Вопрос не мутный, а щекотливый.
Если руководствоваться законом о защите прав потребителей, то в принципе в случае отказа у вас в сложном техническом изделии (автомобиль напр.) узла или агрегата на который распространяется условие срок службы, то производитель должен компенсировать ущерб. Но, тут есть небольшая загвостка, вы должны регулярно обслуживать ваш автомобиль у сертифицированого сервиса, который обладает специализированым оборудованием, позволяющим обслуживать и ремонтировать вашу марку автомобиля в соответствии с предписанием завода изготовителя.
А проще, скажем на каждый автомобиль, кроме гарантийного срока устанавливается, еще и срок службы, на автомобиль не менее 7 лет. Так вот в этот период, уже после истечения срока гарантии, вы можете обратиться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (но дилеру, дилер обеспечивает только гарантийное обслуживание на основании договора между ним и производителем и не отвечает по проблемам брака и т.п.) с претензией. А далее как карты лягут, если все экспертизы покажут вашу "невиновность" в умышленном "исстреблении" своего авто, то может все и закончится полюбовно, но конечно с учетом возраста и состояния авто.
И на последок, двигатель в Германии стоит относительно цены авто не очень дорого, и там очень широко практикуется замена силового агрегата, на новый или восстановленый, в зачет идет цена вашего.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.