RSS

Новый авто - новые впечатления

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Vadimm » 04 июн 2007, 10:46

Ё-моё, не всё скопировал из буфера:-)
Про цвет кузова хотел написать, что в диком восторге: при определенном освещении он может быть, синим, темно-синим, черным и даже баклажанным!!!

mishutka, ничего не понимаю??? Вы, как будто про другую машину написали!!! я двигатель слышу уже начиная с 2000 оборотов, причем звук как у самолета (не по громкости, а по частоте) . Вы писали: "Со светофора уходит как минимум не хуже других представителей Гольф класса". Да что Вы !!:-) Ничего подобного, плетусь в хвосте и уступаю Опелю астра с двиглом 1,4...:-(
Странно всё это, странно! Поеду к дилеру завтра, может я чего не понимаю.
Vadimm

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Rguest » 06 июн 2007, 15:34

Vadimm - очень похожие были у меня ощущения по динамике и по шуму мотора в самом начале как и у вас. Со звуком тут увы конечно ...моторчик похоже шумный сам по себе да еще и 1460 кило ему таскать более тяжко чем например предыдущий 4-й гольф который у меня был (он килограмм так на 250-300 полегче был).
Но честно говоря если ощущения от звука остаются, то по динамике происходит что-то с машиной - я накатал уже 5000 - и динамика стала намного приятнее . Теперь когда уже не страшно жать на гашетку (обкатку то прошла уже вроде машина)- я жму и машинка очень даже движется ! Хотя я все же надеюсь на то что она еще оживет после 7000 как многие на форуме это писали :)
Golf Plus, 1,6BSE АКПП
Rguest

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 18:02
Баллы репутации: 0

Сообщение gria » 09 июн 2007, 01:39

Всем привет!

Тоже приобщился к уважаемому сообществу взяв Плюс...
Комплектация - 2л. FSI, автомат, комфорт и "все есть кроме кожаных сидений".... :D

Брал осознанно как 2-ю рабочую машинку для езды с водителем (жаба душит в чужие руки Мурано отдавать... :evil: )
Езжу, в основном, как пассажир спереди. Сзади что-т не понравилось... :(

Брал в Ганзе. С подарками типа аптечки и т.п. обломали гады. Сказали что 8% скидки более чем достаточно. Может и достаточно, но сложилось впечатление, что ты им интересен только до момента полной оплаты. А потом ставят в стойло...(Имхо).

В основном машинка понравилась. Как раз для города инструмент. Водила так вообще визжит от удовольствия (до того ездили на дизельном Киа Карнивал) т.к. маневренность и шустрость выше всяких похвал.

Что НЕ понравилось и сразу резко бросилось в глаза:

1. УЖАСНО шумная резина Пирелли!!!! :twisted:
Сразу ее менять как-то облом, но не ожидал этого от такого бренда.

2. Жесткость подвески.
Это как-бы и не так уж плохо, но машину дергает на каждой кочке и неровности. Сразу появились претензии к дорожникам-уродам.

3. Расход топлива!!!
Компьютер показывает 13,2!!! :shock: литра 95-го на сотню в городском режиме. Есть с чем сравнивать, т.к. 3,5л мой Мурано "кушает" 14,5. Может это на время обкатки, а может так и должно быть. Но ожидал увидеть 12л максимум. Слышал что если заливать 98-й - то расход будет меньше. Буду признателен за комментарии специалистов.

4. Неудобный доступ к прикуривателю. Для зарядки телефона надо открыть крышку к пепельнице и там мало пространства для вилки зарядки. Да и, как пассажир, коленками цеплять начинаешь... (Но это уже как каприз идет :) ).


А так, пока радуюсь как всякой дорогой игрушке... :P :P :P
Поезжу побольше - расскажу.
gria

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:52
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 09 июн 2007, 09:46

1) На шум резины Пирелли были уже жалобы неоднократно.
2) Подвеска, ессно жестче, чем на Мурано. Зато и в повороты он входит значительно быстрее :)
3) Расход устаканится после первой тысячи км.

Ждем продолжения. :)
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 09 июн 2007, 21:15

gria писал(а): УЖАСНО шумная резина Пирелли!!!!

gria, не забудь проверить давление в шинах - немцы качают на перегон до 3,5 атм, а дилеры их не спускают. Мы об этом уже писАли.
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение gria » 13 июн 2007, 21:36

2 Malen:
Спасибо за подсказку про давление в шинах....
Щас только прочитал, но еще вчера догадались проверить: 2,5 атм(!!!!) при рекомендациях в инструкции 2,2.
Сделали по 2,0 и ездим пока....

Примечание:
1. Очень много всяких разных фичек в бортовом компьютере! Не ожидал.... порадовало...
2. Все кого возили на машине и кто сидел в ней отмечают простор и удобство посадки в салоне.... тоже радует...)))

Продолжаем использовать машину дальше....

