RSS

Двигатель 1,4 TSI + DSG на Гольф Плюсе

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Двигатель 1,4 TSI + DSG на Гольф Плюсе

Сообщение hazcor » 08 фев 2008, 12:24

Предлагаю здесь оставлять отзывы по данной связке.)))
Аватара пользователя
hazcor

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:37
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 08 фев 2008, 12:41

Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение hazcor » 08 фев 2008, 12:59

КлёнЗелёный,спасибо))
1.4TSI+DSG,серо-синий графит
Аватара пользователя
hazcor

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:37
Баллы репутации: 0

СУПЕР !

Сообщение ddima » 09 фев 2008, 20:03

Чего тут можно сказать - просто супер !
Двигатель едет, да еще как ! ! !
Коробка - работает себе незаметно ! Задержек нет, дерганья как на механческих автоматах с одним сцеплением тоже нет.

Всем однозначно рекомендую брать TSI+DSG.
ddima

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:03
Баллы репутации: 0

Re: СУПЕР !

Сообщение wildwind » 20 фев 2008, 23:13

ddima писал(а):Всем однозначно рекомендую брать TSI+DSG.

плюс MP3+Climat(двухзонный) :D
Лучшего варианта нету - АДНАЗНАЧНА!!!
лень двигатель прогресса технического и регресса человеческого...
Изображение
Аватара пользователя
wildwind

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение balkv » 29 фев 2008, 09:45

А как зимой ведет себя двигатель???, хотя в этом году и зимы то не было.
Аватара пользователя
balkv

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 17:55
Баллы репутации: 0

Сообщение rnt » 29 фев 2008, 20:19

Езжу на с TSI и DSG с августа 2007 г.

Специально покупал машину с таким двигателем и коробкой. На текущий момент пробег около 12000 км.
Машиной очень доволен. Отлично едет по трассе и в городе. Особо понравилось ездить в горной местности на Южном Урале. Подъемы совершенно не ощущаются как подъемы. Если заранее не набрал скорость ничего страшного. С места бодрый разгон и хороший темп. 140 л.с. дают о себе знать по всей видимости.
Единственное на трассе долго привыкал к легкому шипящему звуку двигателя. Как я понял он идет от турбины.

Зимой не было никаких проблем ни с двигателем ни с коробкой. Переключения передач практически незаметны.
Аватара пользователя
rnt

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexBg » 01 мар 2008, 11:00

to rnt:
Бензин 95-ый пользовал? Заправки выборочно?
AlexBg

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:57
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Бензин

Сообщение rnt » 01 мар 2008, 12:46

AlexBg писал(а):to rnt:
Бензин 95-ый пользовал? Заправки выборочно?


Бензин стараюсь заливать 95 на заправках крупных компаний (Лукойл, ТНК, Роснефть, БП). На старой машине были случаи после мелких заправок плохо себя вела машина. На гольфе пока все хорошо. В дороге несколько раз заправлял 92 по необходимости. Если честно, то особой разницы в поведении машины не заметил (но и на экстремальных режимах я не ездил)
Аватара пользователя
rnt

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexBg » 02 мар 2008, 18:17

Сегодня разговаривал с манагером, он сказал что в июне-июле пойдут с конвеера 7-ми ступенчатый DSG ...
AlexBg

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:57
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Wasqer » 02 мар 2008, 22:05

7-ми ступенчатая идет в комплектации с 1,4 (122 л.с.). На все остальные продолжат ставить 6-ти ступ. DSG
Аватара пользователя
Wasqer

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 00:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexBg » 03 мар 2008, 11:40

на 140 и 170-ти сильные с DSG - забыл добавить ...
AlexBg

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:57
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Чуйкин Вадим » 07 мар 2008, 17:26

à êòî-íèáóäü, ÷òî-íèáóäü ìîæåò ðàññêàçàòü ïðî 1.4(122) ..
ìíå â ðóñ ëàíå ñêàçàëè ÷òî íà íåì òîëüêî òóðáèíà è âðîäå êàê êîìïðåññîðà íåò..
õîòÿ, ïî ëîãèêå, ÿ äóìàë ÷òî íàîáîðîò..
Чуйкин Вадим

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:22
Баллы репутации: 0

Сообщение varg » 11 мар 2008, 15:11

Сегодня разговаривал с манагером, он сказал что в июне-июле пойдут с конвеера 7-ми ступенчатый DSG ... на 140 и 170-ти сильные с DSG - забыл добавить ...

Видно этот манагер сам их собирать и будет. :wink: (Вообще-то уровень знаний некоторых манагеров об устройстве моторов и коробок передач продаваемых ими авто явно не является тем источником знаний, на который следовало бы ссылаться :wink: )
Ну, не справляется 7-ми ступенчатая DSG с тем крутящим моментом, что выдает 140, а уж тем более 170-ти сильный движок. 7-ми ступенчатая DSG специально разработана для сочетания с экономичными движками, выдающими не более 250Нм крутящего момента. Шестиступенчатая DSG в паре со "слабым" мотором не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с механикой, поэтому-то и была разработана 7-ми ступенчатая DSG. Кстати, отличаются они не только одной дополнительной ступенью, как, наверное, думают многие, исходя из того, что обе ведь DSG зовутся, но и тем, что в 7-ми ст. DSG "сухие" сцепления вместо пакетов "мокрых" фрикционов, весит она на 23 кг меньше (70 против 93 кг 6-ти ст. DSG), снижает расход топлива на 6.5% (судя по европейскому ездовому циклу NEDC).
maybe, Golf+ (1,4TSI or 2.0TDI both with DSG only)
varg

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 18:00
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Dmitri » 12 мар 2008, 22:34

Чуйкин Вадим писал(а):а кто-нибудь, что-нибудь может рассказать про 1.4(122) ..
мне в рус лане сказали что на нем только турбина и вроде как компрессора нет..
хотя, по логике, я думал что наоборот..

вот цитата с оф сайта :
Новейший двигатель семейства TSI пришел на смену мотору 1.6 FSI. В отличие от более мощных двигателей TSI, данная версия оснащается только турбонагнетателем, который обеспечивает превосходную тягу практически с холостого хода: максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже при 1500 об/мин. Максимальная мощность составляет 122 л.с. при 5000 об/мин. Благодаря инновационной системе непосредственного впрыска топлива, Golf 1.4 TSI расходует всего 8,2 литра топлива в городском цикле и 5,2 литра - в загородном. Согласитесь, неплохая экономичность для автомобиля, способного развить максимальную скорость 197 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 9,4 секунды! Данный двигатель стандартно оснащается 6-ступенчатой механической КПП. В ближайшем будущем ожидается появление новой, 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.

но есть и печальные новости - по некоторым данным VW не справляется со спросом на этот двигатель в связке с 7-скоростной DSG и даже приостановил приём заказов в Англии.
http://motoring.sky.com/news_features/vw-stops-orders-for-120bhp-14-tsi-golf-story.aspx
Dmitri

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:21
Откуда: Tallinn, Estonia
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11