Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:43
mambo№5
При разговоре с представителем одного дилера мне прямым текстом дали понять, что даже если машина имеет дефекты полученные при перевозке вы об этом ничего не узнаете и такое иногда бывает. Был приведен пример у машины была пробита крыша все исправили хозяин получил машину, доволен и ничего не знает.:shock:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:09
GoLeM
Главное чтобы шпаклевка кусками не отваливалась, а остальное фигня. Мне кажется, лучше не знать историю автомобиля, коли купил уже, чем выяснить, что он был бит куда-либо и потом постоянно задрачивать себя мыслью, что автомобиль битый. Посмотрите на счатливых обладательниц авто, которые ездят на своих автомобилях, а о том, что он был перевернут, горел, тонул, взрывался и т.д. и т.п. узнают только после того, как продают его, а все это время находятся в счастливом неведении...
Конечно, если купить машину для того, чтобы встретить в ней старость, а после обшить салон красным бархатом :evil: , то конечно к выбору саркофага нужно подойти ответственно (ИМХО). :wink:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:03
Анатольевич
GoLeM писал(а):Главное чтобы шпаклевка кусками не отваливалась, а остальное фигня. Мне кажется, лучше не знать историю автомобиля


Тема была о новых авто а не б\у. Покупка Б\у это совсем другая тема
там всякое бывает т.к. каждый авто со своей историей.
А когда заказываеш новый хочется историю самому начать.А тебя в самом начале хотят "обуть"- нехорошо. Можно конечно "забить" на
этот факт, лично я не буду (ИМХО).

П.С. А старость встречать не надо . Сама прийдёт и саркофаг прийдёт и небудет в нём карманов, и ничего в них не положиш, тем более авто. :twisted:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 17:17
The new one
GoLeM писал(а):А когда заказываеш новый хочется историю самому начать.А тебя в самом начале хотят "обуть"- нехорошо.

Абсолютно согласен. Хотел купить битое авто, пошёл бы на рынок, а не к дилеру - там дешевле.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 02:43
Legna
Какие вы все наивные... :roll:
Знали бы вы,что творится с вашими новыми машинками на паромах,на складах ,на границах и т.д. :o
Заводское ЛКП не всегда лучше ремонтного,ато и хуже!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:01
prizrak-51
педанты...
это конечно Ваше право требовать полного соответствия новому автомобилю вплоть до количества пылинок, но я не так придирчив. Потому что жизнь ко мне будет так же придирчива.
крупных косяков там быть не должно, а если случаются, то дело чести предупредить покупателя заранее более низкой ценой. сколы, трещинки и прочие мелкие огрехи маскируютя не кустарно, так что вопрос: вылезут ли они вообще? и действительно, стоит ли заморачиваться тем что там могло быть с вашей машиной... на приемке не видно, то и живите счастливо (как было сказано).

P.S.
кстати, у кого-то такие косяки всплывали вообще? или это разговор о чисто гепотетических возможностях?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:21
paschket
Новые машинки с "косяками это до 30% в салонах(знакомые работают и в салонах и на автовозах)У одного была машина с двойным слоем краски.Мастеровые пытались приборами определить причину второй покраски всей машины и не смогли.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:31
prizrak-51
не, то что косяки есть, и салоно-работники+автовозники могут порассказать многое - это понятно (сам общался с автовозниками, знаю что там много бардака можно натворить)

вопрос в другом: у кого из форумчан всплывал такой косяк?

кстати, paschket как мастера то вообще заметили что 2 слоя краски?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:34
Legna
У НАС ПИХОДИЛИ МАШИНЫ ПОБИТЫЕ ГРАДОМ,"ПОДПРЫГНУВШИЕ" НА АВТОВОЗАХ,КРОМЕ ТОГО ОЧЕНЬ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ НЕПОЛИРУЕМУЮ ЦАРАПИНУ...
ОТ ЭТОГО И КРАСИМ
prizrak-51 ЕСТЬ СПЕЦ ПРИБОР,КОТ ИЗМЕРЯЕТ ТОЛЩИНУ СЛОЯ ЛКП.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:42
paschket
prizrak-51 писал(а):paschket как мастера то вообще заметили что 2 слоя краски?

крыло царапнули и на ремонте маляры спросили зачем машину обливали,а он её новой брал и ни сном ни духом

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:34
Dib
меньше знаешь - крепче спишь :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 04:02
oxygen3
Все промышляют. Кто-то вынуждено, а кто-то целенаправленно.

Есть инфа, что есть диллеры, которые специализируются на скупке поврежденных при транспортировке авто и впаривают их как новые ... в Москве ... диллер из крупнейшей тройки ...

Re: дилер VW продает новые битые при транспортировке авто

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 15:01
axelat
Курган, 2008 год, август. внесли предоплату за ниссан ноут, приехала машинка. идем получать с женой и другом манагеры мнутся, сразу пригласили присесть в салон авто «это ваша машина, давайте настроим блюпуп» ну, хорошо, настроили,
- а что пластмасса на двери изнутри как удареная- белёсая?
- затрем, подкрасим.
Пошли смотреть по кругу: по капоту двойной подтёк краски; правая передняя дверь (которая с пятном на пластмассе) закрывается как в жигуле, капот кривой, задняя дверь с перекосом с одной стороны палецвлезет с другой стержень ручки не влезет...
- Мы вам другой привезем
Жена дома: нехочу напрочь.
Доехали до Тюмени на выходных, взяли шкоду октаху тур. потом уже забрали предоплату.

Re: дилер VW продает новые битые при транспортировке авто

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:30
Герман
Legna писал(а):Какие вы все наивные... :roll:

Знали бы вы,что творится с вашими новыми машинками на паромах,на складах ,на границах и т.д. :o

Заводское ЛКП не всегда лучше ремонтного,ато и хуже!

полностью согласен :o
У автопроизводителей, есть стандарты по которым новый автомобиль считается пригодным к кузовному ремонту у дилера.
Могу сказать, что в России повреждений, на которые обращают внимания в разы больше, чем заграницей =D>

Re: дилер VW продает новые битые при транспортировке авто

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 18:32
BLAKMAR
машину в салоне нужно смотреть хлеще,чем когда б.у. покупаешь.