OS писал(а):Мне, кстати, хотелось бы спросить участников Гольф-клуба - что для Вас важнее - количество подарков, стоимость автомобиля и качественное обслуживание, близость салона к дому, большой опыт мастеров сервиса или что-то иное?
Заранее всем спасибо!
Здравствуйте, уважаемый!
Надеюсь Вы действительно работаете в Неве-Автоком?
Купил и обслуживаю авто в вашем салоне, т.к. близко к работе и качество обслуживания не отличается от других дилеров VW (я пишу не отличается, и это НЕ значит что плохое - приемлимое на мой взгляд)
Подарки всегда приятно, хотя и не главное. В Рольфе например всегда дарят бутылочку вина хорошего на обмыв авто и какой-нибудь презент (брелок или плюшевую игрушку) - это у них правило. Помимо этого могут ещё и скидку дать (кстати за 2 послед.года купили у них 4 машины и на все начиная с 1-й скидки были от 100 до 500$)
Об остальном:
Для меня важно опыт работы, а вернее профессионализм сотрудников и качество/срок выполнения работ.
По опыту общения с VW: выполняют только заявленные клиентом работы.
По опыту общения с MMC (а у нас в семье ещё 2 гарантийных митсубиши остались): приемщик принимает машину не только с заявленными клиентом проблемами или просто на ТО, но и при обнаружении каких-либо недочетов тоже уведомляет об этом.
В Рольфе тоже бывают проблемы, но они в основном связаны со временем решения проблемы (срок поставки не складских запчастей; очередь на ремонт или длительность согласования при спорности гарантийного случая)
И последнее о ТО:
- Рольфе: ТО-0 (3тыс.км) бесплатное; ТО-1 (15тыс.км) - 2500р (масло/фильтр масл/ещё что-то)
- VW: ТО-1 (15тыс.км) скоро наступит - ценник начинается с 5 тыс.руб и далее по желанию; списка выполняемых работ нет (у ММС в сервис-книжке каждое ТО расписано) кроме разве что о замене масла и фильтров
- Возник резонный вопрос: кто придумал миф о дороговизне обслуги японцев?
В общем то мой опус риторический. Надеюсь что поможет улучшить работу дилеров.