RSS

Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 26 фев 2011, 21:46

Lacoste_vip писал(а):95 не пробовал. А масло залито Castrol 5w30 родное с завода. Завтра первое ТО.


Понятненько... Удачно съездить :)
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Nekit » 03 мар 2011, 22:03

Ray42 писал(а):Вот, значит, как с дворником... А если ясная летняя погода - вот на кой мне чтоб дворник по сухому царапал ? Нельзя ли перепрограммировать электронику, чтоб не включался автоматически ?

при задней передачи, задний дворник включается только если включены передние дворники
Nekit

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:30
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 05 мар 2011, 08:53

ulianka писал(а):Зеркала: они электроприводом регулируются ? По отдельности ? Да
Не совсем.... Два режима регулировки. В одном движется только одно зеркало, как-ьы синхронизируя положение со вторым. В основном режиме зеркала движутся синхронно. Достаточно удобно.
Про дворник заднего стекла - он часом не срабатывает автоматиччески при включении задней скорости ? Срабатывает
Про руль трёхспицевый: на нём кнопки управления магнитолой или просто он стильный, с кожей и всё ? Смотря какой заказали. В базе-просто руль.
Про коврики: их надо у ОД заказывать ? Я заказывала у дилера. Не хотелось из-за сэкономленных 1-2тыс машину пачкать
Коврики для плюса вполне цивильные продаются не только у дилеров. Я купил полиуретановые для салона и багажника после 5 минут поиска в сети. Стоили они в комплекте около тысячи.


Относительно двигателя 80 лс для Плюса. Главное преимущество, почти всегда есть в наличии. :-) При чем, комплектация всего остального достаточно навороченная. Климал, акустика, мультируль...
При переходе от старой отечественной машины на такой вариант все будет замечательно. А так, ИМХО, аппарат будет скучным.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Slava Z » 05 мар 2011, 10:49

Наблюдал в автосалоне такую картину. Семейная пара, прилично одетые, возраст около 50-ти, заинтересовалась Гольф+ 1,4(80 л.с.). Машина стояла в салоне, можно было сразу купить. И как сказал ADK-XXI, в хорошей комплектации. Подошел менеджер, что то они там терли-терли, я подошел поближе и услышал такую фразу от мужчины,... а нафиг больше, мне 80 лошадей за глаза хватит, мне до дачи и обратно създить, хватит вполне, главное в багажник саженцев можно много положить. А жене ещё и цвет понравился. Я к тому, что на каждую машину найдется свой покупатель.
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 05 мар 2011, 12:35

Совершенно верно. Мне зять парил мозг на счет полезности мультируля. На моей машине замена обошлась бы около 50 тыр. Да и радио 210...
А он нашел как раз вариант машины с 80-сильным движком, но полным фаршем и удивлялся, что я предпочитаю TSI :-)

Хотя я тоже около 50, только в дурную сторону :-\
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Slava Z » 05 мар 2011, 12:53

ADK-XXI писал(а):А он нашел как раз вариант машины с 80-сильным движком, но полным фаршем и удивлялся, что я предпочитаю TSI

А чего тут удивлятся, опытный водитель, который сменил не одну машину в первую очередь смотрит мотор и кузов(если машина б/у), ну и сейчас кондиционер стал неотъемлемой частью авто, а остальные прибамбасы вторично. А молодежи надо магнитолу с ДВД и телеком, литые диски и сколько секунд до сотни разгоняется, ах забыл, ещё ксенон и тонировку. 8)
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 05 мар 2011, 18:54

[/quote]Коврики для плюса вполне цивильные продаются не только у дилеров. Я купил полиуретановые для салона и багажника после 5 минут поиска в сети. Стоили они в комплекте около тысячи.

Относительно двигателя 80 лс для Плюса. Главное преимущество, почти всегда есть в наличии. :-) При чем, комплектация всего остального достаточно навороченная. Климал, акустика, мультируль...
При переходе от старой отечественной машины на такой вариант все будет замечательно. А так, ИМХО, аппарат будет скучным.[/quote]

Вот оно как... Коврики коврикам рознь. Тут где-то читал, что купил человек в Ашане коврики на Golf Plus, а когда на них горячий воздух попал из печки, то запах был ну суперхимеческо-резиновый. А как полиуретановые себя ведут при обдуве ног пассажиров на заднем диване горячем воздухом ? Никаких чудес ?
И вот про отверстия крепёжные - как бы не пролететь..Овальные, круглые... А то возьмёшь комплект - да как бы потом на стену их как наглядное пособие вешать не пришлось ;)

Главное, что после 2107 резвей будет. И комфо-о-рт ! А родители в родственники к Шумахеру не набивались никогда :)
Помнится, после М412 сел 7-ку потестить... Так тоже "Мерсом" показалась..
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Боремся с шумом