З.Ы. У шефа - Мерин 221-й. 7000км пробега. Из сервиса не вылезает....
Мораль: не в цене счастье..... Хотя странновато. Германец же все таки.
gria

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:52
Баллы репутации: 0

Сообщение Николай » 18 июн 2007, 10:05

Приветики! Начал ездить на машинке. Пока немного накатал, но за пройденные 300 км уже сформировались некоторые объективные впечатления.
О достоинствах говорили много и я к ним присоединяюсь, добавлю лишь, что показания компа по среднему расходу на 260 км и 9ч35мин городской езды составляют 10,2л на 100км, но оговорюсь, что выше 3000 оборотов не раскручиваю, на спусках включаю нейтраль (накат у машины отменный) и уже на 80 км/ч еду на 6 передаче.
Скажу о выявленных неудобствах:
- правое, да и левое зеркало - информативность низкая, т.к. зеркала поставлены высоко обнаружено много мертвых зон, например ОКА идущая рядом с бортом вровень с задним колесом в зеркалах не просматривается, через форточки её тоже не видно, уверен, что Ламборджини, Феррари или Купера мы тоже не заметим :?
- третья передача - ... вместо нее втыкается первая :oops: уже боюсь сломать коробку
- посадка изменилась на более вертикальную и трудно "подружиться" со сцеплением, впрочем - это дело привычки
- почему-то не чувствую правой стороны :oops: это тоже индивидуальное, наверное
- при работе стеклоочистителей раскачивается кузов
- недостаточные уровни регулировки колонки рулевого колеса: задрав сиденье повыше, чтобы руки на руле были пониже неудобно работать сцеплением, в общем могли бы еще на пару градусов вниз разрешение увеличить.
Пока всё :D
Golf+ Sportline СпЦв FSI 2.0 МКПП
Николай

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 18 июн 2007, 14:59

Поздравляю :)
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 18 июн 2007, 21:37

Николай писал(а):- при работе стеклоочистителей раскачивается кузов

Надеюсь, это была шутка...
Что-то даже трудно это себе представить!

А вообще, поздравляю! :lol:
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Николай » 19 июн 2007, 08:38

Коллеги, спасибо за поздравления!
МАЛЕН - кузов от движения передних щеток в интенсивном режиме действительно раскачивается - как катер при качке. В движении этого не чувствуется, а вот стоя на светофоре...
Ещё о непривычном.
При левом повороте из-за широкой перегородки между пассажирскими дверьми справа не видно идущего потока, который необходимо пропускать. Приходится привставать из кресла и выглядывать через лобовое и пассажирское переднее окно :? Рычаг указателя поворота запрограмирован на прикосновение после чего отмаргивает пять раз - меня это сильно раздражает поскольку невозможно оперативно информировать участников движения об отказе от маневра...
В целом машиной доволен, но никак не привыкну к новым ощущениям.
Попробовал ускорение на 4 передаче с 2000 оборотов до 3500 при скорости 60 км/ч. Очень резво пуляет :lol: Хочется на 3 передаче драйв ощутить, но нужно сдерживаться, хотя бы до 1500км 8)
Golf+ Sportline СпЦв FSI 2.0 МКПП
Николай

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:38
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

çàìóòèòü âêëþ÷åíèå áï

Сообщение forest-alex » 19 июн 2007, 09:28

Äîêëàä Ãîñäåïàðòàìåíòà î òåððîðèçìå: îáçîð ïî Åâðîïå è Åâðàçèè (Âûäåðæêè èç åæåãîäíîãî äîêëàäà ïî ñòðàíàì î òåððîðèçìå çà 2004 ãîä) Íèæå ïðèâîäèòñÿ îáçîð ïî Åâðîïå è Åâðàçèè èç åæåãîäíîãî äîêëàäà Ãî .
Последний раз редактировалось forest-alex 26 дек 2009, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
forest-alex

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:18
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 19 июн 2007, 12:58

Николай в части поворотника, у меня он програмируется, т.е. при одном касании можно настроить либо на одим либо на три моргания, ну а если нажеть по полной, то моргает по полной пока не остановишь или руль не вернешь на место.
А вот пулять подожди все-такие, обкатка дело тонкое :wink:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 19 июн 2007, 20:26

Николай писал(а):кузов от движения передних щеток в интенсивном режиме действительно раскачивается - как катер при качке

Таки не могу представить. Тем более, что дворники все-таки работают в направлении друг-от-друга (к бортам), а не в одну и ту же сторону. Поэтому и раскачивать кузов не должны по определению. Чудно... У меня такого нет.
Николай писал(а):Приходится привставать из кресла и выглядывать через лобовое и пассажирское переднее окно

Николай, как будто и вправду катер описываешь. :lol: Как может водитель "привставать" :shock: из кресла? Дальше я начинаю представляеть себе, как он (водитель), привстав из кресла пошел по салону, чтоб посмотреть в боковое стекло. :lol:
А вообще, скоро привыкнешь. По крайней мере у меня вообще такой проблемы не возникло. А может быть зеркало чуть подрегулировать надо?
Николай писал(а):Рычаг указателя поворота запрограмирован на прикосновение после чего отмаргивает пять раз

Хант прав, количество подмаргиваний регулируется. У меня сразу было настроено на три. Уже в течение дня я поняла, что это самый оптимальный режим, т.к. один раз - мало, а три - это ровно столько, сколько надо, чтобы совершить маневр.
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Vadimm » 21 июн 2007, 09:56

forest-alex писал(а):Обратил внимание на забавную работу педального узла на автомате на Г5+: газ и тормоз расположены на разном уровне, реакция на газ то ли растянутая, то ли имеет некоторый лаг (бишь свободный ход)... У всех ли так, как забороться ?


Я на это сразу обратил внимание, т.е. у меня тоже самое и думаю не только у меня...просто до этого ездил на японцах и сразу пересел на Гольф поэтому заметил существенную разницу в реакции на нажатие газа и ходе педали...сейчас начинаю привыкать, уже кажентся не так критично :-)
Vadimm

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 21 июн 2007, 16:26

Николай писал(а):кузов от движения передних щеток в интенсивном режиме действительно раскачивается - как катер при качке. В движении этого не чувствуется, а вот стоя на светофоре...

мой "катер" не раскачивает...
Николай писал(а):При левом повороте из-за широкой перегородки между пассажирскими дверьми справа не видно идущего потока, который необходимо пропускать.

уточню - плохо видно при левом повороте, если выезжаешь на дорогу не под прямым углом, а уже слегка повёрнутым в лево...
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7