RSS

Авто Ганзa - проблемы с покраской

Информация о том, где лучше ремонтировать VW Golf. Ваши отзывы об автосервисах.

Модератор: Glyma

Авто Ганзa - проблемы с покраской

Сообщение John Doe » 08 июн 2009, 11:28

Хотел рассказать про свои злоключения в Авто Ганзе.

Для тех, у кого нет времени читать до конца вкратце: в Авто Ганзе сейчас какие-то проблемы с колористом. Поэтому если ремонт подразумевал покраску, осматривайте машину на месте очень внимательно. Могут быть серьезные проблемы с качеством окраски.



Теперь в деталях... Выросшее количество шпаны в районе впрямую отразилось на дверях моей машины. Продемонстрировав в страховой коллекцию царапин на бампере и двери, получил направление на ремонт к авторизированному дилеру. Выбрал Авто Ганзу.

Для начала пара слов по расторопности. Когда сдавал машину, четко опросил мастера по срокам работ. Обещанные два-три для были похожи на правду и внушали веру в профессионализм сотрудников автосервиса. Но чуда не случилось. Сроки пару раз перенеслись, что в итоге вылилось в неделю.

Лирическое отступление: Отдельно хочу отметить процесс дозвона до мастеров кузовного цеха. Если вам нужно связаться с мастером, попросите прямой телефон у девушки на коммутаторе, а потом позвоните по нему. Попытки переключить через коммутатор приводят к десяти минутному прослушиванию незатейливой мелодии с последующим сбрасыванием звонка. Не знаю как это работает, но статистика показала, что из 8 звонков через коммутатор успешным был один. Через прямой два из двух.

Так вот. В итоге, всё срослось. Через неделю напоминаний о себе жена забрала свою машину. И тут открылась пара интересных подробностей: цвет бампера и двери были, скажем так, на пару тонов светлее. Т.е. не темными как остальная машина, а просто металик. Ощущение двоякое: с одной стороны покрасили хорошо, качественно, но цвет не тот. Причем если разницу в цвете двери видно только на солнце, то бампер как будто вообще от другой машины. В общем, жена связалась с Авто Ганзой, записали на перекраску обещали всё переделать. Вернулся из командировки повез, отдал. Обещали сделать за два дня :-)

Дальше интереснее. Когда жена записался на сервис отдельно спросила, может подвезти машину (отдать лючок бензобака), чтоб краску подобрали?! Сказали что так как будут перекрашивать, то надо будет смотреть не нормальный цвет, а неправильный (чтоб подобрать оттенок, который "доведет" цвет до нужного). И вот, звоню им через два дня, а они говорят, что машина не готова потому что (внимание!!!) они сейчас отправили лючок в какую-то компанию, которая подбирает цвет краски. Я чуть не упал. Хорошо что сидел.

Через пару дней дозвонились до них, сказали, что можно забирать. Повезло, что за машиной поехала жена. Потому что теперь детали были на несколько тонов темнее!!! Предложили подождать недельку, потому что через три дня снова будет смена тех ребят, которые накосячили и они всё переделают теперь уже как надо. Когда она мне это сказала, был готов быстро подъехать и начать наносить увечья и моральные травмы сотрудникам автосервиса.

Жена устроила управляемую истерику после которой появился кто-то из руководства. Парень отработал на отлично. Машину начали перекрашивать "сейчас же", все замечания "выслушаны и учтены", клиент успокоен. В общем, молодец.

Как он и пообещал, через два дня раздался звонок с приглашением забрать машинку из сервиса в нужном цвете. Пока ждали мастера подошел еще один клиент. в разговоре всплыло, что у него тоже пару дней тому назад покрасили машину и у нее видны следы как полосами пошла покраска. Два раза уже не случайность.

Да, отдельно хотел отметить процесс выдачи автомобилей. Ни разу при выдаче у жены не проверили документы. Машина оформлена на меня, она водит по доверенности. Особая интрига в том, что у нее девичья фамилия. Особенно интересно это было во второй раз:
- Здравствуйте, я хотела бы машину забрать.
- У Вас какая машина?
- х000хх
- Покраска? (полез в папочку с техпаспортами)
- Да. Не ищите, вы техпаспорт не забирали.
- А, хорошо. Держите ключ, машина на парковке перед входом.
- Подписывать что-либо надо.
- Нет, спасибо.

Наблюдая всё это со стороны, у меня возникло желание пройтись по стоянке и посмотреть нет ли там готовых для выдачи Фаэтонов или Туарегов :-)


В сухом остатке впечатления следующие:
- Красят из рук вон плохо;
- Дозвониться невозможно;
- Сроки "плывут";
- Хорошо работаю только из-под палки.
John Doe

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 10:32
Баллы репутации: 0

Сообщение Triumph Car » 18 фев 2010, 15:22

такие вещи намного практичней красить локально,никакого тебе разнотона и отличия и сроки вполне сжатые,судя по проблеме я наверное бы в 1 день уложился)))))
Автомобиль как произведение искуства
Triumph Car

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:40
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23