RSS

Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Обсуждаем работу дилеров. Обмениваемся опытом покупки нового авто, оставляем отзывы об официальных дилерах Volkswagen.

Модератор: Glyma

Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Сообщение sudmed » 27 окт 2010, 00:25

На примере собственного опыта хочу предостеречь потенциальных покупателей официального дилера ООО "Л-Авто" г. Ростов-на-Дону от возможных негативных впечатлений и последствий.

Так вышло, что автосалон по своей вине не смог выдать ПТС в срок, указанный в договоре. Просрочка исчислялась днями, однако, на всех этапах общения каких-либо извинений представители автосалона принести не удосужились. Просрочить выдачу авто для Л-Авто - видимо, сама собой разумеющаяся ситуация. "Мы же не яблоками торгуем, бывают задержки", - блестящий довод, не правда ли?

Еще более гениальные фразы и обороты речи мне пришлось услышать в день получения автомобиля. После осмотра авто и заполнения всех бумаг, когда дело дошло до подписания акта приемки-передачи, я хотел было внести в акт замечание о сроках выдачи автомобиля. И что тут началось!..

Менеджер и начальник отдела продаж явно и недвусмысленно мне угрожали не выдать автомобиль, если я не подпишу акт приемки-передачи с формулировкой "претензий не имею". Мне прямо заявляли, что автомобиль никогда не станет моей собственностью, пока у меня есть замечания, т.е. пока я не подпишу акт в выгодной автосалону редакции. Мне также угрожали заволокичиванием моих возможных претензий и протокола разногласий по акту и опять же невыдачей автомобиля "до принятия юристами решения". И т.д. и т.п.

При этом все мои аргументы и требования начать соблюдать законы РФ намеренно игнорировались. Над самой по себе возможностью иметь к автосалону претензии по сроку выдачи автомобиля смеялись не скрывая ухмылки. Госпожа начальник отдела продаж тянула время как могла, всячески склоняя меня расписаться под фразой "претензий не имею". Свою позицию при этом она поясняла весьма вольным и местами откровенно неправдивым толкованием законодательства, в том числе, Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вероятно, подобная тактика ведения спора (запугать, ввести в заблуждение) не раз помогала ей разрулить конфликтные ситуации. Меня, однако, это не впечатлило. После высказанного слух намерения позвонить в милицию с целью сообщить, что мою собственность незаконно удерживают в автосалоне, мне тут же было позволено внести в акт приемки-передачи любые замечания и забрать автомобиль. Магическое заклинание, ни дать - ни взять!

Подобное отношение к покупателю, законодательству и своим обязанностям ставит под сомнение чистоплотность и компетентность руководителя отдела продаж, а, возможно, и автосалона вообще. ФГР и Роспотребнадзору как надзорным организациям есть над чем поработать. Л-Авто же работать не над чем, т.к. какой-либо своей вины они так и не признали.

Возможно, мой негативный опыт - вовсе не закономерность, а случайное стечение обстоятельств, последствие магнитных бурь, повышенной солнечной активности или ПМС руководителя отдела продаж... Утверждать не берусь.

Вывод лично для себя я сделал - ООО "Л-Авто" себя дискредитировал и для меня как автосалон более не существует. Остается проверить его как сервис. Остальным потенциальным покупателям предлагаю выводы делать самостоятельно и желаю удачи в отстаивании своих законных прав и интересов!
sudmed

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 27 окт 2010, 08:11

Ахренеть!!!

Нужно было ранее написать, гольф 2,3,4 клуб бы приехал как моральная поддержка, да и у нас там соклубник работает!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение iSergey » 10 ноя 2010, 23:33

хммм... собираюсь там заказать гольфа, манагер сразу предупредил, что авто без птс
iSergey

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение sudmed » 10 ноя 2010, 23:58

Берите, а потом за просрочку денежку с них потрясите. :twisted:
sudmed

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 11 ноя 2010, 19:55

sudmed
приезжай на встречу

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re:

Сообщение Серёга С. » 27 фев 2012, 00:17

Glyma писал(а):Ахренеть!!!

