RSS

Как нас "разводят" в автосервисах.

Информация о том, где лучше ремонтировать VW Golf. Ваши отзывы об автосервисах.

Модератор: Glyma

Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Alexxx3n » 16 дек 2011, 11:41

Написал сообщение по поводу второго ТО и решил создать новую тему.Надеюсь,тема будет активной и полезной большинству форумчан.Просьба выкладывать свои соображения,наблюдения,возражения и случаи из практики :)
Только сейчас подумалось:а на основании чего сервисмэны делают заключение о замене масла?

Абсолютно разные двигатели,а замена масла на тех же 15000 км или один год.На основании чего?
Почему на архаичном одновальном движке 1,6 масло работает столько же как и на перегруженном 1,2TSI?
Почему через год объязательная замена даже и без пробега?BP дает гарантию на свою минералку 3 года при условии негерметичности тары.Но мы то используем супер-пупер синтетику?
Почему на моторах 1,8 и 2,0 литра периодичность замены масла одинаковая,если двухлитровый жрет оное как умалишенный (и все в пределах "нормы",поди ж ты :shock: ) и обновление масла происходит постоянно.
Как нам объясняют необходимость замены масла:"Ну вот видите:масло то уже прямо черное.Давно пора менять!"

Какой процент инженеров сервиса без помощи Яндекса ответит на вопрос,что такое TBN и как его мерять?А ведь это важнейший показатель качества масла.Может,они хотя бы капельный тест там у себя в закутках делают?Или только компьютер? FlushPoint Test на том же Фольксвагене мониторят при заменах поставщика масла или при использовании новых полностью синтетических масел?Думаю,что нет.

Считаю,что на старых движках масло менять раз в год или 15000 - чистый "развод на деньги"!
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Alexxx3n » 17 дек 2011, 17:56

По видимому,ВАГ знает о своих двигателях что-то,чего не знает Castrol:

http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... roduct.asp

Обратите внимание на интервал замены EDGE 5W-30
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Андрей Т. » 17 дек 2011, 18:14

Ссылка пустая... интересно посмотреть... я лично в практике никогда не обращал внимание на время работы, только на длину пробега. Хотя, помню на работе был дизельный автокар, то там все было по наработке в часах....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Alexxx3n » 17 дек 2011, 21:02

Андрей Т. писал(а):Ссылка пустая... интересно посмотреть...

Ндда....не проверил... :( sorry
Ну тогда через поиск.Эта,вроде,работает: http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... anguage=14 ну и там:марка,движел и т.д.

Андрей Т. писал(а):я лично в практике никогда не обращал внимание на время работы, только на длину пробега.

Я тоже.Но вот однажды замерил FlashPoint масла,залитого в дизель 4 года назад(с пробегом 500 часов) и абалдэл :shock: .Правда,это BPшная минералка была.Синтетика "держится" дольше...
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Pucher » 21 дек 2011, 10:52

Андрей Т.
По поводу часового ресурса тоже задумывался.
З.Ы. на ЯК-18Т каждые 500 часов капиталка двигателя :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Николаич » 24 янв 2012, 10:47

Alexxx3n писал(а):Почему на моторах 1,8 и 2,0 литра периодичность замены масла одинаковая,если двухлитровый жрет оное как умалишенный (и все в пределах "нормы",поди ж ты :shock: ) и обновление масла происходит постоянно."



Если вы откроете руководство по эксплуатации авто, там написано что допустимый расход масла 500 гр, на одну 1000 км. Эти движки масло не "жрут" оно уходит на угар, т.к. моторы оборотистые.
А замена масла через 15000 или год, это не развод, это требование завода изготовителя, связанное с гарантийными обязательствами. Так что к чему возмущения.
Аватара пользователя
Николаич

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:44
Откуда: Татарстан
Машина: VW GOLF4 2D
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение booblik » 24 янв 2012, 10:56

Андрей Т. писал(а):дизельный автокар, то там все было по наработке в часах....

Pucher писал(а):По поводу часового ресурса тоже задумывался.

хм, и я задумался ... жаль нету в группах вагкома наработки. действительно в км это ведь относительно ... кто-то ездит 40 км/ч, кто-то 140 ... масло при этом работает час ...
надо мутить какие нибудь часы, чтобы накапливали время при включении зажигания :)

только, а сколько время наработки масла до замены ХЗ :D
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Андрей Т. » 24 янв 2012, 11:20

Временная наработка двигателя актуальна только тогда, когда двигатель работает на постоянных оборотах (самолет, электростанция, автопогрузчик.....) а так по идеи чем больше оборотов, тем больше "износ" масло.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение booblik » 24 янв 2012, 11:57

Андрей Т. писал(а):чем больше оборотов, тем больше "износ" масло.

