RSS

92-95 и 95-98

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение dimcher » 30 май 2010, 20:08

Не делаем. Может просто бензин гавеный. Как раз таки нормально, что чем ниже октановое число, тем скорее будет детонация. На BSE не должно быть детонации на любом октановом числе выше 91. Если есть, то либо бензин плохой, либо какая-то неисправность системы питания (свечи, фазы и проч)...ну или вы пытаетесь на 5-й с 20 кмч поехать :)
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение ЮрикСергик » 30 май 2010, 20:32

Наверное, это не детонация и не клапана. Даже скорее всего не клапана, на 1,6 они так просто не стучат. В общем, решил вернуться к 95 чтобы ездить нормально.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Сообщение Габеркорн Егор » 04 июл 2010, 16:01

После покупки машины прошлым летом начал ездить на 95 (рек). Но уже осенью и особенно зимой стал очень плохо заводиться, с 3-4 попытки, работал неустойчиво, глох. К ОД обращался два раза, неисправностей не нашли, а порекомендовали сменить свечи, а на второй раз - уже и бензин на 92 (в нашем регионе, типа, 95 хорошего нет).Прислушался, сменил и бензин и заправку (Роснефть на Луккойл). Дальше езжу без проблем, все стало нормально заводиться. Ездил в отпуск 1700 км в одну сторону - средний расход 6.5 л показал
Габеркорн Егор

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Баллы репутации: 0

Сообщение rabbit2 » 20 сен 2010, 22:45

Други, поделюсь с вами горьким опытом использования 92-го бензина. На своем 1,4 TSI с зимы, по совету знакомого чела, работающего менеджером у ОД "Фолькса" катался на 92-ом бензе. С его слов, энтот бенз более горюч, что позволяет автомобилю лучше заводиться в морозы. Отъездив всю зиму и не заметив НИКАКОЙ разницы с 95-м (за исключением снижения тяги, но зимой это собсно и не сильно нужно) продолжил свои покатушки и весной. Съездил с супругой в отпуск "на дальняк" за 1000 км. На трассе продолжил мучать свой плюсик низкооктановым пойлом. По дороге домой из отпуска услышал, казалось, уже забытый лязг под капотом, сильно напоминающий звон клапанов на моей первой ВАЗ 2107. При этом, звук появлялся ТОЛЬКО на оборотах с 2,5 до 3 тыщ. Решил залить бак 95-го. Лязг существенно снизился. Приехал домой, поехал к ОД "поболтать" с народом. Оказалось, что на 95 ездить КАТЕГОРИЧИЕСКИ не рекомендовано. На мои доводы, что мол вы ребята при продажах автомобилей людям сами советуете зимой 92-ой, манагер ничуть не мешкая ответил, что "те советчики уже получили свое" и уже давненько данную рекомендацию вывели из своего репертуара". Касаемо моей проблемы поведали, что лязг это детонация. Появляется она исключительно от некачественного (читай для данного авто низкооктанового) топлива. Оказывается двигатели TSI имеют облегченные поршни, которым противопоказана любая детонация. По стране уже неоднократно имели место случаи возврата авто по гарантии по причине РАЗРУШЕНИЯ поршней (точнее одного поршня). Намотав на ус, покинул стены автосалона и продолжил ездить с периодическим побрякиванием.
Через 3 месяца загорелся чек энджайн. Поехал к дилеру, мол, че...??? Сказали, оставля аппарат и дуй домой. Позвоним. Утром следующего дня заспаный голос манагера поведал мне, что у меня растянулась цепь и сбились фазы ГРМ. Дальнейшая езда смерти подобна. Стоит энто удовольствие "со всей фигней" 13000 русских рупиев....
Сон, как рукой сняло. Пришлось соглашаться на экзекуцию.
Позднее в приватном разговоре с манагером узнал, что проблема с цепью набила оскомину для фольксваген.рус Не раз и не два в каждом городе объявляются горемыки, которым энту процедуру делают по гарантии. Дабы в конец не осрамить свое имя с 2010 года идет апгрейтная цепь, которая не растягивается. Именно ее мне и поставили, чему я несказанно рад ;) (я снова могу ездить на 92-ом).
Ну а если серьезно, мой совет владельцам TSI: забудьте про Аи-92 и никогда на нем не катайтесь. Реально вся выгода мнимая. Кушает на 1-1,5 литра больше, а это как раз та самая разница в цене, да и тянет хуже. Правда от 95 нагар больше, и может свечи придется за 100 00 км. поменять не 4, а 5 раз. Поверьте, это ничего по сравнению с ужасным звуком из-под капота.

