Ray42 писал(а):На прошлой недели родители без меня ездили в автосалон. И вот там-то им Шерхан и втюхали...
По итогу: ключ заводской от авто остался только один
Второй ключ, как выяснилось "пришлось разобрать, чтобы извлечь чип, который спрятан в недрах машины для того, чтобы можно было установить автосигнализацию Шерхан-5"
Плохо это. Во первых без второго ключа. Во вторых, страховщики любят и требуют второй ключ, обычно.
Из неприятного - не работает второй фонарь заднего хода. Правый горит, а левый - нет.
Это конструктивная особенность. Фича, типа!
По ощущениям: всё неоднозначно. Верно, пока не привык. Как-то плавно она разгоняется.
Ну а как еще может быть с таким движком. Главное, не пробовать как ездят машины с относительно мощными двигателями. Тогда и не так будет чувствоваться недостаток тяги.
Коврики есть, фуфайку под капот пристегнули. Движок можно сказать и не слышно.
А вот теперь самое интерсное: Выключаешь зажигание, вынимаешь ключ... А движок продолжает работать ! Чтобы он заглох - надо открыть и закрыть дверь. Это что же, теперь всю жизнь дверкой хлопать ? Можно ли сделать так, чтобы просто ключом глушить или придётся чем-то пожертвовать ?
Это нужно узнавать у тех, кто в электрику лазил. Что-то они там намудрили. Я про такое, честно говоря, даже не слышал. В нормальной комплектации машина выключается сразу, даже турбированная бензинка.
И про аккумулятор: можно ли клеммы откидывать на зиму ? Или электроника пострадает ?
Можно. Вы собираетесь ее на пол года усыплять? Месяц акб вполне выдерживает, свободно запуская машину после такого простоя. Правда, если Шерхан ваш не сожрет
Поздравляю с покупкой.