но ведь больше оборотов не значит, больше километров ;)
да и мне кажется масло должно работать во всем диапазоне оборотов, чем высокие обороты ухудшают свойства масла?
а вот километры не всегда говорят о том, сколько это масло уже проработало ...
нет, у них конечно для этого есть бла-бла километров или 12 месяцев ... но я думаю 12 здесь от балды! ибо ну не срок же годности масла 12 месяцев.
если три раза завести за год авто, масло ведь не испортилось ... хотя конечно ХЗ. в вот время наработки наверное бы более адекватно показывало оставшийся ресурс масла.

просто жаль что в ЭБУ время наработки не идет :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение booblik » 24 янв 2012, 11:58

кстати его можно было бы сделать нестираемым никакими средствами (мы так в своих приборах делаем), и это был бы более информативный показатель чем одометр, который требуется иногда корректировать и доступно это через сервисные функции.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Alexxx3n » 27 янв 2012, 05:43

Николаич писал(а):Если вы откроете руководство по эксплуатации авто, там написано что допустимый расход масла 500 гр, на одну 1000 км. Эти движки масло не "жрут" оно уходит на угар, т.к. моторы оборотистые.
А замена масла через 15000 или год, это не развод, это требование завода изготовителя, связанное с гарантийными обязательствами. Так что к чему возмущения.

Не возмущения,а непонятки. Жрут или угар-суть одно и то же.Масло то обновляется постоянным доливом.А требование замены масла заводом и есть "развод". Ну если Кастрол говорит,что EDGE 5W-30 требует замены раз в 30 тысяч. Все это аккурат и соотносится с сентенцией Г.Форда на тему запчастей.У меня сейчас масло отходило без долива 10 тыс,как новое,потемнело только чутка. Хреналь его менять на пятнадцати?
А про "оборотистость" моторов вообще не понял. Если 1,6 постоянно "бодрить",он тоже,наверное "оборотистым" станет?
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Николаич » 27 янв 2012, 09:15

Замена раз в тридцать тысяч, это при условии что используется бензин надлежащего качества. С некачественным бензином масло теряет свои свойства гораздо раньше. А вам можно сказать повезло, менять или не менять это ваше право, ОД заставить не может. Про 1,6 скажу, что бы он ехал нормально его надо крутить, отсюда и расход масла на угар.
Аватара пользователя
Николаич

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:44
Откуда: Татарстан
Машина: VW GOLF4 2D
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Pucher » 27 янв 2012, 10:02

Alexxx3n
Да вы по сути вообще можете не менять масло..... уговорили.
Кстати, изменение цвета масла ни каким образом к интервалу замены не стоит привязывать. Если моторное масло быстро темнеет, то это значит что у него высокие очищающие свойства (масло потемнеть может и через 1000 км), стабильный цвет масла на протяжении многих тысяч км скорее всего говорит о том, что очищающие способности его довольно низкие.
А по поводу износа масла и потери им потребительских качеств...... качество, а точнее чистота бензина очень влияет на срок работы моторного масла. Например всякого рода железосодержащие присадки ощутимо портят масло... меняется вязкость, температуропроводность (не путать с теплопроводностью), образуются твердые органические частицы (малого, конечно же размера, но достаточного для повышения износа рабочей части двигателя).
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Alexxx3n » 27 янв 2012, 19:24

Pucher писал(а):Alexxx3n
Если моторное масло быстро темнеет, то это значит что у него высокие очищающие свойства (масло потемнеть может и через 1000 км)

Угу.Или чистить пока нечего.
Потемнение показатль в том смысле,что если светлое-значит совсем еще хорошее.Мы ведь "закладываемся" на то,что ездим на VW и масло меняем у ОД,а не на Жигулях с заменой масла из бочки в гараже. Так что... Я как бы сказать... немножко "в теме". Вот вы бы,думаю,оччень удивились бы,узнав,что дизельный двигатель может работать на одном масле без замены 35 000 часов. С доливом,есессно. Но на RMG 380. А уж цевет там :shock: .И ничо,BP по 19 параметрам анализов ставит маслу" твердую четверку"!
Я никого не хочу убедить в своей правоте.Я разобраться хочу.
Пока для себя решил,что на ТО2 к официалам не поеду.Поеду в Белый Ветер. Народный автомобиль ДОЛЖЕН БЫТЬ народным.
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Re: Как нас "разводят" в автосервисах.

Сообщение Андрей Т. » 27 янв 2012, 19:59

Alexxx3n писал(а):Вот вы бы,думаю,оччень удивились бы,узнав,что дизельный двигатель может работать на одном масле без замены 35 000 часов.

Откуда такая сильная информация??? Источник так сказать.... На моей, памяти по дизельному погрузчику вроде 150 часов было или 250....давно было. Может у вас измерение не в часах, а в минутах....тогда реальный цифры....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6