RSS

Как обманывает дилер фольксвагена "Немецкий Дом"

Информация о том, где лучше ремонтировать VW Golf. Ваши отзывы об автосервисах.

Модератор: Glyma

Как обманывает дилер фольксвагена "Немецкий Дом"

Сообщение Grafik » 08 июн 2008, 22:52

В сентябре 2007 года для своей мамы я приобрел автомобиль "Фольксваген Джетта",Приобретался автомобиль у официального дилера "Немецкий Дом", расоложенного в Москве на Спартаковской площади.
В апреле месяце, я заметил, что с правой стороны бампера начал облезать лак..так как это могло было вобщем то случиться с любым автомобилем, то ничего страшного я тут не видел и обратился к мастеру по гарантии с просьбой сделать запрос-является ли этот случай гарантийным. Через неделю в разговоре с мастером мне подтвердили что компания признала этот случай гарантийным и предложила мне перекрасить бампер. Я отдал машину на перекраску и через день мастер по имени Сергей из кузовного цеха сообщил мне что она готова и можно забрать ее, при этом заявил что с меня 11000 рублей! Я был очень удивлен этому и объяснил что это гарантийный случай, есть подтверждение "Фольксвагена" о гарантии. Решив что может они напутали, я позвонил инженеру по гарантии с вопросом- а точно ли все подтвердили, на что мне дали утвердительный ответ, да еще он добавил что давно всю информацию передал в кузовной цех, сказав что сейчас продублирует информацию...Через некотрое время снова связался с мастером кузовного цеха, он ответил что гарантия ему не указ, и он оформлял машину при приемке как за наличный расчет. Моему удивлению не было предела...Машину мне сказали что не отдадут..пока не оплачу деньги.Так как моя мама уже пожилой человек и ей сложно ввязываться в эти перебранки, то я предпочел заплатить эти деньги, и заявил что просто так это не оставлю. В последний раз предложил поговорить мастеру кузовного цеха поговрить с инженером по гарантии что бы прояснить ситуацию, но он отказался. Поверить в весь этот спектакль было невозможно, все это походило на какой то розыгрыш. Получив деньги мне отдали машину.
Вы когда нибудь встречали такое???Я-нет...такое не могло произойти по моему даже с китайскими автомобилями-что бы после признания гарантийного случая-тебе это делали за деньги. Я постараюсь потратить в два раза больше-но смешаю их с грязью...
Grafik

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:53
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 09 июн 2008, 10:08

Так деньги-то зачем отдали? Сразу и надо было рогом уперется и требовать встречи с руководством. Если нет такой возможности, пишется письменная претензия, на котрую они обязаны дать письменный ответ. А это уже документы, с которыми можно и в суд пойти.
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Grafik » 09 июн 2008, 10:23

[quote="valia"]Так деньги-то зачем отдали? Сразу и надо было рогом уперется и требовать встречи с руководством. Если нет такой возможности, пишется письменная претензия, на котрую они обязаны дать письменный ответ. А это уже документы, с которыми можно и в суд пойти.[/quo

Здесь нужно учесть один момент-хозяйка женщина-моя мама, 56 лет, ей сложно с ними бодаться и ей срочно нужно было авто, поэтому деньги и отдала, а пока претензию будут расматривать-неделя пройдет!!!!!Машину то не отдают.НО!!Сейчас скандал начинает набирать обороты)))))
Ведь есть же официальное продтверждение о гарантийном ремонте Вагена))
Grafik

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:53
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 09 июн 2008, 10:29

Понятно, просто в вашем сообщении все читалось, что вы сами отдали деньги и забрали машину и общались с мастерами, поэтому и не понятна была ссылка на маму.
Вы с руководством салона разговаривали? С кем Вы в данный момент скандалите? По моему мнению, как только эта история выходит с уровня мастера кузовного цеха на уровень повыше, то скандала быть не должно. Либо руководство в Нем.доме не очень умное :(
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Grafik » 09 июн 2008, 10:37

Уже отзвонился в Ваген и расказал все-сначала не поверили-потом проверили что да..действительно было подтверждение о гарантийном ремонте..и очень удивившись обещали разобраться...))ЖДю)))написал письмо в Немецкий Дом, накатал жалобу в роспотребнадзор.., договорился со знакомыми с телевидения о сюжете на эту тему- Чтоб у них там земля горела под ногами..
Grafik

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:53
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 09 июн 2008, 10:45

Не забудьте написать, когда все закончится :)
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Grafik » 10 июн 2008, 09:44

Вчера связались со мной из компании-и принесли извинения за действия своих сотрудников...Приглашали приехать и забрать незаконно полученные деньги.!
На этом все.
Grafik

