмное по словам диллера. Рассматривается в каждом конкретном случае. Официально о нём молчат ...

А так же вопрос про послегарантийное обслуживание. Можно ли у кого-то продлить гарантию за дополнительные деньги или при обслуживаниии только у них?
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос про продление гарантии.

Сообщение Хант » 22 мар 2007, 07:41

AlexxxUS писал(а):А именно так называемый куланс. Это дело очень тёмное по словам диллера. Рассматривается в каждом конкретном случае. Официально о нём молчат ...

А так же вопрос про послегарантийное обслуживание. Можно ли у кого-то продлить гарантию за дополнительные деньги или при обслуживаниии только у них?

Я думаю данный вопрос надо напрямую задать оф.диллеру
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 22 мар 2007, 20:52

Дык в том то и дело, что задавал ... Всё очень мутно. Вобщем дело ясное, что дело темное.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 25 мар 2007, 17:50

Вопрос не мутный, а щекотливый.
Если руководствоваться законом о защите прав потребителей, то в принципе в случае отказа у вас в сложном техническом изделии (автомобиль напр.) узла или агрегата на который распространяется условие срок службы, то производитель должен компенсировать ущерб. Но, тут есть небольшая загвостка, вы должны регулярно обслуживать ваш автомобиль у сертифицированого сервиса, который обладает специализированым оборудованием, позволяющим обслуживать и ремонтировать вашу марку автомобиля в соответствии с предписанием завода изготовителя.
А проще, скажем на каждый автомобиль, кроме гарантийного срока устанавливается, еще и срок службы, на автомобиль не менее 7 лет. Так вот в этот период, уже после истечения срока гарантии, вы можете обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (но дилеру, дилер обеспечивает только гарантийное обслуживание на основании договора между ним и производителем и не отвечает по проблемам брака и т.п.) с претензией. А далее как карты лягут, если все экспертизы покажут вашу "невиновность" в умышленном "исстреблении" своего авто, то может все и закончится полюбовно, но конечно с учетом возраста и состояния авто.

И на последок, двигатель в Германии стоит относительно цены авто не очень дорого, и там очень широко практикуется замена силового агрегата, на новый или восстановленый, в зачет идет цена вашего. :wink:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 26 мар 2007, 09:03

7 лет на любой автомобиль по закону? Вне зависимости от марки?
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 26 мар 2007, 12:05

AlexxxUS писал(а): Хочу вот еще поднять тему про послегарантийное обслуживание (куланс).

Za-Ha-DooM писал(а):[А что мешает обслуживаться там где и в гарантийный период?! :lol:

Хант писал(а):Да тут надо будет уже посмотреть, т.к. можно обслуживаться и у Шкоды, и у Ауди.

AlexxxUS писал(а):Повторюсь, что меня волнует ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание.

Отзыв порадовал.
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 26 мар 2007, 19:02

AlexxxUS писал(а):7 лет на любой автомобиль по закону? Вне зависимости от марки?


Это, во-первых усредненое число, а во-вторых, я написал, что НЕ МЕНЕЕ 7 ЛЕТ.
В общем случае сам производитель указывает каков срок службы его изделия. К слову срок службы может быть выражен не только временем (часы, годы и т.п.), но и другими количественными показателями (км, ) :wink:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос про продление гарантии.

Сообщение medved » 24 май 2007, 19:16

В октябре заканчивается срок гарантии :cry: , возникает вопрос: проходить ли ТО у официала, либо в обычном сервисе (в мастерах уверен, обслуживал там все свои авто) :?: .
Аватара пользователя
medved

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 20:06
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 24 май 2007, 21:49

medved
По-моему, все от количества рубля в кармане зависит. Если у ОД накладно, то и в обычных сервисах хорошие мастера есть.
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 25 май 2007, 06:39

Malen писал(а):medved
По-моему, все от количества рубля в кармане зависит. Если у ОД накладно, то и в обычных сервисах хорошие мастера есть.

Главное этих мастеров найти надо.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 25 май 2007, 16:04

Хант писал(а):Главное этих мастеров найти надо

По сусекам поскрести (поспрашивать у знакомых, заглянуть на форумы). Кто ищет - тот всегда найдет!
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение medved » 25 май 2007, 19:45

Дело вовсе не в деньгах, а в квалификации мастеров (официалов), в коей я усомнился, а также в наплевательском отношении к клиентам.
Аватара пользователя
medved

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 20:06
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 05 июн 2007, 11:40

medved писал(а):Дело вовсе не в деньгах, а в квалификации мастеров (официалов), в коей я усомнился, а также в наплевательском отношении к клиентам.


+1
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 05 июн 2007, 13:01

В Германике (при условии обслуживания только у них), гарантия 3 года. У меня даже специальная карточка есть со всякими скидками....
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 08 июл 2007, 07:26

Юрий Векслер : В Германии, например, существует традиция, называемая словом «куланс», которое во имя сохранения клиентов побуждает автопроизводителей и торговцев автомобилями добровольно идти навстречу купившему автомобиль, если у него вскоре, по истечении гарантии, например, выйдет из строя двигатель. Стоимость двигателя соизмерима в Германии со стоимостью автомобиля. И если будет установлено, что сам водитель никак не способствовал возникновению проблем с двигателем, то ему наверняка будет предложена финансовая компенсация за двигатель, которая, в зависимости от времени, прошедшего после истечения гарантии, может составить от 60 до 90 процентов стоимости двигателя. Подчеркну, что фирма не обязана идти навстречу клиентам, но практически всегда делает это добровольно.

Антон Недзвецкий : То, что у них является обычным способом урегулирования, у нас, тем не менее, закреплено в законодательстве. Вот насчет дефекта, который выявляется после истечения гарантийного срока. У нас тоже есть правило в Законе «О защите прав потребителей», которое касается возможности потребителей потребовать бесплатного устранения существенной неисправности после истечения срока гарантии. В течение всего срока службы автомобиля (а это от 6 лет для наших моделей, который устанавливает «АвтоВАЗ», допустим, до 10 лет или даже до 12 для иномарок) выявляется существенный недостаток, который требует от потребителя несоразмерных затрат на устранение, допустим, или неустраним в принципе, потребитель имеет право потребовать бесплатного ремонта в течение всего этого срока службы.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0


Вернуться в Дилеры Volkswagen

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron