RSS

Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Slava Z » 28 янв 2012, 21:15

Agasss писал(а):Здравствуйте, заказал себе Гольф Плюс 1.6 DSG. В договоре указан просто объем двигателя, нигде нет указания модели :( В салоне на все распросы упорно отвечают, что типа движок 1.6 - он и есть "просто" 1.6, других "разновидностей" не бывает. Пытался даже им подсказать, что такие двигатели бывают BSE, BSF, CCSA, CHGA (согласно каталога на auto_ru), все безрезультатно ](*,) Подскажите: какие сейчас двигатели 1.6 ставят на Гольфы+, которые поставляются в Россию? Хотелось бы почитать, какие отзывы о них...

BSE без вариантов, он же MPI у Шкоды. На ПолоСедан 1,6 идет другой 16 –ти клапанный 105 л.с.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Agasss » 31 янв 2012, 13:26

Благодарю за быстрый и исчерпывающий ответ.
Аватара пользователя
Agasss

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:52
Откуда: Н.Тагил
Машина: Toyota Corolla 1.5 2003
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Spalicek » 23 мар 2012, 14:40

Внесу свои "5 копеек" за гольф-плюс 1,6
Вполне адекватные динамика и разгон. Может быть для молодежи и важно первыми стартонуть со светофора, а в мои года это уже значения не имеет.
Spalicek

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:07
Машина: golf plus
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение ВОРОН » 25 май 2012, 09:10

Моему "коню" 5 лет, а такой же резвый)) Движок 1,6!!
Аватара пользователя
ВОРОН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:46
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: VW GOLF PLUS
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение ADK-XXI » 25 май 2012, 12:41

ВОРОН
А какой пробег за 6 лет?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение TaRaZ_SNZ » 25 июл 2012, 22:37

Моему уже 5 лет, пробег 90 тыс, 6-ти ступенчатый автомат, 1,6 BSE - могу подтвердить что динамика и разгон вполне адекватные. Специально выбирал машинку с таким двигателем. Двигатель выпускают лет 14 уже, 8 клапанов, вмеру тяговит, ремонтопригоден, запчастей навалом, а главное не требователен к топливу как TSI. Не пробовал на механике, но с автоматом вполне резво раскручивается движок. Конечно какая нибудь ауди 3,2 кватро сделает, но не сказать что как стоячего. А другие однообъемники пыхтят стараясь догнать захлебываясь в пыли. Машина конечно не для стритрейсинга, а вот как семейный авто просто супер. До этого была мазда, так как небо и земля, шумка на порядок лучше, движок не режет слух. Да и следующую машину хочу заказать такую же, с таким же движком, но с DSG
VW Golf Plus, 2007, 1,6 BSE, 6АКПП
Аватара пользователя
TaRaZ_SNZ

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 16:57
Машина: Volkswagen Golf Plus
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Боевой слон » 30 июл 2012, 13:49

Только что вернулся из Европы, ездил на новом Г+ с движком 1.6 и механикой. Машинка супер, прекрасно себя чувствовал на европейских автострадах. Когда хотел погонять и ехал по левому ряду, меня обгоняли только те, кто шел с нарушением скоростного режима. Но в основном не рысачил, экономя дорогой бензин. Расход получился 6.5 литров, но пришлось немного долить масла (пробег сейчас около 9000 км)
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение TaRaZ_SNZ » 31 июл 2012, 13:09

Боевой слон писал(а):... но пришлось немного долить масла (пробег сейчас около 9000 км)

С маслом на этом движке и вправду расходы заметные. До Плюсы юзал японку, так за межсервисные 10 тыс. км. не доливал ничего, уровень не менялся. Здесь же на те же 10 тыс доливаю около литра. Знакомый механик (сам ездит только на немцах) успокоил, сказал что это особенность данного двигателя, с тех пор не парюсь, слежу, доливаю и меняю почаще
VW Golf Plus, 2007, 1,6 BSE, 6АКПП
Аватара пользователя
TaRaZ_SNZ

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 16:57
Машина: Volkswagen Golf Plus
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Сарыч » 27 окт 2012, 19:27

Аналогично от замены до замены масла - литр на долив.
Сарыч

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:24
Машина: VW Golf Plus 1.6 мкпп
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Никодимка » 27 окт 2012, 22:46

Сарыч писал(а):Аналогично от замены до замены масла - литр на долив.


