Прошел ТО 15000 на своем Гольфе....долго размышлял делать ТО у официала и сохранить гарантию или начать экономить......в итоге решил пока съездить в официальный сервис. Выбрал Немецкий дом, так как работа через дорогу.
Впечатления: до уровня Рольфа им плыть и плыть.....по телефону толком ничего объяснить не могут....цен не знают
На приемке сидит дядя, всем видом показывающий как он ненавидит свою работу и всех клиентов вкупе.
Передо мной с мужиком, который приехал магнитолу чинить, вообще анекдот был.
Приемщик: вам что?
Клиент: был в декабре на ТО, магнитолу не успели сделать, сказали подъедь третьего января доделаем
П: вас в записи нет
К: и что мне делать?
П: ну не знаю, ищите того мастера, который вам обещал
К: я не помню имени, но был молодой невысокий парень
П: светловолосый?
К: вроде да
П: такой с острым носом?
К: точно не помню, ну наверно
П: сейчас посмотрю..........уходит на две минуты......
возвращается....
К: ну что?
П: у нас нет таких мастеров......!
в этот момент я почти рухнул на пол от смеха......
отвлекся....дальше о впечатлениях
машину не моют.....говорю мыть будете.....это за отдельные деньги....и еще минут 40 дополнительно.....спасибо нет
толком список работ не оговаривают.....спрашиваю, что входит в стандартное ТО?....говорят, масло и фильтры.....через два часа звонит мастер, спрашивает - воздушный фильтр будем менять?....говорю, а это в ТО не входит?......нет, это за отдельные деньги.....в итоге оказываеться, что входит.......бред какой-то
ТО делают долго........сдал машину в 14.40....сказали часа полтора.....забрал в 18.00....час сидел у них в кафе.....
в кафе сервис на большом "нуле"......на столах грязь, неубранные чашки....сотрудник кафе сидит (вернее почти лежит) на диване смотрит ТВ....на меня ноль внимания
По стоимости ТО обошлось в 7500 рублей.....ничего лишнего не делали...
Мой вывод:.....среднестатистическая "шаражка" в красивом интерьере....заинтересованности на клиентах особой нет....с квалифицированным персоналом проблемы......в следующий раз врятли обращусь к ним...