Страница 1 из 1

про ремонт а Атлант-М

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 03:07
Borsalino
Как я ремонтировал машину в сервисе Атлант – М,
или особенности национального дилерского сервиса!

Volkswagen Golf 5, 2007 г. – была повреждена крыша. Страховой случай. Замена по КАСКО!
Из списка предложенных страховой компанией дилеров выбрали «Атлант – М», прочитав их рекламу на сайте как, лучший сервис Volkswagen в России!
Сейчас, когда все позади, могу заявить следующее: « это они сами так про себя думают!»
Можно перечислить по пунктам:
1. Сроки ремонта. Предварительные были 1,5 недели (с большим запасом) – получилось 2,5! Неделю в кузовном цехе к машине не притрагивались.
2. Доставка имеющейся в наличии крыши, с центрального склада в Москве заняла ДВЕ НЕДЕЛИ с момента предварительной записи! Каждый день приходили противоречивые сводки от разных менеджеров о наличии крыши на центральном складе в Москве.
3. Менеджеры центрального офиса осмотрели машину и оценили ремонт на сумму 60 000 и перегнали машину в кузовной цех на Ильменский проезд.
4. Через неделю выяснилось, что мастера этого самого кузовного цеха «имели в виду» своих менеджеров из центрального офиса. Они заменили крышу, сняли заднюю дверь и начали операцию «развод клиента по полной»: «Выправить нельзя! Будет 5 мм шпаклёвки! Всё отлетит! Надо менять! Покупайте новую накладку!» Причём цена этой накладки, в процессе переговоров, трижды менялась в сторону увеличения. Надо заметить, что предложения мастеров кузовного цеха увеличивали стоимость ремонта еще на 28 000 наличными! (10 000 новая деталь + 8 000 комплектующие к ней + 9 900 работа покраска, сборка, установка). И это со скидками! Про которые, центральный офис и знать не знает!
Для справки: та же деталь в Диверс-Моторс стоит 10700 вместе с комплектующими.
Все эти предложения были сделаны нам после того как машина была уже разобрана! Хотя в заказ-наряде было указано отдельным пунктом согласование увеличение сметы ремонта, ДО начала работ в сомнительных местах! Мы проявили твердость и отказались от предложенных вариантов, потребовав восстановить машину. Заявили, что отремонтируем ее в любом другом НОРМАЛЬНОМ сервисе и уехали.
Не успели отъехать на 500 метров от цеха, как нам оттуда позвонили и выяснилось что….. оказывается все можно сделать, и в 60 000 уложиться и вмятины выправить без замены детали и 5 мм. слоя шпаклевки не будет! Ноги моей там не будет!

В Ильменском проезде хоть бы на заборе написали что это здесь Фольксваген сервис офиц. Дилер. А то там только пьяный в «говно» сторож, мертвая собака и амбарные ворота ржавые! По таким внешним признакам мы их там отыскали! И какой-то Вазген поддоны из под кирпичей рядом принимает!

5. О скидках! Некомпетентные девушки менеджеры-секретари, не знающие о существовании дисконтной программы «Атлант – М» 5% при больше ремонте 26 000! Разбить заказ наряд на несколько … оказалось немыслимым образов невозможно!
6. Химчистка потолка и солнцезащитных козырьков в понятие химчистки салона в сервисе «Аталнт-М» не входит. Помыли коврики, протерли сидения и будь здоров! Заставили ТРИЖДЫ переделывать.
Кроме того, нам совершенно бесплатно, ободрали лак на капоте! И для полного сервиса налили воды в задние фары! Когда им указали на это, менеджер нам заявил, что у всех немецких машин зимой запотевают фары!
- Да здесь воды на палец!
- У всех так!
Разговаривать дальше было бесполезно! А ободранный лак объяснили хронической болезнь гольфа…
На финише, при «разборе полётов» в центральном офисе старшие менеджеры выглядели жалко – несли детский лепет, пытаясь объяснить явное отсутствие квалификации! Концерн Volkswagen делать ничего не умеет! А у «Атлант – М» все в ажуре! И упорно оттягивали неизбежные извинения!
Пойду лучше в любой «хач сервис»! Сделают быстрее и в 10 раз дешевле!
5-дневный ремонт они растянули на две с половиной недели!
В результате выяснилось, что даже помыть машину как следует не умеют!
Впечатлений масса и все неприятные!
Еще один дилер успешно пополнивший черные списки и игнор листы страшно недовольной армии владельцев Фольксвагенов!
Такие вот особенности национального офиц. дилера «Атлант – М»

P.S. копию отправлю руководству Фольксваген в России им особенно будет интересно прочитать про фары и лак!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:13
Jessy
Я сегодня тоже имела удовольствие от сервиса в Атланте-М.
Меняли панель приборов по гарантии заводской. Машину при выдаче помыли так называемой технической мойкой, т.е. она была грязная.
Пришлось потратить немного нервов, чтобы помыли нормально.
Может конечно я не права, но в моем понятии, если ты покупаешь машину у официального диллера, то такого быть не должно, а мне сказали, что это денег стоит..Хотя первый раз, помыли бесплатно)))
Если кто знает правила,напишите, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:40
Sichulya
"НАИОТВРАТИТЕЛЬНИЙШЫЙ" дилер Атлант-М
По гарантии менял у этих уродов стартер.
Было все так! Пригнал машину в понедельник, приняли, мастер сказал, что на Московском складе числится один и ЯКОБЫ сделал заявку. Я позвонил в четверг, ответ: На московском складе есть один, должны привезти. На следующей недели ответ на мой звонок был следующим: На Мос......... скл.............. ВРОДЕ числится, заявку не сделали, т.к. мастер-приемщик ушел в отпуск и забыл заявочку кинуть. На 2 неделю: ждём стартер из GERMANY , короче через 24 дня у моей машины новый стартер всё-таки стоял. Я попросил продлить гарантию, ответили, что гарантию не продляют, даже если машина долго стояла на ремонте по гарантии.
Я позвонил в горячую линию VW. Там приняли заявку, отработали в обозначенный срок, ПРОЧИСТИЛИ мозг НЕРАДИВОМУ ДИЛЕРУ. Меня вызвали и продлили гарантию на вышеупомянутый срок (причем тот же мастер, который брызгал слюной доказывая, что гарантию в таких случаях не продляют).
О как!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:14
Jessy
Да, очень печально,когда такие вещи происходят-))) :cry:

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:20
Pucher
Borsalino
Здравствуйте, было бы не плохо проедставиться.... а то первое же сообщение на форуме и "гром и молнии".