Yar_Sigma
Поясните всё же (если возможно), что это за технологическая мойка за 1800 рублей?
Модератор: Glyma
Pucher писал(а):Yar_Sigma
Поясните всё же (если возможно), что это за технологическая мойка за 1800 рублей?
Yar_Sigma писал(а):Pucher писал(а):Yar_Sigma
Поясните всё же (если возможно), что это за технологическая мойка за 1800 рублей?
Такого наименования работ у нас нет. И предыдущий оратор, который писал об этом, пока не ответил, что наводит на мысли о сомнительности его слов.
Yar_Sigma писал(а):Такого наименования работ у нас нет.
Yar_Sigma писал(а):Для расследования ситуации,
dimcher писал(а):Yar_Sigma
пробег пока маленький.
кстати, машина куплена у вас и при покупке нам пообещали 4 года гарантии от автосалона, но при соблюдении некоторых условий, одно из которых заключается в том, что а/м должен быть застрахован через ваш автосалон. Получается, что если мы вовсе не будем делать КАСКО на 2-й или 3-й год, то и с 4-хлетней гарантией пролетаем, даже если ТО каждые 10 ткм? Как-то не видна связь наличия КАСКО и гарантии на а/м... Может быть мы можем проявить лояльность друг другу и данный пункт из доп. соглашения убрать, при этом со своей стороны мы согласны на ТО каждые 10ткм, ремонт в случае необходимости в вашем салоне...
Alexxx3n писал(а):Вас бы это лучше наводило на мысли об улучшении отношения к клиентам,а? Не отвечал:ибо пока из Гамбурга до Момбасы доберешься,очуметь можно!
Yar_Sigma писал(а):Alexxx3n писал(а):Вас бы это лучше наводило на мысли об улучшении отношения к клиентам,а? Не отвечал:ибо пока из Гамбурга до Момбасы доберешься,очуметь можно!
Друзья, чтобы я мог разобрать в каждой конкретной ситуации, давайте в дальнейшем построим наши отношения так:
В форуме Вы сообщаете о том, что Вам конкретно не понравилось и все данные по обращению - ФИО менеджера с которым общались, работы, которые выполнялись или не выполнялись и данные по машине(или в личку).
Таким образом я смогу узнавать все детали по Вашему обращению в сервис/отдел продаж. Благодаря Вам мы сможем улучшить качество обслуживания и сократить до минимума вероятность возникновения неприятных ситуаций. И все будут счастливы .
Yar_Sigma писал(а):dimcher писал(а):Yar_Sigma
пробег пока маленький.
кстати, машина куплена у вас и при покупке нам пообещали 4 года гарантии от автосалона, но при соблюдении некоторых условий, одно из которых заключается в том, что а/м должен быть застрахован через ваш автосалон. Получается, что если мы вовсе не будем делать КАСКО на 2-й или 3-й год, то и с 4-хлетней гарантией пролетаем, даже если ТО каждые 10 ткм? Как-то не видна связь наличия КАСКО и гарантии на а/м... Может быть мы можем проявить лояльность друг другу и данный пункт из доп. соглашения убрать, при этом со своей стороны мы согласны на ТО каждые 10ткм, ремонт в случае необходимости в вашем салоне...
Скажите, пожалуйста, год машины по дате продажи.
Alexxx3n писал(а):Ну так и вы "расшифруйтесь".А то,может,вы тот самый манагер и есть .А потом нам сахару в бензобак насыпете .
Alexxx3n писал(а):Другими словами:вы ничего не решаете.Не переживайте,Ярослав!Вы всего лишь потеряли одного клиента.Ну,может, еще парочку из тех,кто примет мои посты близко к сердцу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11