Сообщение Ray42 » 05 мар 2011, 18:59

Вот ещё была информация, что дабы снизить шум от двигателя - полезно пристегнуть под капот теплоизоляцию...
Ок, допустим пристегнули... А летом как ? Греться движок сильнее будет, или воздушный поток, попадающий на радиатор справится ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 05 мар 2011, 19:47

Справится....Ведь теплоизоляцию делают, чтоб при стоянки не выдувало тепло, а так то оно по барабану :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 10 мар 2011, 12:35

Ну..я так и предполагал. Спасибо, Андрей :) Созвонимся с дилером - узнаем стоимость чудо-фуфайки.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 18 апр 2011, 21:10

И снова здраствуйте ! :)

Вопрос вот какой: есть ли смысл вместо заводской сигналки ставить другую с обратной связью и прочими прибамбасами ? Про Шерхан, например, что скажете ? И как она по сравнению с другими марками ?
какие плюсы-минусы при использовании тюнинговой сигналки вместо заводской и наоборот - только заводской вместо тюнинговой ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Давление в шинах

Сообщение Ray42 » 20 апр 2011, 05:55

Буквально вчера листал мануал... Что так и не попалась строка с указанием давления в шинах... Какое оно должно быть ?
А так-то да-а... Гольфофский мануал - это вам не брошюрка-самиздат от ВАЗ-а... :)
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2011, 15:29

Открываете крышку горловины топливного бака и там все написано.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение ADK-XXI » 20 апр 2011, 16:08

Ray42 писал(а):
Коврики для плюса вполне цивильные продаются не только у дилеров. Я купил полиуретановые для салона и багажника после 5 минут поиска в сети. Стоили они в комплекте около тысячи.


Вот оно как... Коврики коврикам рознь. Тут где-то читал, что купил человек в Ашане коврики на Golf Plus, а когда на них горячий воздух попал из печки, то запах был ну суперхимеческо-резиновый. А как полиуретановые себя ведут при обдуве ног пассажиров на заднем диване горячем воздухом ? Никаких чудес ?
И вот про отверстия крепёжные - как бы не пролететь..Овальные, круглые... А то возьмёшь комплект - да как бы потом на стену их как наглядное пособие вешать не пришлось ;)

Я покупал не в Ашане. претензий к ним не имею. Но Вам всегда остается возможность приобрести у ОД, я же не навязываю другое решение.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Свершилось !

Сообщение Ray42 » 21 апр 2011, 19:16

Сегодня забрали триумф немецкой автомобилестроительной мысли ! :)

Поливали машину шампанским в автосалоне, сфоткались. Коврики купили у дилера. Конечно, мальчики-манагеры своего не упустили. На прошлой недели родители без меня ездили в автосалон. И вот там-то им Шерхан и втюхали...
По итогу: ключ заводской от авто остался только один :( Второй ключ, как выяснилось "пришлось разобрать, чтобы извлечь чип, который спрятан в недрах машины для того, чтобы можно было установить автосигнализацию Шерхан-5"

Сам Шерхан обошёлся у ОД в 8500 и за установку 4 т.р. Когда я узнал про эту сигналку подробнее, позвонили дилеру, чтобы отказаться, но тамошние ребята уже успели её поставить. Есс-но в базовом варианте. Т.е. электростеклоподъёмниками она не управляет - это уже будет отдельный тюнинг... Вот если бы они не успели поставить, то я бы выбрал Pandora DXL 3500. Но теперь уж ничего не вернёшь. А заменой сигналки на другую с учётом стоимости уже установленной (чтобы, так сказать, заапгрейдиться) они вряд ли будут заниматься.
Из неприятного - не работает второй фонарь заднего хода. Правый горит, а левый - нет.
И ещё: в дверях и багажнике просто светотражатели габаритные или там всё же должны быть лампочки ?

Действительно, на крышке бензобака всё написано :)

По ощущениям: всё неоднозначно. Верно, пока не привык. Как-то плавно она разгоняется. Фуру длинную обошёл без проблем. Пока обкатка - выше 3000 об/мин не кручу. 4 передача и не больше 90. Пока надо аккуратненько. Залили полный бак 95-го на Лукойле.

Коврики есть, фуфайку под капот пристегнули. Движок можно сказать и не слышно.
А вот теперь самое интерсное: Выключаешь зажигание, вынимаешь ключ... А движок продолжает работать ! Чтобы он заглох - надо открыть и закрыть дверь. Это что же, теперь всю жизнь дверкой хлопать ? Можно ли сделать так, чтобы просто ключом глушить или придётся чем-то пожертвовать ?

И про аккумулятор: можно ли клеммы откидывать на зиму ? Или электроника пострадает ?

Как говорится, не было б заботы...
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8