Нужно было ранее написать, гольф 2,3,4 клуб бы приехал как моральная поддержка, да и у нас там соклубник работает!

А соклубника как зовут? Сегодня сделал предзаказ на гольфа 6, потом увидел эту темку, слегка расстроился. Жаль, что больше нет отзывов об этом дилере. Я ощался с Бажниковым Олегом, пока впечатления хорошие.
Срок поставки назначили 31 августа, возможно прийдет быстрее, но все равно ждать прийдется долго, будет время подготовиться.
Серёга С.

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 00:07
Машина: GOLF 6, TSI, DSG7
Баллы репутации: 0

Re: Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Сообщение Боевой слон » 28 мар 2012, 15:39

Заказал Гольф+ в Л-Авто на Вавилова через Максима Миронова. Впечатление пока самое хорошее, виден профессионализм менеджера. Салон выглядит солидно. Ждем!
Думаю после получения отписать, как все прошло. Верю, что наше (покупателей) мнение в какой-то мере может повлиять на продажи Дилера.
Недостатком салона считаю отсутствие оплаты при помощи карт.
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Сообщение Armageddon » 28 мар 2012, 19:17

хамы, можно еще в Германию написать
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Сообщение Боевой слон » 25 апр 2012, 16:08

Ничего плохого про салон сказать не могу, как и особо хорошего (все прогнозируемо). Менеджер Максим Миронов очень культурен и обходителен, все остальные сотрудники максимально корректны. Машинку получил в идеальном состоянии, все объяснили,показали, поставили в удобном для выезда положении. Немного напрягла задержка с выдачей после оплаты (более зафиксированных 10 банк. дней),что характерно также и для Шкоды. Ее компенсировали подарками. Хотя компенсацию могли бы дать и побольше, но машинка заказная. Из минусов также отмечу высокие цены на допы, но этим все дилеры грешат.
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Л-Авто Ростов-на-Дону -- будьте с ними осторожны!

Сообщение kav115 » 10 окт 2012, 20:08

Можете не пробовать сервис "Л-авто"!
Работники очень гордятся, что они работают с Фольксваген и просят даже не сравнивать их с другими типа Рено.
А я сравниваю. У меня была в эксплуатации Рено от Авингруп. Были разные ситуации. Но, что там понравилось. Согласовали со страховой компанией - тут же звонят мне и согласовывают время ремонта. Нужна была запчать. Уже через 1,5 часа перезвонили и рассказали она (запчасть) когда приедет. Другими словами, придраться особенно не к чему.
Что в л-авто. Из трех страховых случаев позвонили один раз. Когда придет запчасть, мне не говорят, а поясняют, что вот когда придет тогда и позвонят. Ладно, выдернул все-таки время прихода запчасти. А ее нет и нет. Через 16 дней звоню и спрашиваю: "должна придти запчасть, когда ремонт?". Классный ответ. Запчасть может и пришла (щас посмотрим, да пришла 15 дней назад), но, понимаете, надо факт прихода еще внести в комп. 15 дней вносили!
Ремонт тоже класс. Озвучили время ремонта. Но, в конце срока еще 5 дней! мне рассказывали одно и тоже:" Ваше авто покрашено и завтра во второй половине дня будет готова".
Как же готова! До сих пор звонят о готовности авто!
Если коротко, то не волнует работников л-авто (сервис, кузовной ремонт) обязательность взятых на себя обязательств. Не волнует их и проблемы клиента, связанные с невыполнением этих самых обязательств.
Мое мнение такое. Ребята, гордость свою соберите в кулачек и посмотрите, как работают в организациях менее престижных авто! Своим отношением вы портите имидж отличной фирмы!
kav115

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 19:21
Машина: nehfy
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дилеры Volkswagen

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3