RSS

Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Avalanche » 18 май 2011, 18:17

Выключаешь зажигание, вынимаешь ключ... А движок продолжает работать ! Чтобы он заглох - надо открыть и закрыть дверь. Это что же, теперь всю жизнь дверкой хлопать ? Можно ли сделать так, чтобы просто ключом глушить или придётся чем-то пожертвовать ?


есть такое.. не знаю насколько это с сигналкой может быть связано [тоже Scher-Khan установлен]. в принципе, особых неудобств сие не доставляет. дверями правда не махаю, делаю проще - выключаю зажигание, жму тормоз и движок тут же глохнет. если ничего не делать - сам автоматически ровно через минуту отключается
Аватара пользователя
Avalanche

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Машина: VW Golf Plus [1.6 МКПП, 2011]
Баллы репутации: 1

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 19 май 2011, 08:33

Интересно... Это не турботаймер задействован в сигналке?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Avalanche » 19 май 2011, 12:24

пошерстила мануал к сигналке - так и есть.
"Если автомобиль имеет двигатель, оснащенный турбиной, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого предусмотрен режим «Турбо»"
т.ч. всё настраиваемо=]
Аватара пользователя
Avalanche

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Машина: VW Golf Plus [1.6 МКПП, 2011]
Баллы репутации: 1

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 19 май 2011, 13:10

Вот ведь! :-))
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение borec » 04 июл 2011, 20:43

Привет всем. Совсем недавно пригнали мне с Германии гольф+ 2006 года 1.4 80 л.с. комплектация GOAL. Очень долго я выбирал этот аппарат :) У меня к Вам просьба господа: можно как то руководство по эксплуатации получить? Машина пришла со всякими немецкими бумагами, а книги нет :( Перелопатил весь интернет, а все время одно и то же нахожу. Это руководство про 5 гольф, гольф+, туран с выпуска 2003 года перевод Минска. Очень буду благодарен!
borec

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:20
Машина: VW GOLF PLUS
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 11 ноя 2011, 18:57

Давненько не заходил... Гляну про настройку Шер-Хана - может и впрямь турботаймер активирован. Хотя в нашем "Носочке" движок без турбины.. Вот возник вопрос по печке - установлен дополнительный воздуховод для обогрева пассажиров на задних креслах - сразу за межкресельным подлокотником водителя. Ну, стало быть, такие две решёточки и крутилка под ним 0--->пиктограммка с пассажиром. А на самой крутилке - рисочка, чтобы положение контролировать. Ну так вот: ставлю я риску к пиктограммке (включено значит). А теперь самое интересное: по всей логике воздух должен дуть также, как и из сопел для обдува водителя. Ан нет - еле-еле. Вентиллятор печки на 3-ку поставил. Впереди дует, а сзади - еле-еле. На 0 крутилку поставил - точно также не дует. Это что же - какой-то воздуховод отпал ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

1 .4 атмосферник на гольф плюс

Сообщение иссаад » 28 янв 2012, 03:21

Здравствуйте! Хочу заказать гольф плюс с 1.4 80 л /с Я пенсионер люблю ездить по тихому, да и денег в обрез Сейчас у меня калина 1.4 -16 клап . 89 л/с . Так вот я думаю неужели гольф плюс 1.4 80 л/с будет хуже бежать. Немецкие лошадки побыстрее будут. Только бес приколов пожалуйста!
иссаад

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:29
Машина: калина
Баллы репутации: 0

Re: 1 .4 атмосферник на гольф плюс

Сообщение Lacoste_vip » 28 янв 2012, 10:00

иссаад У меня такой движок! По городу его хватает за глаза! Тем более для тихой езды! :)
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Re: 1 .4 атмосферник на гольф плюс

Сообщение pastor64 » 28 янв 2012, 19:44

Некорректное сравнение Калина и Г+, ну а по теме уже 71 ткм на 1.4 плюс климат с салона как в 2008 году включил так и не выключаю :) по городу с лихвой хватает, трасса ну какие аппетиты Ваши насчет скорости не знаю. но в режиме 110-120 расход откровенно скажу радует.
pastor64

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:58
Машина: Golf 5 Plus 2008 1,4BUD
Баллы репутации: 0

Re: 1 .4 атмосферник на гольф плюс

Сообщение Slava Z » 28 янв 2012, 21:25

Мужики, ну на второй страничке есть тема про 1,4 . Или лучше объединить их для удобства пользователей.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 19 мар 2012, 07:37

И снова здравствуйте :)

