Други, поделюсь с вами горьким опытом использования 92-го бензина. На своем 1,4 TSI с зимы, по совету знакомого чела, работающего менеджером у ОД "Фолькса" катался на 92-ом бензе. С его слов, энтот бенз более горюч, что позволяет автомобилю лучше заводиться в морозы. Отъездив всю зиму и не заметив НИКАКОЙ разницы с 95-м (за исключением снижения тяги, но зимой это собсно и не сильно нужно) продолжил свои покатушки и весной. Съездил с супругой в отпуск "на дальняк" за 1000 км. На трассе продолжил мучать свой плюсик низкооктановым пойлом. По дороге домой из отпуска услышал, казалось, уже забытый лязг под капотом, сильно напоминающий звон клапанов на моей первой ВАЗ 2107. При этом, звук появлялся ТОЛЬКО на оборотах с 2,5 до 3 тыщ. Решил залить бак 95-го. Лязг существенно снизился. Приехал домой, поехал к ОД "поболтать" с народом. Оказалось, что на 95 ездить КАТЕГОРИЧИЕСКИ не рекомендовано. На мои доводы, что мол вы ребята при продажах автомобилей людям сами советуете зимой 92-ой, манагер ничуть не мешкая ответил, что "те советчики уже получили свое" и уже давненько данную рекомендацию вывели из своего репертуара". Касаемо моей проблемы поведали, что лязг это детонация. Появляется она исключительно от некачественного (читай для данного авто низкооктанового) топлива. Оказывается двигатели TSI имеют облегченные поршни, которым противопоказана любая детонация. По стране уже неоднократно имели место случаи возврата авто по гарантии по причине РАЗРУШЕНИЯ поршней (точнее одного поршня). Намотав на ус, покинул стены автосалона и продолжил ездить с периодическим побрякиванием.
Через 3 месяца загорелся чек энджайн. Поехал к дилеру, мол, че...??? Сказали, оставля аппарат и дуй домой. Позвоним. Утром следующего дня заспаный голос манагера поведал мне, что у меня растянулась цепь и сбились фазы ГРМ. Дальнейшая езда смерти подобна. Стоит энто удовольствие "со всей фигней" 13000 русских рупиев....
Сон, как рукой сняло. Пришлось соглашаться на экзекуцию.
Позднее в приватном разговоре с манагером узнал, что проблема с цепью набила оскомину для фольксваген.рус Не раз и не два в каждом городе объявляются горемыки, которым энту процедуру делают по гарантии. Дабы в конец не осрамить свое имя с 2010 года идет апгрейтная цепь, которая не растягивается. Именно ее мне и поставили, чему я несказанно рад
(я снова могу ездить на 92-ом).
Ну а если серьезно, мой совет владельцам TSI: забудьте про Аи-92 и никогда на нем не катайтесь. Реально вся выгода мнимая. Кушает на 1-1,5 литра больше, а это как раз та самая разница в цене, да и тянет хуже. Правда от 95 нагар больше, и может свечи придется за 100 00 км. поменять не 4, а 5 раз. Поверьте, это ничего по сравнению с ужасным звуком из-под капота.
Вроде все. ПисАть запарился. Всем удачи на дорогах.