Страница 1 из 1

Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:08
ryzhkoff
Приветствую участников.
В гольф + штатная магнитола втянула второй диск и не хочетвозвращать ни первый ни второй. Может кто сталкивался с этим? Что нужно делать в таком случае?
C уважением...

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:15
Ярославна
В ремонт.
Можно ещё постучать по ней, попробовать обесточить(предохранитель вынуть или ещё как), вдруг поможет.

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:20
ryzhkoff
Ярославна писал(а):В ремонт.


Дилер почему то не считает данный случай гарантийным и предлагает оплатить работу.
Удивительно, почему я должен догадываться, что в приемнике уже есть диск и перед тем как вставить новый, нужно проверять - нет ли там старого.
Думаю мне следует обратиться на горячую линию VW

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 07:32
stari4ok
ryzhkoff В инструкции на магнитолу (можно найти в инете) как и в любой другой магнитоле, есть комбинация нажатий на ту или иную клавиши для вытаскивания дисков ИМХО

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 13:15
ryzhkoff
Может кому то быть полезным как прецедент:
проблема решена в течение 10 секунд с помощью банковской карты - поддел диски через щель дископриемника и они вышли оба.

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 15:01
Андрей Т.
ryzhkoff писал(а):проблема решена в течение 10 секунд с помощью банковской карты

Карта какого банка нужна??? :)

Re: Штатная магнитола не возвращает диск/диски

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 16:52
ryzhkoff
Андрей Т. писал(а):
ryzhkoff писал(а):проблема решена в течение 10 секунд с помощью банковской карты

Карта какого банка нужна??? :)

На самом деле, Без шуток. По реакции оф. дилеров,на этот недостаток в работе аудиоустройства, сразу однозначная реакция - неправильная эксплуатация, и отказ в гарантийном обслуживании. Похоже что я не первый кто к ним обращается с подобной проблемой, вылечить нельзя - брак, потому отказ и напутствие изучать мануал.
Цитирую текст ответа оф.представительства VW в России на мою претензию:


"Уважаемый Петр Сергеевич! Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. На Ваш запрос можем сообщить, что в Вашей бортовой литературе присутствует информация о том, как следует обращаться с автомобилем и, в частности, с магнитолой. Сожалеем, что Вы использовали второй диск. Но в данном случае дилер правомерно предложил Вам оплачиваемые работы по извлечению дисков.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
- VOLKSWAGEN Group Rus"