Diversant писал(а):Бензин является как-бы охлаждающей жидкостью для топливного насоса и если в баке минимальное количество топлива, то насосу нечем охлаждаться и он нагревается и именно в это время от перегрева чаще всего и происходят глюки , поэтому лучше не допускать загорания индикации на панельке приборов. Но это не носит массовый характер, т.к. сам всегда заправляюсь только после дзиньканья желтой лампочки )))))
спасибо за разъяснения)
а почему эти глюки никуда не прописываются? я припер машину а ганзу на эвакуаторе, они мне типа все протестили и в итоге заявили, что я, мол, по собственной прихоти привез им исправный автомобиль среди ночи... пока везли там все растряслось и она завелась как миленькая... как в итоге неисправность-то зафиксировать?
у меня глючило 2 раза.. один раз я долил бензина и все прошло... во второй раз пришлось тащить на эвакуаторе