Страница 7 из 9

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 15:28
Lizzi
Ray42 писал(а):http://liquimoly.ru/products.php?cat=140&q= - вот тут вот вся гамма представлена. И летний конценрат есть. А на сайте есть раздел, где можно узнать точки продаж. Кстати, о летнем.. У меня есть два флаколна Mannol. Концентрат для приготовления летней омывайки. На флаконе указана пропроция на 6 литров. Т.е. из флакона отмеряешь нужное количемтво на литры воды, а потом выливаешь в бутыль с водой и немного трясёшь... Отлично отмывает не только грязь, но и засохших мухосранцев :) http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... NT_ID=1704 - вот такой.

спасибо!

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:00
Ray42
про омывайку снова: купил тут гадость какую-то (надо было срочно), залил... Вот химоза-то где ! А ешщё потеплело. Так я её водой разбавлял. в итоге 10 литров до -10 получилось. Похолодало - я уж тогда нормальной подлил. Хочу купить "Красный Пингвин". Если тепло на улице - буду разбавлять. Непопутно мне в магаз за омывайкой ездить..

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:49
sema161
Всем привет! Пересел с Б6 TDI 140 кобыл DSG-6 на плюса 1.4 80 л/с МКПП, машинкой доволен. Кто говорит что динамика плохая и овощь, могу в ответ сказать научитесь ездить! :lol: :lol: :lol:

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:34
Ray42
Сёма, ну после ТАЗ 2107-то оно конечно, разница есть... Но вот чтобы её не было после 140-сильного дизеля - это, мягок говоря, сомнительно... ) Как ни крути, Носок - не Subaru Legacy. Так вот запросто из-за кузова Камаз-а не обгонишь. Надо маневр точно расчитывать.. А так-то да, аппарат хороший. Экономичный. И зимой очень тёплый. Печку на 4-ку никогда не включали. На 3-ку - и то редко..

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 08:50
Ray42
Итак, закончилась осень, наступила зима... И вот вопрос - бывает так, что со временем мелкой листвы в воздуховоде оказывается слишком много и печка хуже дует ? Достаточно ли просто вынуть салонный фильтр и убрать листья, которые на нём скопились ? Насколько сложно вынуть фильтр ? Или там какие-то защёлки хитрые и всё ? Сейчас попробую погуглить... Вот, кое что есть: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7436
и вот: http://autorn.ru/volkswagen/golf-v/13-z ... olf-v.html. Но вопрос о воздуховодах остаётся открытым. Как они в Носке устроены, как чистить ?

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 04:45
Ray42
А вот результаты наблюдений за два последних дня: когда температура охлаждайки достигает 50 градусов, из печки еле-еле дует холодный воздух. Чу-уть тёплый начинает дуть примерно на 80 градусах. Сначала я предположил, что ввиду слабого воздушного потока холодный воздух в воздуховодах не может так вот сразу вытесниться и прогреться... Но ведь в прошлом году при 50 градусах воздух уже был чуть тёплым... Вспомнил, что в сервисе "довели плотность антифриза до нормы, теперь снова при -40 можно не беспокоиться. Долили". Неужто они таки завоздушили систему ?

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 08:37
Андрей Т.
Проверьте рукой температуру обоих шлангов идущих к радиатору отопителя и делать выводы.
Если они горячие, то проблема в заслонки печки, если холодные, то возможно проблема в помпе. Если прогреваются одновременно со шлангами мотора и радиатора двигателя - то причина в термостате.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 07:41
Ray42
Гляну... Но термостат-то вроде в порядке. Иначе бы мотор так быстро не прогревался до рабочей температуры. Наблюдал за стрелкой, пока на работу ехал. Тут всё как раньше ) Шланги пощупаю на днях.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:46
Ray42
Пощупал шланги, которые идут на печку. Было градусов 50-60 по прибору. Оба тёплые. Ещё разок гляну прям с момента запуска двигателя.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:02
Ray42
Про печку - всё работает :)
Про дворники - слегка подносилилсь. Манагер предложил заменить, я сдуру согласился. Видимо, поставили неоригинал - они жёстче и на морозе дубеют.
А у заднего дворника резинка недавно подотрвалась - теперь хлопает, как мухобойка.
Внимание, вопрос: где можно посмотреть PartNumber заднего дворника, чтобы оригинал самоcтоятельно выписать ?
Про воздуховод - проблема решилась заменой салонного фильтра. Всё отлично дует. А на скорости и вовсе вентилятор вырубаю - хватает потока встречного воздуха, чтобы окна не затягивало. И тепло. При минус 10 на 1-ку включаю.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:27
Ray42
Нарыл про задний дворник:

Вот (вдруг пригодится кому): номер такой: 6Q6955425A

А вот про то, как народ реставрировал:

"Что бы не плодить темы, решил здесь написать.
Порвалась резинка заднего дворника, решил купить новый. Проехался по автомагазинам, ничего подходящего не нашел, крепление у него хитрое, нужен только оригинал. Заказать то можно, но ждать не охота, даже не интересовался сколько он стоит.
Короче купил комплект резинок за 70 руб. подходящей длины, по моему "ХОРС", точно не помню, вобщем нашего производства. Разобрал родной дворник. Для этого надо аккуратненько снять пластмассовый наконечник, тоненькой плоской отверткой отжимаем металлические пластинки и снимаем его. Достаточно снять с одной стороны. Вытягиваем старую резинку и вот он готов к приему новой. Остаются крепление и металлические упругие пластинки. Теперь берем новую резинку, хорошенько намыливаем мылом(иначе до конца не залезет) и впихиваем в обратном порядке её на место. Лишнюю длину обрезаем ножичком, защелкиваем на место пластмассовый наконечник и новенький дворник готов к употреблению.
Итого: работа 15 мин, цена вопроса 70 р.(и одна резинка еще в запасе осталась).
Трет нормально, не хуже штатного."

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 06:13
Ray42
реставрация бензонасоса:

Вот, вдруг кому надо: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =87765&hl=
Какой-то VW. Мужчина всё подробно обрисовал и зафотал.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:04
Ray42
всем привет :)

Решил менять масло самостоятельно.
думаю про Repsol:

http://www.repsol.com/es_en/productos-s ... ?JScript=1

ELITE EVOLUTION 5W40
ELITE COSMOS 0W40

ELITE COMPETICIÓN 5W40 - гоночное, думаю ни к чему...

Или Agip (ENI)

http://eni-ita.lubricantadvisor.com/adv ... 16bb2e3c8d

eni i-Sint 0W-40 (круглый год)
eni i-Sint 5W-40 (круглый год)
eni i-Sint MS 5W-30 (круглый год)

Замену. как и сейчас, через 7 500 км. Допуски VW есть у этих масел.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 12:20
Ray42
Так и не просёк, как в GP Trendline складывается сиденье переднего пассажира... Может, вообще никак ? Дёргать не за что, крутилка спинки позволяет только немного наклонить эту самую спинку вперёд.. (

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 05:26
Ray42
Вот и начались чудеса с сигналками. Сначала отвалился Шерхан-5. Ну как отвалился... Жмёшь на брелок, машина берётся на охрану, но при этом замки не срабатывают ! Я могу подойти и спокойно открыть дверь. Машина при этом заорёт. Хоть это хорошо.. Долгое время закрывал так: сначала закрываю со штатного брелка (щёлкают замки, всё закрыто), сверху прикрываю Шерханом. Теперь происходит вот что: не все замки закрывются с заводского брелка. Нажимаю - то невнятный щёлк, то две двери всего закроются, то три, то одна... Только с четвёртого раза закрывается вся. Приходится дёргать ручки и проверять. Батарейки в ключе и в брелке Шерхана три дня как поменяны на свежие. АКБ в норме. Вот такая вот хренотень... Хочу попробовать снять коемму с АКБ, выждать минуну и обратно надёть. Вдруг да чудо произойдёт ? Кто с такими явлениями сталкивался ?