В сентябре 2007 года для своей мамы я приобрел автомобиль "Фольксваген Джетта",Приобретался автомобиль у официального дилера "Немецкий Дом", расоложенного в Москве на Спартаковской площади.
В апреле месяце, я заметил, что с правой стороны бампера начал облезать лак..так как это могло было вобщем то случиться с любым автомобилем, то ничего страшного я тут не видел и обратился к мастеру по гарантии с просьбой сделать запрос-является ли этот случай гарантийным. Через неделю в разговоре с мастером мне подтвердили что компания признала этот случай гарантийным и предложила мне перекрасить бампер. Я отдал машину на перекраску и через день мастер по имени Сергей из кузовного цеха сообщил мне что она готова и можно забрать ее, при этом заявил что с меня 11000 рублей! Я был очень удивлен этому и объяснил что это гарантийный случай, есть подтверждение "Фольксвагена" о гарантии. Решив что может они напутали, я позвонил инженеру по гарантии с вопросом- а точно ли все подтвердили, на что мне дали утвердительный ответ, да еще он добавил что давно всю информацию передал в кузовной цех, сказав что сейчас продублирует информацию...Через некотрое время снова связался с мастером кузовного цеха, он ответил что гарантия ему не указ, и он оформлял машину при приемке как за наличный расчет. Моему удивлению не было предела...Машину мне сказали что не отдадут..пока не оплачу деньги.Так как моя мама уже пожилой человек и ей сложно ввязываться в эти перебранки, то я предпочел заплатить эти деньги, и заявил что просто так это не оставлю. В последний раз предложил поговорить мастеру кузовного цеха поговрить с инженером по гарантии что бы прояснить ситуацию, но он отказался. Поверить в весь этот спектакль было невозможно, все это походило на какой то розыгрыш. Получив деньги мне отдали машину.
Вы когда нибудь встречали такое???Я-нет...такое не могло произойти по моему даже с китайскими автомобилями-что бы после признания гарантийного случая-тебе это делали за деньги. Я постараюсь потратить в два раза больше-но смешаю их с грязью...