RSS

Какой передаче , какая скорость соответствует?

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Lacoste_vip » 10 мар 2010, 05:22

makkkei писал(а):а вообще лучше---на слух,

На слух конечно хорошо, но пересев с ВАЗ 2101 на Golf plus, я двигатель почти не слышу! Едешь как в звуконепроницаемой комнате! :D
хотя кидать глаз на спидометр в момент переключения--привычка
Собственно так и приходится пока привыкаю к машине. :)
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Сообщение Monsieur NN » 12 мар 2010, 09:55

глупый вопрос. Я пока только учусь ездить и у меня максимальная скорость пока 80 :) И то редко. Можно ли в горку ехать на пятой передаче? Горка небольшая, на четвертой я на нее без проблем взлетаю.
Monsieur NN

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 08:19
Откуда: Spb-NN-Viserba
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 12 мар 2010, 09:58

Monsieur NN
конечно можно,только смотрите чтобы обороты не были вообще маленькими,чтобы пльцы не застучали:)
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 12 мар 2010, 10:14

Monsieur NN
лучше следите за оборотами, при нагрузках (разгон, горка) обороты не должны быть ниже 2000-2500. На 5-й передаче вообще в городе не стоит ездить, вредно для движка.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Monsieur NN » 15 мар 2010, 11:51

rmn писал(а):Monsieur NN
На 5-й передаче вообще в городе не стоит ездить, вредно для движка.

а вот я еду на 4-й на набережной. Скорость под 80 и меня как стоячего все объезжают. Обороты уже за 3000 - по идее нужно дальше уже пятую втыкать. Понятно, что я с моим стажем еще не скоро поеду 100, но зима кончится и к этому я приду рано или поздно
Monsieur NN

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 08:19
Откуда: Spb-NN-Viserba
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 15 мар 2010, 12:09

Monsieur NN
Под "в городе" я имел в виду на скорости 60-70 км/ч. :) Ближе к 90-100 и когда впереди относительно прямая, ровная и длинная дорога, уже да, пора на пятую переходит. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Lacoste_vip » 15 мар 2010, 16:46

rmn писал(а):Monsieur NN
обороты не должны быть ниже 2000-2500. На 5-й передаче вообще в городе не стоит ездить, вредно для движка.

А вот еще такой вопросик! Обороты 2000-2200 для 4 передачи это нормально, или маловато? А к чему это я всё говорю то... Машина набирает скорость и обороты быстро (в сравнении с ВАЗ 2101 :D ). А так как я ещё полностью не привык к ней :roll: , при переключении передач на повышенную обороты у меня падают быстро, и получается что двигателю уже тяжелее раскручиваться на повышенной передаче.
Ну и собственно после всего выше написанного мною, вопрос! Что я делаю не правильно :oops: и к чему приведёт езда на низких оборотах при высокой передачи?
Как я предполагаю, либо быстрее отпускать сцепление после переключения передачи, либо….что?!
P.S. Пробег всего 130 км. Не хотелось бы убивать машинку! Посоветуйте!
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 15 мар 2010, 17:18

Lacoste_vip
Ваш двигатель любит высокие обороты.... так что старайтесь не снижать обороты, при переключении передачи, ниже 2500 об/мин
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение rmn » 15 мар 2010, 17:38

Lacoste_vip
пока машина новая, первые 500-1000 км. особо её лучше не насиловать. Сильно не крутить (выше 3500-4000), резко не ускоряться. Езда на низких оборотах на высоких передачах вредна для любой машины - высокая нагрузка, недостаточное давление масла (голодание), недостаточное охлаждение (низкое давление помпы).

Вообще, в руководстве должны быть хоть примерные указания производителя данного конкретного авто и движка, когда лучше переключаться. Разница ведь есть, дизель у вас, бензин или турбо зажигалка, например. :)

На бензиновом держитесь в диапазоне 2000-4000, не ошибётесь. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Lacoste_vip » 15 мар 2010, 17:56

Pucher, rmn Спасибо за советы! :thumbs_up
Вообще, в руководстве должны быть хоть примерные указания производителя данного конкретного авто и движка, когда лучше переключаться.

rmn Вот именно в руководстве и нет этого, поэтому тему и создал. Указания по переключению передачи есть на многофункциональном дисплее (MFA), но у меня обычный бортовой компьютер.
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Сообщение Monsieur NN » 16 мар 2010, 08:42

лично я считаю (по ощущениям), что ниже 2000 можно (стараться) ездить только на первой передаче (когда идет парковка или езда в медленной пробке). На 2000 на вторую уже. И если идет в район 3000-3500 то переключаться наверх. У меня бензиновый, 102 л.с Может я конечно ошибаюсь. Но мне комфортно между 2000 и 3000 оборотов, в этом диапазоне и стараюсь держать машину.
Monsieur NN

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 08:19
Откуда: Spb-NN-Viserba
Баллы репутации: 0

Сообщение Lacoste_vip » 08 апр 2010, 18:48

Вот уже три дня катаюсь по трассе (прохожу обкатку). Еду максимум 100км/ч. При этом обороты доходили максимум 2800 при скорости 100 км/ч. При скорости 90 км/ч обороты 2400-2500. А в городе при движении на 4 передаче, скорость около 70 км/ч, обороты поднимаются до 2200 максимум. Хотя при переключении раскручиваю движок до 2500-2600 оборотов. Такое ощущение, что движок задушен конкретно! :(
У друга на Логане обороты ниже 2500 не падают при любой передаче.
Крутить движок выше 2500 оборотов, думаю, нет смысла, т.к. скорость то набирается быстро и всё равно обороты упадут до 2100-2200 после включения передачи. Но почему же не получается держать обороты выше 2500? Что посоветуете? Забить на это дело? Или этих оборотов (2200) хватит для движка мощностью 80л.с. (хотя по ощущению оборотов мало)?
P.S. Накатал 800км. :)[/b]
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 08 апр 2010, 19:16

Lacoste_vip писал(а):Крутить движок выше 2500 оборотов, думаю, нет смысла, т.к. скорость то набирается быстро и всё равно обороты упадут до 2100-2200 после включения передачи. Но почему же не получается держать обороты выше 2500? Что посоветуете? Забить на это дело? Или этих оборотов (2200) хватит для движка мощностью 80л.с. (хотя по ощущению оборотов мало)?
P.S. Накатал 800км. :)[/b]

Просто давить тапку смелее. :) 1-я до 30 км/ч, 2-я до 60, 3 до 90. И машина веселее поедет, и обороты подрастут. :D
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Lacoste_vip » 08 апр 2010, 19:25

rmn Но при этом бензин в трубу улетит... :D
Аватара пользователя
Lacoste_vip

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:45
Откуда: Тюмень
Машина: Golf Plus New 1.4 80л.с.
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 08 апр 2010, 19:47

Lacoste_vip
за удовольствие надо платить. :) Заодно будете знать, на что способны ваши 80 кобылок. 8)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15