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:53
Баллы репутации: 0

ïðîæãëè ÷åõëû ñèãàðåòîé

Сообщение Brio » 11 июн 2008, 21:12

Äæåíòëüìåíû, ó ìåíÿ òðè ïðèçåìë¸ííûõ âîïðîñà ïî ÑÀ ÏÊÍÏ. 1. Ñêîëüêî òàì îòâåðñòèé â äíèùå ïîä ñîïëà ïîñàäî÷íûõ ÐÄÒÒ, îïîðû è ïð? Êàê îíè áóäóò îòêðûâàòüñÿ è ÷òî ïðè ýòîì îñòàíåòñÿ îò ìíîãîðàçîâ
Äæåíòëüìåíû, ó ìåíÿ òðè ïðèçåìë¸ííûõ âîïðîñà ïî ÑÀ ÏÊÍÏ. 1. Ñêîëüêî òàì îòâåðñòèé â äíèùå ïîä ñîïëà ïîñàäî÷íûõ ÐÄÒÒ, îïîðû è ïð? Êàê îíè áóäóò îòêðûâàòüñÿ è ÷òî ïðè ýòîì îñòàíåòñÿ îò ìíîãîðàçîâ
Последний раз редактировалось Brio 21 дек 2009, 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Brio

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 17:11
Откуда: Ìîñêâà
Баллы репутации: 0

Сообщение Diversant » 11 июн 2008, 21:24

Brio писал(а):Хотелось бы больше крови от этих уродских официалов.

Здесь скорее надо говорить об уроде мастере кузовного цеха, которому или срезали зарплату за прошлый месяц и теперь мстит клиентам))) или жена, как говорится ....... Плохо то, что по таким людям и складывается общее впечатление о дилере.
VW-GolfClub.ru
Diversant

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 08:38
Баллы репутации: 0

êèíçà è õëåáöû

Сообщение Brio » 12 июн 2008, 15:07

Ëàäíî - òåïåðü ïî òåìå. Ãåíäîëüô - íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë ïîñëå íàïèñàíèÿ áîëåå-èëè-ìåíåå ñíîñíîé âåðñèèè äâèæêà áóäåò äåëàòüñÿ èãðóùêà - "êèë çåì îë"? ÒÎ-åñòü äëÿ íå¸ ïîêà íè÷¸ äèçàéíåðèòü íå íàäî?? Çíà÷è
Íàðîä!!! èãðà è òàê óæå ïîòåðÿëà ñìûñë,ÍÎ âñå æå íàäåæäà åñòü åãî âîñòàíîâèòü.Âîò âû ãîâîðèòå ïîñòàâüòå êîòà,à äàëüøå ÷òî áóäåò??? êëàíîâ òîëêîì íå îñòàëîñü,íàðîä åñëè è âñòóïàåò â êëàí òî áîëüøàÿ ÷à
Последний раз редактировалось Brio 21 дек 2009, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Brio

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 17:11
Откуда: Ìîñêâà
Баллы репутации: 0

Сообщение Белоножкин » 20 июл 2008, 10:27

Brio писал(а):Да, тут я бы отел извиниться. Неправильно выразился :)
НО с другой стороны организация отвечает за своих сотрудников по полной (точнее должна отвечать).

Вот тут ты прав!!!!!!!! Писькины и Сиськины сегодня работают, а завтра нет, а у фирмы более долгий срок жизни и как бы за свою репутацию надо ...опу рвать!!!!!! Видно все там повязаны и прикормлены кто надо, если не могли разобраться внутри компании!!!!!!
Белоножкин

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 18:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Romus » 18 авг 2008, 15:58

а кроме вложенных средств в размере 11тр, ничего не вернули. Компенсация за маральный ущерб, подарок или деньгами?
Жадность порождает бедность.
Аватара пользователя
Romus

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 13:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Hysteresis » 25 сен 2008, 15:28

Офигеть! Оффициалы VW. До этой темы мне казалось, что такое возможно лишь в салонах ТАЗа. :evil:
Аватара пользователя
Hysteresis

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 май 2007, 20:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Димончик » 23 окт 2008, 22:00

Я машину брал у другого дилера, в немецкий дом попал по страховке, нужно было заменить бак и нишу под запаску, ремонт длился 2,5 месяца, все разговоры с фольскваген рус не дали никакого результата (вообще так и не понял на..й они нужны, что в принципе я им и сказал) отношение мастеров в кузовном цехе просто на все нас..ть, больше точно туда никогда не поеду.
Димончик

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:56
Баллы репутации: 0

Сообщение ЧеКа » 14 авг 2009, 21:39

о мастерах - конкретно по проблеме не сталкивалась, но по совету салона Немецкий дом (я там брала авто) созвонилась по проблемке царапин (приобретенных мною) с мастером кузовного цеха - оно мне все рассказал, объяснил чё-по-чём, договорились, что я подъеду в определенное время. приехала раньше на полчаса - никого не было!!!! я была в шоке!!!! звоню в салон - там тоже непонятки...... так и уехала нисолонохлебавши..... пришла в автоганзы.... сделали, но долго.....
Аватара пользователя
ЧеКа

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:15
Откуда: Москва, Коровино(ское шоссе)
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3