Прошу прощения за назойливость, но не могу не привести мнение сервисмена по ресурсу таких двигателей:
"11.10.2011 | Проблемы двигателей FSI - TFSI - TSI
У этих двигателей две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа ! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (
пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
ДЭКС: Очень прошу выложить весь отчет для помещения его в наш раздел "Болячки различных авто" ФАК. Очень жду, т.к. многие считают, что немцы плохого не делают. Ан нет господа..... Научились!!. "
источник
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... pl_faq=267От себя добавлю, что в октябре 2011 еще принимают заказы в производство Гольфы с двигателем 1,6 BSE.
И еще. Не клюйте меня за то, что привожу доступную информацию по теме.