RSS

Помогите с выбором: 1.2TSI+DSG7 или 1.2TSI+МКПП6

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помогите с выбором: 1.2TSI+DSG7 или 1.2TSI+МКПП6

1.2TSI+DSG7
7
33%
1.2TSI+МКПП6
0
Голосов нет
Тогда уж лучше 1.4TSI+МКПП6
14
67%
 
Всего голосов : 21

Помогите с выбором: 1.2TSI+DSG7 или 1.2TSI+МКПП6

Сообщение Yashko » 17 ноя 2009, 19:37

Здравствуйте, все!
G+6 решил брать однозначно, тестдрайв прошёл, на тестдрайве была машинка 1.6 + мкпп5. Машина очень нравится. Динамики по моим потребностям более чем достаточно, поэтому выбор по двиглу падает на 1.2 TSI, т.к. экономичность очень привлекательна, а судя по ТТХ он должен быть даже слегка тяговитей, чем "классический" 1.6 на тест-драйве.
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором: 1.2TSI+DSG7 или 1.2TSI+МКПП6?
:!:Смущает следующее:
1. Считал, что выбор сделан уже в пользу DSG, но прочитал на форуме ветки по проблемам с DSG6(7): замены мехатроников и коробок в целом (хотя, про это писали, в основном, в прошлом году).
2. В летний сезон у меня есть следующая особенность эксплуатации автомобиля: каждый выходной необходимо проезжать 15-20 км по довольно ужасной дороге, старая разбитая мощеная камнем дорога, т.е. жесткие ямы и кочки, но обычно не грязно, т.е. не застрянешь и не забуксуешь. Имеется также примерно 300м очень крутой горы (бетонное покрытие). На механике движение осуществляется в этих местах весьма неспешно на 1-й передаче без каких-либо затруднений (двигаться быстрее 20 км/ч нереально, подвеска издохнет или мозги вытряхнутся :)) . Нынешний мой Ford Fusion 1.6 МКПП5 живет в таком режиме 5 лет без проблем.

Что взять, как считаете?
Формулируя текущее моё мнение общими словами: хочется комфорта с DSG, но мне не на 100% очевидна надёжность самой коробки в сочетании с подобным режимом эксплуатации.
:unknown:
Благодарю за советы заранее...
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение prizrak-51 » 17 ноя 2009, 19:57

мое субъектовное мнение:
турбированный мотор - своеобразен, для повседневных целей я выбираю атмосферник. дополнительный плюс атмосферника - бОльшая надежность. (нет турбины - нечему ломаться в принципе). а если учесть что я обитаю не в большом городе и до оф.диллеров у нас 100 км, то мотор я практически не выбирал. (1.6 BSE)
но с другой стороны - пробуй! :) это я "тугой для перемен", для меня каждая машина - это всерьез и надолго... :) ( случай с "Фольцем" вообще клинический: не знаю что критиковать)
коробка:
если нет проблем в общении с мех.КПП, то механику бы и взял... для меня просто некомфортно ездить без педали сцепления, опять таки отсутствие асфальта ты знаешь как преодолевать...

подумай: насколько ты авантюрист? :-)
если чаша с минусами примерно равна чаше с плюсами, то почему бы не попробовать?
определицца только с хорошим диллером (чтоб с гарантией заморочек не возникало) и в путь!
с Volkswagen'ом я бы ввязался в такую авантюру.
(но лично я выбирая машинку вынужден был учитывать не только свои желания)
... главное - чтоб мало не было...
prizrak-51

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:32
Откуда: Тюм.Обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Yashko » 17 ноя 2009, 20:04

Город у нас большой. Дилер вроде хороший, коллега по работе очень доволен, имея Джетту 2 года.
Унутри всё борется, мнение пока так и не сложилось :). После фьюжика хочется большего комфорта, но в надежности не проиграть тоже надо. :)
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение prizrak-51 » 17 ноя 2009, 20:21

Yashko
утри нос коллеге! возьми DSG ! :D
(у него то наверняка просто-коропка) :D
... главное - чтоб мало не было...
prizrak-51