Вот зима прошла, пишу что приключилось до и после.
До зимы как-то обратил внимание, что водительская дверца стала скрипеть при открывании-закрывании. А вот после зимы скрип пропал. Чудеса-а :)
Омывайка замёрзла в шлангах при -15. Отогрел машину в тёплом боксе. Всё работает. Шланги не полопались и не соскочили. Значит, учитывали немцы такие ситуации.
Когда были морозы -22 -25, обратил внимание вот на что: при запуске двигателя появляется вибрация. Ну... как если бы в центрифуге вздумали ботинки отжимать. Не такая сильная, конечно, но чтоб можно было представить характер. Двигатель прогревается (стрелка температуру вверх поползла) - прибавляю газ (нейтральная) - вибрация почти исчезает. А вот проедешь километров 40 - пропадает совсем во всём диапазоне оборотов. Никакой вибрации. Стало быть, какие-то резинки (возможно подушки под двигателем) - дубеют на русском морозе. Когда морозы стали -15 - эффект пропал. Сейчас никаокй вибрации на холодную.
Дальше... Родители ездили по городу в основном. А потом ставили машину в гараж и на иммобилайзер. Ну и как-то поставили и месяца полтора не ездил никто. А морозина-то душит - 35 на улице. В гараже понятное дело чуть теплей, но не май месяц ;) Прихожу, открываю, начинаю заводить - и слушу предательское "щёлк-щёлк-щёлк". Аккумулятор сел. Мы его сняли и в тепле малым током зарядили до полного. Утром прихожу в гараж, мороз на улице -25. ПОдключаю акум, аккуратно затягиваю гаечки, чувствуя момент. Поставил крышку, начинаю заводить - ВАХ ! Как летом моментально завёлся ! :) Осталась гореть лампа "рулевое управление", но она погасла через метров пять, как тронулся. В мануале это момент отражён, так и должно быть, если акум снимал.
Так что если ездите в основном по городу и часто приходится глушить-заводить, то раз в месяц акум надо снимать и малым током подзаряжать.
Ну и ещё такой возник вопрос: а поможет ли ASR, если увяз в неглубоком (10 см мокром снегу) ? Теоретически, ASR должен предотвращать прошлифовку колёс на мокром снегу. Т.е. на приборке будет моргать значок, и как бы на газ не жал, срыва быть не должно... А как на практике ?

Про стёкла: довольно быстро отогревается лобовое. Ну а заднее с электрообогревом - вообще можно сказать моментально. Погрел, дворником махнул - и всё чисто.
Резина зимняя Continental Viking II шипованая.
Установлен был подлокотник с воздуховодом. Ну, с ним понятно всё стало.. А вот интересно, существуют ли такие комплектации, где есть обдув ног пассажиров, сидящих сзади ?
Потом ещё напишу, если вспомню чего. Надо будет освоить складывание задних сидений. Обнаружил в багажники какую-то выдергивающуюся наверх переборку. Вытаскивается наверх почему не полностью. Полистаю мануал..
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 19 мар 2012, 08:02

Ray42 писал(а):Дальше... Родители ездили по городу в основном. А потом ставили машину в гараж и на иммобилайзер. Ну и как-то поставили и месяца полтора не ездил никто. А морозина-то душит - 35 на улице. В гараже понятное дело чуть теплей, но не май месяц ;) Прихожу, открываю, начинаю заводить - и слушу предательское "щёлк-щёлк-щёлк". Аккумулятор сел. Мы его сняли и в тепле малым током зарядили до полного. Утром прихожу в гараж, мороз на улице -25. ПОдключаю акум, аккуратно затягиваю гаечки, чувствуя момент. Поставил крышку, начинаю заводить - ВАХ ! Как летом моментально завёлся ! :) Осталась гореть лампа "рулевое управление", но она погасла через метров пять, как тронулся. В мануале это момент отражён, так и должно быть, если акум снимал.
Так что если ездите в основном по городу и часто приходится глушить-заводить, то раз в месяц акум надо снимать и малым током подзаряжать.
Ну это типично для всех машин. Более того, иногда возможно запустить двигатель, просто отогрев АКБ. Потом достаточно прокатиться километров 50-100 и батарея зарядится. Теплый аккумулятор даже зимой ведет себя адекватно и берет заряд в поездке. Но зарядить от сети не бесполезно.

Ну и ещё такой возник вопрос: а поможет ли ASR, если увяз в неглубоком (10 см мокром снегу) ? Теоретически, ASR должен предотвращать прошлифовку колёс на мокром снегу. Т.е. на приборке будет моргать значок, и как бы на газ не жал, срыва быть не должно... А как на практике ?
ASR условно говоря, снижает мощность двигателя в случае, если ведущие колеса крутятся с разной скоростью. В ситуации, когда нужно прокопаться через относительно глубокий снег (это две прошлые зимы), я несколько раз выключал ASR, это помогало. Без отключения машине явно не хватало сил прокопаться.
Установлен был подлокотник с воздуховодом. Ну, с ним понятно всё стало.. А вот интересно, существуют ли такие комплектации, где есть обдув ног пассажиров, сидящих сзади ?
У меня в машине это штатно. При климатронике и подлокотнике. Воздуховоды в полу под пассажирскими сиденьям. Правда, их немножко блокирует резиновый коврик-корытце.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 19 мар 2012, 08:27

А, ну кондиционера никакого в машине нет.. Надо будет коврик отогнуть, может я чего-то пропустил ? )
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ильич » 19 мар 2012, 21:57

Ray42 писал(а):А, ну кондиционера никакого в машине нет.. Надо будет коврик отогнуть, может я чего-то пропустил ? )
Все правильно - коврик чуть перекрывает поток,но его можно заправить под дефлекторы.
Ильич

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:44
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 21 мар 2012, 07:58

Вот в апреле предстоит первое ТО.. Машину брали в автоцентре "Евразия", Томск.
Кто уже обслуживался там ?
интересно, хороший сервис или нет ?
Как у них с маслами обстоят дела ?

Пробовал создать тему в ветке про дилеров, но какой-то глюк приключается, не получилось пока..
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8