Страница 11 из 13

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:26
Andrei
турбина включается на 1500 и раскручивать до 1500 на мой взгляд не особенно долго. А для быстрого старта есть инструкция в мануале. Правда здесь кто-то уже практиковал такие старты после чего менял коробку.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 08:37
Izhevchanin
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 10:13
NIGGER
Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.

ушатаешь так коробку!(

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 21:16
mrbungle
NIGGER писал(а):
Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.

ушатаешь так коробку!(

Однозначно!

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 00:54
Igore
Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.


В мануале описан подобный способ, но с отличием.
Почти то-же самое: ASR - off, режим "S", но левой ногой жмем тормоз, а правой давим газ. Когда обороты достигнут 3200 - отпускаем тормоз левой ногой.

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 12:57
Izhevchanin
Igore писал(а):В мануале описан подобный способ, но с отличием.
Почти то-же самое: ASR - off, режим "S", но левой ногой жмем тормоз, а правой давим газ. Когда обороты достигнут 3200 - отпускаем тормоз левой ногой.

смотри сюда http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11842

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 14:40
ejiksredpush
mrbungle писал(а):
St. Patrick писал(а):Не убивать же коробку при разгоне следующим способом. Переводим коробку в режим нейтрали "N" , раскручиваем двигатель до 4000-5000 оборотов и резко включаем режим D или S. Даже не знаю возможно ли такое (наверное, там какая-нибудь "защита от дурака"), но пробывать не хочеться - машину жалко.

В книжке по обслуживанию описан способ быстрого старта (сам не пробовал- нет желания экспериментировать, если честно). Итак, что предлагается: режим S, снять ручник, удерживать педаль тормоза левой ногой, правой - на газ, довести до 3500об/мин, отпустить педаль тормоза- удачи.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 15:13
St. Patrick
ejiksredpush писал(а):В книжке по обслуживанию описан способ быстрого старта (сам не пробовал- нет желания экспериментировать, если честно). Итак, что предлагается: режим S, снять ручник, удерживать педаль тормоза левой ногой, правой - на газ, довести до 3500об/мин, отпустить педаль тормоза- удачи.


Книжка написана "на все случаи жизни". Но как выяснилость, на не на всех модификациях 1.4 TSI + 6(7)-DSG работает "лаунч контрол".

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 15:26
mrbungle
ejiksredpush
ты забыл еще одну деталь - отключить ESP. Может, это и есть обязательное условие включения Ланча?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 09:21
wildwind
mrbungle писал(а):ejiksredpush
ты забыл еще одну деталь - отключить ESP. Может, это и есть обязательное условие включения Ланча?

не может быть, а ТОЧНО!!! это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ЛАНЧА!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:17
Денис Волков
Есть с движком реальный косяк. Если день не ездить - заводится и начинает:

1). обороты повышаются до 1200-1400 и так держатся секунды 3;
2). обороты падают до 600-700 и машина глохнет.

"2" случай лечится нажатием на педаль газа.

Вообщем, напрягу ОД на первом ТО (благо 2500 км осталось отмахать)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:04
wildwind
Денис Волков писал(а):Вообщем, напрягу ОД на первом ТО (благо 2500 км осталось отмахать)


это самое правильное решение, пока машина на гарантии и главное не забыть об этом рассказать при приёмке автомобиля

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:34
Юльчик
насколько вреден для турбины и двигателя в целом активный разгон (обороты больше 3 000) в такой мороз? ( - 27).

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:38
Stas808
если двигатель и КПП прогреты то накагого вреда нет :)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 17:42
LEX86
+10 а для
Юльчик писал(а):двигателя в целом
даже полезно.