Сарыч » 09 мар 2012, 12:18
Целиком поддерживаю shooter, при исправной машине трудно предугадать будующую неисправность, а возить с собой массу запасных частей - неразумно. Проще иметь денежные средства на какую-нибудь "неожиданность".
А если есть опасения насчет какого-то агрегата или системы, нодо решать это до дальней дороги.
Хотя не все так однозначно.К примеру: у меня знакомый собирался в дальнюю дорогу с прицепом, ему не давали покоя мысли о сцеплении, которое по его подсчетам, исходя из пробега, должно было в ближайшее время выйти из строя, а так как при буксировке прицепа нагрузка на сцепление возрастает, то он, чтобы не переживать за него, поменял его перед выездом на дальняк (по словам работников автосервиса сцепление было в удовлетворительном состоянии). Но после отъезда из дома на удалении 450 км, случается беда: вырывает приводной вал к коробке передач и им же бьет по МКПП, раскалывает МКПП и из него вытекает масло (ради справедливости отмечу, что авто не VW, а Reno). Но остался вопрос, может и вал вырвало врезультате ненадлежащего ремонта при замене сцепления? - так как при этом менялся сальник на МКПП. А новая МКПП стоит более 40 000 руб., короче потерял 2-е суток и около 15 000 рублей на ремонт (МКПП снимали, заваривали аргоновой сваркой, ставили на место). Оставшуюся часть пути туда и обратно с нагруженным прицепом, он опасался, чтобы МКПП не раскололась по шву сварки. Доехал нормально, но машину через 3 месяца поменял.
Вывод: ненадо ломать голову об неисправностях без видимых причин, но надо иметь в резерве N-ную сумму денег.