Вроде все. ПисАть запарился. Всем удачи на дорогах.
:twisted:
rabbit2

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Откуда: замкадыш
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 21 сен 2010, 10:36

Это точно, что сейчас на TSI идет "нерастягиваемая" цепь? Очень хочу через годик прикупить scirocco, но данный момент отталкивает в пользу чего-нибудь другого.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 21 сен 2010, 10:45

rabbit2
Спасибочки за инфу. Про нерастягивающуюся цепь тоже интересно. И что то дешево вам ремонт обошелся...
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение rabbit2 » 21 сен 2010, 22:44

dimcher писал(а):Это точно, что сейчас на TSI идет "нерастягиваемая" цепь? Очень хочу через годик прикупить scirocco, но данный момент отталкивает в пользу чего-нибудь другого.

Утверждать не буду. Инфа от манагеров. По ощущениям реально что-то поменялось:
1. Пропало хрюканье на холодном запуске (вообще). Раньше без этого не обходилось почти никогда. Несколько тем на этом сайте подтверждают, что замена цепи лечит сие недоразумение.
2. Никаких посторонних звуков из-под капота, кроме завывания турбины нет.
Склонен верить про "нерастягивающуюся". Уверен, что немцы серьезно озабочены проблемами российской эксплуатации. Смелости им еще не хватает отозвать турбированные аппараты, да и ужас от последующих за этим трат вызывает тоненькую струю по левой штанине... ИМХО.

LEX86 писал(а):Спасибочки за инфу. Про нерастягивающуюся цепь тоже интересно. И что то дешево вам ремонт обошелся...


по мне, так не очень уж и дешево... Кстати ценник включает стоимость запчастей и работ непосредственно отнесенных к замене, а также обязательную в данном случае замену масла с фильтром (по сути ТО без других фильтров).
rabbit2

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Откуда: замкадыш
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 21 сен 2010, 23:30

rabbit2
так на новом двигателе тоже было хрюкание?
Реально ли это новая конструкция цепи или просто пока новая, все ок, а через дцать тыс км опять начнутся фокусы?
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение rabbit2 » 22 сен 2010, 20:02

dimcher писал(а):rabbit2
так на новом двигателе тоже было хрюкание?
Реально ли это новая конструкция цепи или просто пока новая, все ок, а через дцать тыс км опять начнутся фокусы?


брал в прошлом году. Аппарат не новый - ноябрь 2007 года. Хрюканье было. Где-то на этом форуме, сразу после первых звуков, задавал вопрос. Успокоился после того, как прочитал, что почти у всех такая фигня. Сейчас свинья из-под капота убежала куда-то. Не знаю, мож вернется еще )))
rabbit2

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Откуда: замкадыш
Баллы репутации: 0

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение shooter » 29 ноя 2011, 13:04

заправляю только 95 экто и только на лукойле или BP. машина "летает",тьфу-тьфу.по-моему тут очень правильно заметили,что никто хим анализ бензина не проводил,но многие почему то уверены что в 95 есть присадки,а в других нет.в конце концов бензин это смесь неких субстанций.как вы отделяете какие из них присадки,а какие собственно бензин?
все эти разговоры о "ненастоящем" 95 и "настоящем" 92 исключительно чтобы поддерживать масштабы производства устаревшего топлива.
shooter

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2011, 08:55
Машина: volkswagen golf plus
Баллы репутации: 0

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение ADK-XXI » 29 ноя 2011, 14:23

shooter
Да ладно... Заводик, на котором я имею удовольствие работать, производит хим оборудование для производства топлива. Под 95-й только начали выпускать.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение shooter » 29 ноя 2011, 23:36

ведь это оборудование могли выпускать и на других заводах? это я не для спора.просто понять хочу. вы вот каким заправляете?
shooter

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2011, 08:55
Машина: volkswagen golf plus
Баллы репутации: 0

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение ADK-XXI » 30 ноя 2011, 08:35

В основном 95, Кириши. Это в Питере. В других местах Лук или Газпром. Приоритеты в порядке написания.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение shivanez » 04 дек 2011, 19:18

Так какой все-таки бенз лить,95Й или 98Й,если движок TSI?У меня на крышке бензобака 98Й,а в скобках 95Й указан.Вот и лью 98 экто,иногда 95 экто,а 92Й категорически в TSI лить нельзя,хотя у нас в Ростове говорят 95го,а тем более98го нет хорошего.Вообще эта тема для TSI очень актуальна,запугали по полной программе,что из-за нашего бенза этот движок дохнет,вот и лью экто да еще присадку кастроловскую,я с ней уже лет 5 дружу,еще с ренушки моей,а как увидел,что ее официальный диллер продает,так вообще поприятнело!
shivanez

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 19:47
Машина: vwgolf plus 1.4TSI 7DSG
Баллы репутации: 0

Re: 92-95 и 95-98

Сообщение Pucher » 05 дек 2011, 10:11

shivanez
Лейте себе на здоровье хоть 95, хоть 98, хоть экто, хоть алтимейт :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Пред.След.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17