Страница 1 из 5

92-95 и 95-98

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:34
Mastak
Если производитель рекомендует 95, он оговаривается (мелким шрифтом) что 92 не принесет вреда вашему авто.
Аналогично и с 98 - 95.
Электроника справится углом смещения зажигания при этом пожертвовав мощностью. При одинаковом стиле вождения будет разный расход топлива.

Даешь эксперимент !
Условия:
заправляться качественным топливом.
выездить хотябы 1/2 бака на 92, затем 1/2 на 95 - для тех у кого рекомендованый 95. И аналогично 95 - 98 для тех у кого рекомендованый 98.
Следует замечать свой средний расход на одинаковых участках -
Сравним !

Потребуется время - подождем.
В теории на менее октановом бензине будет больше расход. Но это в теории.
Практический результат будет очень ценен.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 18:56
lw
Mastak писал(а):Электроника справится углом смещения зажигания при этом пожертвовав мощностью.

Чтобы она распознала, нужна детонация. Как только ЭБУ ее замечает, он сдвигает УОЗ. Если программа написана под 95-й бензин (к примеру), то на нем детонации нет вообще на хорошем бензине. Отсюда вывод - более низкооктановый бензин заставляет ваш мотор периодически работать на легкой (ну или не легкой, по обстоятельствам) детонации. От которой он конечно не развалится, скорее всего, но и лучше ему точно не станет. Оно надо ради экономии? Кажды решает сам, сколько ему на своем авто ездить.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:41
Mastak
lw

Я в принципе с вами согласен.

Но многие ли реально льют положенный бензин ?

Меня интересует вопрос - а есть ли реальная выгода от использования менее октанового топлива. Это можно выяснить только на практике.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 22:18
Stas808
lw писал(а):Оно надо ради экономии?
Я лью 92 потому что он более чист в плане присадок.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 22:25
lw
Stas808
Сам анализ делал? Таких мнений на всех форумах полно, но сам никто лично анализ не делал, в лучшем случае "друг с НПЗ" рассказывал.....
Может оно и так, спорить не буду, т.к.
lw писал(а):лично анализ не делал

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 22:36
Stas808
lw Какие анализы,я не лаборант :D а вот мой друг инжекторщик-злектроньщик,исходя из своего личного опыта,посаветовал мне заправлять 92 и не покупать свечи дороже 1000 рублей,я ему доверяю.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:08
lw
:D

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:06
Mastak
Суммированные знания:
Детонация - взрывообразное сгорание топливной смеси после поджига. (самопроизвольный поджиг смеси -

самовозгарание нерассматриваем)
Детонация в цилиндрах для двигателя нежелательное явление, зависящее от многих факторов: качество

топлива, качество топливной смеси, количество топливной смеси, скорость сжатия, температура стенок

цилиндра... (основные)
Боротся с детонацией можно: качеством топлива, моментом поджига (зажигание производится чуть после

верхней мертвой точки... снижая степень сжатия).
Я бы уточнил, что детонация - это явление более быстрого сгорания топлива в цилиндрах нежели чем заложил

производитель в свой двигатель.
А все двигатели имееют разную заложенную в них прочность - очевидно !

Один двигатель; (на пальцах...)
рекомендован 95, расчет прочности/ресурса двигателя сделан на 95
режимы: холостые, средние, высокие обороты.
холостые:
- качество смеси высокое (да детонация)
- количество смеси низкое (нет детонации)
- температура стенок низкая (нет детонации)
- скорость сжатия низкая (нет детонации)

нормальные:
- качество смеси бедное/нормальное (нет детонации)
- количество смеси нормальное (нет детонации)
- температура стенок нормальная (да детонация)
- скорость сжатия средняя (нет детонации)

высокие:
- качество смеси высокое (да детонация)
- количество смеси высокое (да детонация)
- температура стенок высокая (да детонация)
- скорость сжатия высокая (да детонация)

теперь добавим:
- 92 (да детонация)
- 95 (нет детонации)

Суммируем да и нет ...

Считаю что, это объясняет более высокую динамику 95 го (собственно когда "жмешь тапку" и машина хорошо

откликается)
- что на низких/средних оборотах разница почти неощутима.
А на высоких и "тапок" и 92 - зажигается "Chek" (детонация - смещается угол зажигания - уменьшение

кпд/мощности - машина тупит)
Ущерб двигателю можно только предпологать. Однако если "вместо положенных 500000 он пройдет 450000" -

мало заботит.

Теория внятная, но экспериментальные данные важнее !

Смотрим условия !

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:55
Stas808
Да детонация это серьёзно,но всётаки заправка заправке рознь,можно и на 95 через 100м. от заправки встать.Я наездил на 92 41 тыс,что такое детонация не знаю,лью Лук. у нас в городе он хорошего качества.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:03
Dr.Money
Еще бы быть уверенным, что ты действительно 92, 95 или 98 заправляешь.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:54
Stas808
Ну насчёт 92 можно как ни как быть уверенным.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:50
lw

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:05
Stas808
Он наверно на АИ-76 ездил.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:41
lw
Не думаю что владелец Q7 будет экономить до такой степени...

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 19:00
ЮрикСергик
Факт, что динамика на 92 хуже. Расход также, подозреваю, будет выше, но ещё рано говорить, залил бак 92 ЭКТО на Лукойле попробовать. Есть присадки в 95 или нет, но он лучше для динамики, а экономия в цене покроется повышенным расходом. НО: одна вещь заставляет задуматься. На 95 при ускорении слышен характерный треск от мотора (стук клапанов?). Это слышно, если ускоряться вдоль забора, стены или другого бокового препятствия при открытом окне. Так вот, с 92 такого нет! Значит, для 1,6 BSE родной бензин именно 92, а то и 91. А с 95 мотор работает на предельных характеристиках, делаем такой вывод?