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:32
Откуда: Тюм.Обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Yashko » 17 ноя 2009, 20:38

А и правда могет взять :)
Тока народ в соседних ветках страшно-престрашно пугает стоимостью замены мехатроников и не "просто коропок" :)
Только надеяться, что "детские болезни" выявлены и со мной такого не случится. :)
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение OstRov » 17 ноя 2009, 21:07

владельцы 1.2TSI+DSG7 редко сидят в форумах,
у них нет забот :) обсуждать им нечего, жизни радуются :D
Аватара пользователя
OstRov

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:01
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Yashko » 17 ноя 2009, 21:15

OstRov писал(а):владельцы 1.2TSI+DSG7 редко сидят в форумах

;)

Таковых владельцев ещё не имеется, я думаю. :)
ибо за неделю вряд ли что-то довезли: http://news.volkswagen.ru/news/26783/

Как коробка-то? Доволен?
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Констант ин » 21 ноя 2009, 20:07

Нормальная коробка. 20 000 пройдено - да, не так много, но ощущения - супер! Если бы еще назад не откатывалась по горку. Зато расход бензина, переключения очень плавные, да и вообще офигенная коробка.
Аватара пользователя
Констант ин

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 11:02
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Yashko » 22 ноя 2009, 19:56

Констант ин писал(а):Нормальная коробка.

Соседям-землякам привет!
Да, несмотря на мнение общЧественности, вопрос решен в пользу DSG. В конце концов, живём в 21 веке и надо брать технически принципиально новый автомобиль. Да минет мой мехатроник печальная участь!!! :D
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение AWN » 25 ноя 2009, 12:38

Yashko писал(а):Да минет мой мехатроник печальная участь!!!


Чтот немцы уже и насчет "минет" машины приспособили :lol: .
Аватара пользователя
AWN

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:34
Машина: Гольф плюс (2008, АКПП, 1,6)
Баллы репутации: 0

Сообщение Yashko » 25 ноя 2009, 13:59

AWN писал(а): немцы уже и насчет "минет" машины приспособили :lol: .

Фуу, пошлятина. :) Я имел в виду, "пройдёт мимо". :lol:
Yashko

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:56
Баллы репутации: 0

Сообщение AWN » 25 ноя 2009, 14:37

Yashko писал(а):Фуу, пошлятина. Я имел в виду, "пройдёт мимо".


Ссори. Не хотел обидеть. Велик и могуч русский язык.
А вообще над комфортом для водителей можно и подумать получше, в том числе и в этом направлении :D . особенно для гламурных москвичей, ... в пробках. Типа: "А ты зна-а-аешь ...? У меня ма-а-ашина может делать ....... И та-а-ак кла-а-ассно! Я вчера весь день по пробкам ...."
Хотя тогда в Москве вообще не проехать будет.
Пусть уж будет как есть.

По сути вопроса.
У меня АКПП, 1.6 вроде хватает динамики. Но проехался на DSG у товарища тоже 1,6 но DSG. Так вот DSG лучшее: динамика лучше, расход меньше.
Но что огрчает Фольксваген частенько отзывает машины с DSG. В инэте уже видел второй отзыв машин. То барахлил мехатроник, а сейчас датчик температуры вследствие чего коробка самостоятельно переключается в нейтраль. В америке и европе отзывы обычное и цивилизованное дело. А вот будет ли подобное в Раше ?
Но по любому если есть дилер и гарантия я бы взял DSG. После ручки это прямо сказка какая-то - надо пользоваться благами цивилизации. Сейчас я бы не раздумывая брал DSG.
Не даром многие авто премиум класса идут ТОЛЬКО с автоматами, DSG, роботами и т.п.
Удачи в выборе.
Аватара пользователя
AWN

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:34
Машина: Гольф плюс (2008, АКПП, 1,6)
Баллы репутации: 0

Сообщение ЮрикСергик » 25 ноя 2009, 21:06

А я не верю в DSG, чем сложнее, тем ненадёжнее. Кончится гарантия и готовьтесь к расходам.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7