Golfoman » 23 фев 2010, 17:40
В Санкт-Петербурге, есть только одна, заслуживающая доверия фирма, "ремонтирующая" катализаторы - это "НАТА".
Большинство же фирм и фирмочек, просто даже не понимают, что и как работает.
Вы хотите унать побольше о чем? Если хотите - спросите и я постараюсь ответить, я не любитель, а проффесионал, кроме меня в Питере вы не найдете никого, кто бы серьезно занимался данной проблемой.
Конечно вы можете мне не доверять и не верить - это ваше право, но почему же вы так верите тому, что написано на сайте компании, которая занимается ремонтом глушителей.
Я же писал вам, что и как работает, даже в данном посте есть схема, которая в общем виде дает представление о работе системы двигатель-выпускная система.
Повтрюсь, еще раз, удалить катализатор и поставить вместо него пламегаситель нельзя. А нельзя это сделать потому, что у вас на автомобиле использован протокол (система) OBD II, которая путем опроса датчиков следит токсичностью выхлопа. OBD II включает в себя блок управления и диагностики, OBD сенсор, установленный поле катализатора. Этот сенсор так называемый широкополосный, измеряющий "лямбду" в большом диапозоне, так, что смодулировать некий сигнал от него невозможно. Сенсор следит за токсичностью выхлопа, замеряя свободный кислород и азот в выхлопе. Данные он непрерывно посылает в диагностический блок, где сопоставляются данные от других датчиков, температура, обороты двигателя и т.п. с данными от OBD сенсора, проводятся вычисления и сравниваются с данными программы зашитой в блоке. Далее диагностический блок выдает управляющий сигнал в длок управления двигателем, который в свою очередь, изменяет режим работы двигателя в зависимости от сигнала, переданного от OBD блока. вся система "настроенна" таким образом, что бы токсичность выхлопа укладывалась в параметры (в вашем случае) для Евро 4.
Если же токсичность выхлопа увеличилась, то система пытается, продиагностировав, причину и выявив датчик, исправить ошибку, если же это не удается, то на панели приборов загорается сигнал в виде значка двигателя, так называемый "чек энджен", который сигнализирует, что у вас проблемы с двигателем-системой выпуска.
Теперь, мы удалим катализатор, токсичность выхлопа возрастет в разы, OBD сенсор выдаст сигнал на панель приборов, а также в блок управления, который в свою очередь, выдаст управляющий сигнал в блок управления двигатлем, который переведет его в так называемый аварийный режим работы, т.е. он исключит из работы OBD сенсор, заменив его неким усредненным сигналом. Ваш двигатель будет работать в штатном режиме только при определенных оборотах и нагрузке, в остальных же режимах это будет либо обедненная смесь, либо обогащенная, но и то и другое плохо - нагар, детонации и т.п. сократаят срок службы вашего агрегата.
Я не говорю еще о противодавлении в системе выпуска - очень важном параметре работы двигателя, влияющем на его работоспособность. Если же мы копнем глубже, то увидим, что и резонансные явления, пульсации в выпускной системе будут непредсказуемы, что так же сократит жизнь вашему двигателю.
А теперь подумайте оно того стоит.?
Я пишу это вам только потому, что мне жаль ваш кошелек, ваш автомобиль и надоело глупое и тупое надувательство горе ремонтников, ничего не смыслящих в том, что пытаются отремонтировать.
А уж это ваше полное право, что делать и как поступить, я же просто могу вам посоветовать и все.
Если же вы хотите поподробнее узнать, что и как милорсти прошу, но через личку.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.