Страница 1 из 9

Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 10:44
Ray42
Доброго времени, уважаемые форумчане !

Помогите пожалуйста, прояснить некоторые моменты.

Сюжет вот какой:

Мои родители готовятся стать гольфовладельцами. Trendline. 3-х спицевый руль с кожей, "зимний" пакет. Магнитола. Не стали вопреки моим убеждениям ставить 102-сильный мотор... ("налог, да куда нам столько..."). Вопросов целый мешок...: как двигатель 1,4 16 V MPI 80 сил в сибирские морозы себя ведёт ? Можно ли лить 92-й ? Обкатывать тоже надо, думаю... Незачем сразу "дубасить на все деньги". Но с обкатокй боле-менее понятно.. А вот потом, после правильной обкатки, как Плюс с таким движком себя на трассе ведёт ?
Хватит ли динамики при обгоне фуры при условии, что в салоне три человека и багажник почти полный ?
А то был на одном VW-форуме - так началось "ничерта он не едет, бери турбовый" и т.д. Нет отвeтов по существу ((
На гравийке в меру укатанной как себя Гольф ведёт ?

Просто предки ездят пока на ВАЗ 2107... Как после совкомобиля будет ощущаться гольфовский движок ?

Изменения в комплектацию внести нельзя уже, так вот хоть узнаю у бывалых, есть ли какие грабли...

Опять же... думаю масло сменить после 8-9 тысяч км, а то хоть и пишут, что можно 15 тыщ кататься, но... мы не в Германии живём. Бензин-то русский.
Где-то встречал инфо о новых технологиях обработки цилиндров, о нанесении всяких хитрых покрытий... Вопрос вот какой (дедовский, прямо скажем): можно ли в двигатель 1,4 (80 сил, 16 V, не турбовый) заливать масло с допуском 502 00 (моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.) И если на стенки цилиндров нанесено хитрое покрытие с применением новых технологий, то не слезет ли оно со временем при способности наших бензинов аццки воздействовать на всё, что угодно ?


И вот ещё: разгорелись дебаты на тему вредного влияния "не того" масла на катализатор... Очень может быть, что и влияют. Прочитал про Motul...

Specific 504.00-507.00 5W-30
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.

В описании прослеживается связь между маслом и сроком службы катализатора.

Тогда выходит, что лучше его заливать... Что скажете ?

Теперь вот ещё какой вопрос: какая резина ставится на Плюс на заводе в Германии ? А то кто их, дилеров знает...
Про коврики: их надо у ОД заказывать ? Можно конечно сэкономить, но кто знает, как материал дешёвых ковриков при нагреве себя поведёт...
Про руль трёхспицевый: на нём кнопки управления магнитолой или просто он стильный, с кожей и всё ?
Про дворник заднего стекла - он часом не срабатывает автоматиччески при включении задней скорости ? Где-то проскочила инфа, что так немцы заботятся о безопасности...
Зеркала: они электроприводом регулируются ? По отдельности ?

Хоть обладателей Плюса с таким двигателем и немного, но всё же хочется услышать их впечатления от атомобиля...
Во-от.. Хочется так сказать смолоду аппарат беречь. Кто знает, как там чего повернётся. Никогда не эксплуатировали технику по принципу "покатался три годика - скинул-купил новую".

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 10:56
ulianka
Движок на мой взгляд маловат, минимум 102л.с-машина весит почти 1300кг
Машины приходят на Континентале (2мес назад) Питер
Зеркала: они электроприводом регулируются ? По отдельности ? Да
Про дворник заднего стекла - он часом не срабатывает автоматиччески при включении задней скорости ? Срабатывает
Про руль трёхспицевый: на нём кнопки управления магнитолой или просто он стильный, с кожей и всё ? Смотря какой заказали. В базе-просто руль.
Про коврики: их надо у ОД заказывать ? Я заказывала у дилера. Не хотелось из-за сэкономленных 1-2тыс машину пачкать
Масло покупала у дилера, в свободной продаже такого нет.
Что знала, то овтетила ИМХО

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:01
Pucher
Ни о каком 1.4 80 л.с. двигателе на Г+ не может идти речи в принципе! Машина даже по сравнению с обычным гольфом 5 вести тяжело. При такой массе авто и такой мощности/объеме двигателя.. это постоянное раскручивание двигателя на обороты 3000+. Тут лучше вспомнить поговорку "скупой платит дважды". Постарайтесь изыскать средства на более мощный/объёмный двигатель

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:29
Андрей Т.
После ВАЗ 2107, вам покажется что вы сели на самолет.... ну а фуры будете обгонять как и обгоняли и даже шустрее.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:33
Pucher
Андрей Т.
Андрюша.... ну сомневаюсь я что 80 л.с. при массе авто 1300+ кг будет "как самолет" :-)

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 14:35
Андрей Т.
Ну не реактивный конечно, но ПО-2 точно :D Кстати мощность моторчика у ПО-2 была 100 лошадок, ну и вес под 1000кг.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:45
Lacoste_vip
У меня Golf+ 80 л.с. Через пару дней будет год! :) Лично для меня этих лошадей по городу "выше крыши"! По трасе просто переключаюсь на передачу ниже, и ни каких проблем. Заливаю только 92 бензин. Так что, если вы гонщик, то однозначно движка нехватит, а вот для повседневной езды по городу подойдет отлично! :)

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:58
BLAKMAR
Lacoste_vip писал(а):Так что, если вы гонщик, то однозначно движка нехватит, а вот для повседневной езды по городу подойдет отлично!

для родителей хватит. :)

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:26
ЮрикСергик
Даже я сказал бы, что 1,4 более драйверский по сравнению с 1,6 из-за другого распределения крутящего момента.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 01:44
Ray42
Вот, значит, как с дворником... А если ясная летняя погода - вот на кой мне чтоб дворник по сухому царапал ? Нельзя ли перепрограммировать электронику, чтоб не включался автоматически ?

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 02:28
Ray42
Lacoste_vip писал(а):У меня Golf+ 80 л.с. Через пару дней будет год! :) Лично для меня этих лошадей по городу "выше крыши"! По трасе просто переключаюсь на передачу ниже, и ни каких проблем. Заливаю только 92 бензин. Так что, если вы гонщик, то однозначно движка нехватит, а вот для повседневной езды по городу подойдет отлично! :)


Ага...95-й не пробовали заливать ? Динамика меняется или нет ? А масло какое льёте ?

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 02:29
Ray42
Кстати, а чип-тюнинг есть смысл для такого двигателя делать ?

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 12:08
Lacoste_vip
95 не пробовал. А масло залито Castrol 5w30 родное с завода. Завтра первое ТО.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 16:53
ulianka
Ray42
Замучаетесь продавать потом с 1,4. И для обгонов все таки надо побольше. ИМХО

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 20:07
Slava Z
Если бы машина с мотором 1,4 не ехала, врядли ее вообще продавали. Кстати Опель Корса тоже 1300 кг весит, а у нее 1,4 в топе, также есть 1,0 и 1,2. Тоже скажите их в горку толкать надо? Сосед на стоянке ездит на Октавии Тур 1,4 вполне доволен. Я сам сейчас на Тойоте 1,4 гоняю, ущербным себя вообще не чуствую. Для родителей 1,4 это хороший вариант. Фольксвгеновский мотор по любому тянет лучше жигулевского. Родители будут довольны. Я думаю родителям в первую очередь важнее не динамика, а комфорт, вместимось багажника, удобство салона.