RSS

ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Антон С. » 26 июн 2011, 22:09

Тыщ 100 отходит (гарантия как никак), а потом новую машину захочется, даже если на старой проблем не будет. Такова психология, и о ней помнят маркетологи не только VW.
Антон С.

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:15
Откуда: Всеволожск
Баллы репутации: 0

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Dieselwagen » 29 июн 2011, 10:56

Ну, в Канаде вот, проезжают и 400 000 миль (640 000 км) на Гольфе (правда, 1,9 тди) и ничего - ездит потихоньку :-) Причем, судя по словам владельца машины - без всяких капремонтов.
Изображение
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Андрей Т. » 29 июн 2011, 12:27

Я почему то думал, что после 300 тыщь км. счетчик обнуляется???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Dieselwagen » 29 июн 2011, 14:09

Видимо, обнуление зависит от настройки какой-нибудь?
Или, на худой конец, от владельца, решившего перед продажей авто чуть-чуть преуменьшить пробег, дабы не распугивать покупателей. :wink:
Да, а почему именно после 300 000 км, а не после 999 999 км?
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Андрей Т. » 29 июн 2011, 14:34

Не знаю почему...но в голове сидит именно эта цифра, то есть 300 000км.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение BLAKMAR » 29 июн 2011, 14:41

на третих гольфах именно на 300000т. обнуляется пробег.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Андрей Т. » 29 июн 2011, 15:23

Ага....все таки правильно помню....а в четвертых поди уже нет такого или все таки есть???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение ADK-XXI » 29 июн 2011, 16:09

Андрей Т.
А оно принципиально? На моем первом аппарате одометр прокрутился более трех кругов. Он ведь после обнуления начнет считать с нуля?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение BLAKMAR » 29 июн 2011, 17:59

Андрей Т. писал(а):.а в четвертых поди уже нет такого или все таки есть???

вроде нет.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Юльчик » 20 июл 2011, 21:51

пробег 121 000 - полет наманый :)))
Ни гвоздя ни жезла!!!!

Изображение

Изображение

SunsetRed
Аватара пользователя
Юльчик

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:02
Откуда: Голицыно, МО
Баллы репутации: 1

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Никодимка » 11 окт 2011, 22:10

Прошу прощения за назойливость, но не могу не привести мнение сервисмена по ресурсу таких двигателей:
"11.10.2011 | Проблемы двигателей FSI - TFSI - TSI
У этих двигателей две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование связанное с :
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным - не важно)
г) нашим ,,качественным,, топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что-то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и стенки цилиндров все в таких задирах, как на тазиках после 150 000 км пробега, со всеми вытекающими последствиями. И ведь наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом, то по сути всё это одно и то же, гемморой и проблемы одни и те же практически.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно катастрофа ! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.

ДЭКС: Очень прошу выложить весь отчет для помещения его в наш раздел "Болячки различных авто" ФАК. Очень жду, т.к. многие считают, что немцы плохого не делают. Ан нет господа..... Научились!!. "
источник http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... pl_faq=267

От себя добавлю, что в октябре 2011 еще принимают заказы в производство Гольфы с двигателем 1,6 BSE.
И еще. Не клюйте меня за то, что привожу доступную информацию по теме.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Ярославна » 12 окт 2011, 12:19

Немцы ведь не для нас стараются. Может им вообще удивительно, что мы ездим на таком плохом бензине, и ничего не делаем для улучшения ситуации.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение ADK-XXI » 12 окт 2011, 13:36

Ну, в общем, наверное лучше тут вообще не ездить на своей машине. Ни на какой.
Вот недавний пример.
"На заправке Окко в Инкермане под Севастополем работники перепутали цистерны с бензином и дизтопливом, в результате чего поломаны 35 машин."
http://pda.korrespondent.net/ukraine/events/1268247
Похожая ситуация была как-то и на подмосковной АЗС.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Никодимка » 12 окт 2011, 13:48

ADK-XXI писал(а): работники перепутали цистерны с бензином и дизтопливом, в результате чего поломаны 35 машин


И я нарвался, наверное, на такую путанке в мае этого года, но это было в Черниговской области. Отчет об этом в теме про 92-й бензин на форуме Гольф Плюс. Чего то не зря народ стал вновь любить отечественное авто.
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: ресурс двигателя 1.4 tsi-122л.с.

Сообщение Никодимка » 22 окт 2011, 17:43

Никодимка писал(а):У этих двигателей две основные проблемы:
1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2. Детонационное смесеобразование


А теперь смотрим все сюда http://www.deksclub.ru/news.php?nid=157
Там показан разобранный двигатель, отказавший по 1-й причине - конструктивной недоработки гидронатяжителя цепи на 150 тыс км и по 2-й причине - на 12 тыс.км. Смотреть всем, у кого двигатель 1,4 TSI
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9