Форумчане, всем привет!
Собираюсь купить првый в жизни автомобиль, выбирала между многими, но остановилась на Гольфах:) Искала в Мск, и пока искала, склонилась к Плюсам.
Сейчас рассматриваю два живых варианта, оба салонных, как говорят, оба проверенные и с сервисными книгами.
один: 2006 год, 84000 пробег, 465 000 цена, проверен офиц дилером VW, покупался и сервисовался там же все эти годы. один хозяин. на вид идеальное состояние кузова и очень хорошее состояние салона. 1,6, 102 л.с., машина была на московских номерах. дилер предоставил диагностическое заключение, которе делалось при приеме машины в трейд-ин, там написано только "пройти плановое ТО и заменить ГРМ (плюс помпу?)". продается на зимних шипованых шинах (шипы еще есть в половине мест:)) на штамповке плюс летние на оригинальных дисках (energy, в салоне сказали, еще пару сезонов отъздить на них можно будет). есть сигналка Инспектор, без обратной связи.
второй: 2008 год, покупка в начале 2009, пробег 58000, цена 545 000 р., продается дилером Hyundai, говорят, есть сервисные книжки, говорят, не битый и все ок. сегодня поедем его посмотрим, инфа будет более полная вечером. продается на летних шинах на дисках, но, сказали, какие-то зимние найдут (в ответ на мой рассказ о второй машине и что выбираем между ними). охрана Старлайн с обратной связью. говорят, состояние машины идеальное.
Цель покупки: купить ам для молодой семьи, оба водителя водить толком не умеют, будем учиться с инструктором (девушка, так как права есть) и в автошколе (мужчина, так как прав пока нет, хотя водить машмны умеет) и потихоньку начинать ездить по городу. Года через 2-3 собираемся автомобиль продать и купить что-то другое (пока, по планам так).
Я сделала расчет стомости владения этими двумя автомобилями, исходя из пробега и стоимости ТО у официальных дилеров (брала за основу онлайн калькулятор Атлант-М на Бажова, ВДНХ). Заложила стоимость ТО 38000 для пробега более 90000 км, 26 000 для пробега от 60 000. предполагаю, что на машине с 90000 пробега сейчас стоимость ТО не будет увеличиваться каждый год еще больше? а на машине с пробегом 58 000 уже сейчас надо делать ТО на 60 000 и по дотижении 90 000 пробега ТО уже будет стоить те же 38 000. Также предполагаю, что пробег в год будет около 15 000 км. на любой из этих машин.
вот расчет (копирую их Экселя и прикладываю как картинку):
машина 1 машина 2
дилер VW дилер Hyundai
год 2006 2008 - факт 2009
пробег 84000 58000
цена 465 000р. 545 000р.
салон 5+ 5
кузов 5+ есть сколы небольшие
ПРОБЕГ 2012 99000 73000
пробег 2013 114000 88000
пробег 2014 129000 103000
стоимость ТО сейчас 38 000р. 26 000р.
стоимость ТО 2012 38 000р. 26 000р.
стоимость ТО 2013 38 000р. 38 000р.
стоимость ТО 2014 38 000р. 38 000р.
ремонт внутри\снаружи (мелкий) - кнопки заменить 1 000р. не знаем
колеса зима, лето, диски, штамповка лето диски, зиму найдут, какую надо смотреть
сигнализация инспенктор без обр связи старлайн с обр связью
комплектация кож руль, шторка, полокотник, доп отсек в багажнике, карманы на задних сиденьях кож руль, шторка, подлокотник, другое надо уточнять
итого за 3 года владения вложим 153 000р. 128 000р.
итого за 3 года, учитывая цену машины 618 000р. 673 000р. 55 000р. экономия в эксплуатации
машина с такими параметрами подешевеет на ??? ?? ??
итого через три года она будет стоить ?? ??
???? экономика при продаже???
ПОСОВЕТУЙТЕ, КАКОЙ АМ В ИТОГЕ ОКАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫМ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ? ну, конечно, надеемся не бить их:)