Не знаю, как вы ездите на своих машинах, не рысачите, по вашим словам, а расход масла такой большой на 10 000 км. 5000 проехал (максимум 110 км/час), уровень как был на середине указателя, так и остался. Не пойму, то ли машины разные, то ли условия эксплуатации?
Гоняю аки пешеход
Аватара пользователя
Никодимка

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:29
Откуда: г.Белгород
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Боевой слон » 28 окт 2012, 16:57

На 3000 км уровень масла от первоначально залитого почти не изменился; за следующие 6000 км упал до минимума, ехал как на обкатанной машине, т.е для меня это - 100-110 по навигатору, а средняя 80 за эти 6000. В сервисе дилера (г. Ровно, Украина) мне продали 1 л масла (из них залил около половины)и сказали, что примерно пол-литра за межсервисный интервал для этого движка - это норма.
Уверен, что дело в двигателе, а не манере езды, т.к 4 года езжу на Логане, между ТО масло ни разу не доливал. Знакомый на Октавии 1.6 тоже доливал.
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Slava Z » 28 окт 2012, 18:54

теоретически расход/угар масла должен быть на любом ДВС. Это же не коробка передач. У Жигулей и Тойоты ТО через 10 тыс.км, уровня между метками хватает от замены до замены, но он всё равно падает, как ни крути. Так что нефиг паниковать, при доливке в поллитра на 15 тыс. км. ТО на Феррари 500 км и никто не париться с доливкой. 8)
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Боевой слон » 30 ноя 2012, 17:43

Slava Z писал(а):теоретически расход/угар масла должен быть на любом ДВС


Это так, но вот на 11200 км пришлось залить еще пол-литра (на 7500 уже пол литра заливал). Все таки литр между ТО многовато будет. Многие иномарки не требуют доливки между ТО, например у Логана уровень практически не падает (эксплуатирую 50 000 км).
Slava Z писал(а):Так что нефиг паниковать

Дело не в панике, первый раз увидел индикатор, рекомендующий проверку уровня масла во время нахождения в другой стране (новый Плюс). Как-то не ожидал такого от VW. После перехода от Москвича 2141 на иномарку расслабился, перестал возить с собой запас масла :? Теперь в дальнюю поездку буду брать.
Боевой слон

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:32
Машина: Логан-Гольф+
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение Slava Z » 30 ноя 2012, 23:00

Боевой слон чисто теоретически, нулевого расхода быть не может, это раз. Все новые машины всегда жрут масло, пока мотор не приработается, это два. Короче, не суетись раньше времени. Турбисты ещё тебе будут завидовать
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Двигатель 1,6 на Гольф Плюсе

Сообщение *DoN* » 03 ноя 2013, 12:46

Всем привет! Год проездил на гольф плюсе 1,6 механика, да и продолжаю ездить! Купил бу двухлетний. Движок вполне устраивает - гонками на наших дорогах не увлекаюсь, хотя частенько езжу из Подмосковья в Липецк по скоростной трассе м4 Дон. К турбам пока доверия нет. Если новый автомобиль то взял бы и турбированный, а бу только 1,6! Кстати, масло раз в 10 тысяч км долил грамм 300.
Сейчас вот жена требует автомобиль с автоматом, в связи с чем решил свой продать и купить снова 1,6 на автомате: либо плюс на ДСГ (хотя ДСГ бу страшно брать!) либо октавию 1,6 на обычном автомате - скорее к ней склоняюсь. (А в будущем можно купить новый плюс - спортсвен!)
Аватара пользователя
*DoN*

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:43
Машина: Гольф плюс 1,6 БСЕ на палке
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8