Вообще раньше всё своими силами менялось и делалось в моей машинке, но теперь похоже раскопали осиное гнездо и совсем не понятно что к чему и как с этим бороться!
Начну сначала, ибо не знаю в каком месте и что пошло не так...
Вдруг по утрам машинка перестала заводиться с первого раза, стала заводиться с подгазовкой. Так какое-то время проездила, потом она у меня стала неожиданно глохнуть когда куда-то медленно заезжала например припарковаться. Как мне объяснил товарищ машина "перестала держать холостой ход" или что-то в этом роде. Проезжали мимо инжектор-центра диагностического и там у мастера поинтересовались, тот сказал, что дело определенно в датчике дроссельной заслонки, что его надо поменять, а потом приехать на настройку. В какие-то мм надо попасть. Ну пока я денег копила, ездила как-то так вот. Потом в очередной раз у меня заглохла машина и я ее уже никак не могла завести очень долго. В итоге сама в какой-то тысячный раз ( с подгазовкой, конечно) завелась и я поехала. Еду и понимаю, что тормоза меня подводят. А потом, отпустив педаль тормоза, понимаю что дело не в тормозах, а в том, что машина разгоняется сама без моего участия... В общем, страшно было, но добралась я до своего товарища, который стал разбираться. Долго искали причину, убрали блок холостого хода, потом купили датчик дроссельной заслонки, поменяли температурные датчики, после чего вернули блок холостого хода, поставили новый датчик дроссельной заслонки. Машина заводиться, едет. Но я ж не знаю так ли она едет? Датчик-то этот я не ездила настраивать за бешеные бабки. Потом поузнавала как настраивать этот датчик, вроде как напряжение между двумя контактами первыми должно быть 0,17-0,2В. Стали настраивать датчик как положено и вылезла опять проблема. Обороты дикие. Стали отрегулированный датчик возвращать в разрегулируемое состояние, но проблема не исчезла, не понятно в чем теперь дело. Температурные же датчики только вот меняли - и синий и красный....Пришлось, в общем, опять снять этот блок холостого хода до выявления причины... Потом еще поузнавали с товарищем - выяснилось, что датчик вроде как надо настроить правильно, а потом снять клемму с аккумулятора, ну чтоб все ошибки стереть. Попытались выставить напряжение - но оно перестало выставляться! И сброс аккумулятора не помог, а всё еще только хуже стало: еду (без блока х.х.), но на определенных оборотах давишь на газ, а машина как бы глохнет, но не доконца, а тут же сама газует и так всю дорогу, ехала как пьяная...В итоге че-то опять поковырялись, покрутили - перестало ее дергать, но езжу вот без х.х. пока...не знаю что в машинке моей лечить!! Подскажите, к кому обратиться? Говорят где-то за Энергетиков, за больницей Мечникова или как-то так, в тех краях, есть гольфисты, которые всё умеют...