И снова здравствуйте
Пошла вторая зима на Носке. Но обо всём по порядку. Съездили к ОД на первое Т.О. Замена масла, обычные процедуры. Салонный фильтр продули, воздушный тоже (а может и поменяли - уже не помню).
Почему-то в счёт вписали замену предохранителей омывателей фар (!). Хотя в TrendLine это опция - омыватели не установлены. Ну, как бы то ни было, всё в круговую обошлось в районе 5 т.р. Да, дверку водительскую сам подтянул - ослаб болтик крепления двери к кронштейну. После обкатки стал аппарат порезвее. Теперь о плохом - вчера обнаружил, что воздушный поток с отопителя идёт только со стороны водителя. А вот со стороны штурмана сопла еле дуют. Что под лобовым стеклом, что из решёток на приборке. При одном и том же положении крутилки, которая задаёт направление - напор воздуха ОЩУТИМО разнится. Вот сейчас думаю - что за хрень ? К официалам ехать или может самому можно сделать (вдруг там просто совсем и обойдётся без раскидывания приборки)...?
Теперь про зимнюю резину. Папа спонтанно собрался переобуться, и понятное дело, колёса поставил от балды. Резина Continental Winter Viking II. Внимание, вопрос: имеет ли значение направление протектора для этой резины.
Если поглядеть на эту картинку:
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&newwi ... 8&hovw=118то получается, что разница есть.. Вот эти вот "клинышки" в правой части увеличенной фотки должны смотреть остриём по ходу движения ?
Сейчас два колеса стоят именно так, а два - наоборот, т.е. тупым концом по ходу движения.
Вот я и призадумался...