И снова здравствуйте
Вот зима прошла, пишу что приключилось до и после.
До зимы как-то обратил внимание, что водительская дверца стала скрипеть при открывании-закрывании. А вот после зимы скрип пропал. Чудеса-а
Омывайка замёрзла в шлангах при -15. Отогрел машину в тёплом боксе. Всё работает. Шланги не полопались и не соскочили. Значит, учитывали немцы такие ситуации.
Когда были морозы -22 -25, обратил внимание вот на что: при запуске двигателя появляется вибрация. Ну... как если бы в центрифуге вздумали ботинки отжимать. Не такая сильная, конечно, но чтоб можно было представить характер. Двигатель прогревается (стрелка температуру вверх поползла) - прибавляю газ (нейтральная) - вибрация почти исчезает. А вот проедешь километров 40 - пропадает совсем во всём диапазоне оборотов. Никакой вибрации. Стало быть, какие-то резинки (возможно подушки под двигателем) - дубеют на русском морозе. Когда морозы стали -15 - эффект пропал. Сейчас никаокй вибрации на холодную.
Дальше... Родители ездили по городу в основном. А потом ставили машину в гараж и на иммобилайзер. Ну и как-то поставили и месяца полтора не ездил никто. А морозина-то душит - 35 на улице. В гараже понятное дело чуть теплей, но не май месяц
Прихожу, открываю, начинаю заводить - и слушу предательское "щёлк-щёлк-щёлк". Аккумулятор сел. Мы его сняли и в тепле малым током зарядили до полного. Утром прихожу в гараж, мороз на улице -25. ПОдключаю акум, аккуратно затягиваю гаечки, чувствуя момент. Поставил крышку, начинаю заводить - ВАХ ! Как летом моментально завёлся !
Осталась гореть лампа "рулевое управление", но она погасла через метров пять, как тронулся. В мануале это момент отражён, так и должно быть, если акум снимал.
Так что если ездите в основном по городу и часто приходится глушить-заводить, то раз в месяц акум надо снимать и малым током подзаряжать.
Ну и ещё такой возник вопрос: а поможет ли ASR, если увяз в неглубоком (10 см мокром снегу) ? Теоретически, ASR должен предотвращать прошлифовку колёс на мокром снегу. Т.е. на приборке будет моргать значок, и как бы на газ не жал, срыва быть не должно... А как на практике ?
Про стёкла: довольно быстро отогревается лобовое. Ну а заднее с электрообогревом - вообще можно сказать моментально. Погрел, дворником махнул - и всё чисто.
Резина зимняя Continental Viking II шипованая.
Установлен был подлокотник с воздуховодом. Ну, с ним понятно всё стало.. А вот интересно, существуют ли такие комплектации, где есть обдув ног пассажиров, сидящих сзади ?
Потом ещё напишу, если вспомню чего. Надо будет освоить складывание задних сидений. Обнаружил в багажники какую-то выдергивающуюся наверх переборку. Вытаскивается наверх почему не полностью. Полистаю мануал..