alessandro » 11 июл 2013, 06:48
Тоже поделюсь как у меня складываются отношения с ОД Автоштадт.
С покупкой проблем не было.
Покупал машину у них. Обещали в подарок золотую карту, а подарили только серебренную Но это не столь важно.
А вот проблемы по урегулированию убытков возникли несколько раз.
Сотрудники компании говорят, что о страховом случае лучше сообщать сразу им, что будет удобней и быстрее.
У меня было несколько таких обращений.
Один из них согласовывают больше года. А теперь вообще говорят, что с этой страховой не сотрудничают и если, что-то и получится согласовать, то ремонт уже будет в другом месте.
Второй случай. Сейчас уже точной даты не вспомню. Было в начале весны 2013. Тоже обратился по страховому случаю. Потом долго звонил и каждый раз говорили одно и тоже - ответа нет от страховой. 6 или 7 апреля записывался для прохождения ТО и еще раз спросил, пришел ответ или нет - сказали, что нет. 14 апреля делал ТО и уточнил про ответ из страховой - сказали, что нет ответа. 9 мая звоню и слышу: Ваш ответ получен еще 02 апреля. Так что же они голову мне морочили, что нет ответа. Да, заодно узнал, что получен ответ о страховом случае, который заявлял летом 2012 - оперативно работают. Это вышеописанный случай. Но сегодня как раз сказали, что делать не будут.
Третий эпизод. Поймал камушек. Заявил. А потом на Октябрьской набережной, наехав колесом на крышку люка, помял порог. Решил сразу два случая сделать за один раз, т.к. машина нужна. Оговаривал, что можно ли сделать все за один раз, можно ли подождать со стеклом. Получил ответ, что можно. 13 июня записался на 8 июля, ещё раз оговорив, что делаем сразу по двум страховым случаям. Приехав сегодня оказалось, что будут только стекло менять. А по второму случаю ответ еще не пришел.
Вообщем вот так меня обманывали.
Возможно говорят, что все готово, чтобы клиент был доволен. Но в итоге копится негатив на компанию.
Потому что потом было следующее:
9 июля продолжение банкета.
Т.к. 8 июля сказали, что 9 можно приезжать, то жена отпросилась с работы и поехала. Приезжает, а ей говорят, а мы порог делаем, его еще покрасить надо, поэтому нужно ещё три дня.
Сотрудники ОД Автоштадт, вам, что сложно позвонить? Поездка получилась холостой. К субботе машина нужна, так спланированы дела уже. Будем надеяться, что хоть здесь вы договорились между собой и машину можно будет получить.
Это уже не первый раз, когда у вас происходит несогласованность, а страдает клиент.
Но и это еще не все
Вчера позвонили из Автоштадта и сказали: "Давайте мы вас запишем на ремонт", а машина-то у них.
Полная несогласованность. Даже страшно...
Учитывая, что порог был сделан уже вчера, оставалось только покрасить...
Вообщем все отделы работают ничего не согласовывая друг с другом. Порядка нет.