Доброго времени, уважаемые форумчане !
Помогите пожалуйста, прояснить некоторые моменты.
Сюжет вот какой:
Мои родители готовятся стать гольфовладельцами. Trendline. 3-х спицевый руль с кожей, "зимний" пакет. Магнитола. Не стали вопреки моим убеждениям ставить 102-сильный мотор... ("налог, да куда нам столько..."). Вопросов целый мешок...: как двигатель 1,4 16 V MPI 80 сил в сибирские морозы себя ведёт ? Можно ли лить 92-й ? Обкатывать тоже надо, думаю... Незачем сразу "дубасить на все деньги". Но с обкатокй боле-менее понятно.. А вот потом, после правильной обкатки, как Плюс с таким движком себя на трассе ведёт ?
Хватит ли динамики при обгоне фуры при условии, что в салоне три человека и багажник почти полный ?
А то был на одном VW-форуме - так началось "ничерта он не едет, бери турбовый" и т.д. Нет отвeтов по существу ((
На гравийке в меру укатанной как себя Гольф ведёт ?
Просто предки ездят пока на ВАЗ 2107... Как после совкомобиля будет ощущаться гольфовский движок ?
Изменения в комплектацию внести нельзя уже, так вот хоть узнаю у бывалых, есть ли какие грабли...
Опять же... думаю масло сменить после 8-9 тысяч км, а то хоть и пишут, что можно 15 тыщ кататься, но... мы не в Германии живём. Бензин-то русский.
Где-то встречал инфо о новых технологиях обработки цилиндров, о нанесении всяких хитрых покрытий... Вопрос вот какой (дедовский, прямо скажем): можно ли в двигатель 1,4 (80 сил, 16 V, не турбовый) заливать масло с допуском 502 00 (моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.) И если на стенки цилиндров нанесено хитрое покрытие с применением новых технологий, то не слезет ли оно со временем при способности наших бензинов аццки воздействовать на всё, что угодно ?
И вот ещё: разгорелись дебаты на тему вредного влияния "не того" масла на катализатор... Очень может быть, что и влияют. Прочитал про Motul...
Specific 504.00-507.00 5W-30
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.
В описании прослеживается связь между маслом и сроком службы катализатора.
Тогда выходит, что лучше его заливать... Что скажете ?
Теперь вот ещё какой вопрос: какая резина ставится на Плюс на заводе в Германии ? А то кто их, дилеров знает...
Про коврики: их надо у ОД заказывать ? Можно конечно сэкономить, но кто знает, как материал дешёвых ковриков при нагреве себя поведёт...
Про руль трёхспицевый: на нём кнопки управления магнитолой или просто он стильный, с кожей и всё ?
Про дворник заднего стекла - он часом не срабатывает автоматиччески при включении задней скорости ? Где-то проскочила инфа, что так немцы заботятся о безопасности...
Зеркала: они электроприводом регулируются ? По отдельности ?
Хоть обладателей Плюса с таким двигателем и немного, но всё же хочется услышать их впечатления от атомобиля...
Во-от.. Хочется так сказать смолоду аппарат беречь. Кто знает, как там чего повернётся. Никогда не эксплуатировали технику по принципу "покатался три годика - скинул-купил новую".