RSS

Двигатель 1,4 TSI + DSG на Гольф Плюсе

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Andrei » 14 май 2009, 20:26

турбина включается на 1500 и раскручивать до 1500 на мой взгляд не особенно долго. А для быстрого старта есть инструкция в мануале. Правда здесь кто-то уже практиковал такие старты после чего менял коробку.
Andrei

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 14:49
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Izhevchanin » 18 май 2009, 08:37

St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.
1,4 TSI+7-DSG (122л/с)
Изображение
Izhevchanin

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 16:33
Баллы репутации: 0

Сообщение NIGGER » 18 май 2009, 10:13

Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.

ушатаешь так коробку!(
Аватара пользователя
NIGGER

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 11:47
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение mrbungle » 18 май 2009, 21:16

NIGGER писал(а):
Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.

ушатаешь так коробку!(

Однозначно!
1,4 TSI 140 h.p. DSG-6
mrbungle

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:01
Откуда: МО, Люберецкий район
Баллы репутации: 0

Сообщение Igore » 27 май 2009, 00:54

Izhevchanin писал(а):
St. Patrick писал(а):Как на данных агрегатах совершить быстрый старт с небольшой пробуксовкой. Я как не пытаюсь - не получается

Один раз попробовал сделать так: отключаю ASR, ставлю на ручник, режим "S", газу побольше и отпускаешь "ручник". Свист резины с пробуксовкой был.


В мануале описан подобный способ, но с отличием.
Почти то-же самое: ASR - off, режим "S", но левой ногой жмем тормоз, а правой давим газ. Когда обороты достигнут 3200 - отпускаем тормоз левой ногой.
1.4 TSI, 7-DSG.

Изображение
Igore

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:51
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Izhevchanin » 29 май 2009, 12:57

Igore писал(а):В мануале описан подобный способ, но с отличием.
Почти то-же самое: ASR - off, режим "S", но левой ногой жмем тормоз, а правой давим газ. Когда обороты достигнут 3200 - отпускаем тормоз левой ногой.

смотри сюда http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11842
1,4 TSI+7-DSG (122л/с)
Изображение
Izhevchanin

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 16:33
Баллы репутации: 0

Сообщение ejiksredpush » 10 июн 2009, 14:40

mrbungle писал(а):
St. Patrick писал(а):Не убивать же коробку при разгоне следующим способом. Переводим коробку в режим нейтрали "N" , раскручиваем двигатель до 4000-5000 оборотов и резко включаем режим D или S. Даже не знаю возможно ли такое (наверное, там какая-нибудь "защита от дурака"), но пробывать не хочеться - машину жалко.

В книжке по обслуживанию описан способ быстрого старта (сам не пробовал- нет желания экспериментировать, если честно). Итак, что предлагается: режим S, снять ручник, удерживать педаль тормоза левой ногой, правой - на газ, довести до 3500об/мин, отпустить педаль тормоза- удачи.
ejiksredpush

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 15:05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение St. Patrick » 10 июн 2009, 15:13

ejiksredpush писал(а):В книжке по обслуживанию описан способ быстрого старта (сам не пробовал- нет желания экспериментировать, если честно). Итак, что предлагается: режим S, снять ручник, удерживать педаль тормоза левой ногой, правой - на газ, довести до 3500об/мин, отпустить педаль тормоза- удачи.


Книжка написана "на все случаи жизни". Но как выяснилость, на не на всех модификациях 1.4 TSI + 6(7)-DSG работает "лаунч контрол".
St. Patrick

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:50
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение mrbungle » 11 июн 2009, 15:26

ejiksredpush
ты забыл еще одну деталь - отключить ESP. Может, это и есть обязательное условие включения Ланча?
1,4 TSI 140 h.p. DSG-6
mrbungle

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:01
Откуда: МО, Люберецкий район
Баллы репутации: 0

Сообщение wildwind » 20 июл 2009, 09:21

mrbungle писал(а):ejiksredpush
ты забыл еще одну деталь - отключить ESP. Может, это и есть обязательное условие включения Ланча?

не может быть, а ТОЧНО!!! это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ЛАНЧА!
лень двигатель прогресса технического и регресса человеческого...
Изображение
Аватара пользователя
wildwind

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение Денис Волков » 19 сен 2009, 20:17

Есть с движком реальный косяк. Если день не ездить - заводится и начинает:

1). обороты повышаются до 1200-1400 и так держатся секунды 3;
2). обороты падают до 600-700 и машина глохнет.

"2" случай лечится нажатием на педаль газа.

Вообщем, напрягу ОД на первом ТО (благо 2500 км осталось отмахать)
Денис Волков

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 23:56
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение wildwind » 21 сен 2009, 11:04

Денис Волков писал(а):Вообщем, напрягу ОД на первом ТО (благо 2500 км осталось отмахать)


это самое правильное решение, пока машина на гарантии и главное не забыть об этом рассказать при приёмке автомобиля
лень двигатель прогресса технического и регресса человеческого...
Изображение
Аватара пользователя
wildwind

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Ю.Бутово
Баллы репутации: 0

Сообщение Юльчик » 15 дек 2009, 16:34

насколько вреден для турбины и двигателя в целом активный разгон (обороты больше 3 000) в такой мороз? ( - 27).
Ни гвоздя ни жезла!!!!

Изображение

Изображение

SunsetRed
Аватара пользователя
Юльчик

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:02
Откуда: Голицыно, МО
Баллы репутации: 1

Сообщение Stas808 » 15 дек 2009, 16:38

если двигатель и КПП прогреты то накагого вреда нет :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 15 дек 2009, 17:42

+10 а для
Юльчик писал(а):двигателя в целом
даже полезно.
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14