RSS

Новый авто - новые впечатления

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение AlexxxUS » 26 май 2007, 22:43

Хант
Сегодня сделал эпоксидную полировку в Ганзе 7500 рэ. Типа защита на год или 100 моек. Что раньше наступит видимо. Очень хочется защитить машинку от "паутинки" в процессе эксплуатации. Реально планирую повоторить по весне.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Kikujiro » 28 май 2007, 19:27

Ну вот и я стал обладателем Плюсика.Изначально рассматривал Toyota Auris, но непонятные сроки,популярность у угоньщиков,тарифы Каско сделали своё дело.Увидел в интернете его интеллегентную мордашку,посмотрел салон и решил купить.Признаюсь честно,выбирал из наличия у ОД.Нашёл следующий вариант:
Trend,1.6,Tiptronic,Graphit.Из допов:Подлокотник передний,двухзонный климат,суперруль,ручки с кожей,супериндикатор "Плюс",RCD 300 с 8 динамиками,сигналка"Плюс",зимний пакет 1,противотуманки.
До этого ездил на Corolla хэтч последнего поколения,поэтому буду сравнивать с ней.Передок у Плюсика супер,а вот попка подкачала,с таким лицом и такой зад. :lol: Отделка и эргономика салона и багажника на твёрдую пятёрку,Toyota отдыхает.Климат-ураган,с жарой справляется без проблем!Посмотрим что будет зимой.Сиденья удобные,сзади хорошо только двоим.В общем машина нравится.
Теперь,что не нравится: :evil: Магнитола неплохая,звук тоже,но нет поддержки мр3,она даже тэги не читает :( Автомат после Corolla какой-то задумчивый,даже робот на Auris гораздо шустрее,может с непривычки.Движок тоже странный,не очень резво стартует,и шумноват по-моему,большой расход топлива,опять таки в сравнении.Может будет лучше после обкатки.Резина Pirelli 6000-отстой,портит всё впечатление о шумоизоляции.Оригинальные запчасти очень дорогие,по сравнению с японцами.Дилер попался мне не подарок,зажал аптечку,ковры,никаких подарков,совковое жлобство! :twisted: Магнитолу раскодировали при мне,пытались подсунуть ковры от 5-го Гольфа,а они не подходят,хорошо заметил,а то так бы и уехал.И ещё,корпуса зеркал можно было и покрасить в цвет кузова даже в Тренде,Германия бы не разорилась.
Проехал около 300 км.,сервисный индикатор не выставлен(почему я не удивляюсь),поеду на неделе ставить брызговики,спрошу.
В целом машина нравится,многие вышеперечисленные недостатки можно устранить,были бы деньги.Остальные надеюсь пройдут после обкатки. :) Ну вот пожалуй мои первые впечатления,извините за сумбур,никого не хотел обидеть,ибо люблю Плюсик не меньше,чем Вы! :D
Golf+,1.4TSI,7DSG,122HP,black
Хочешь рассмешить бога,поделись с ним своими планами...
Kikujiro

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:32
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 май 2007, 06:35

Kikujiro-поздравляю с приобритением.
Мнея тоже раздражает отстутствие МР3, а климат и зимой будет радовать проверено в -37.
У меня сзади вполне умещаются трое человек и не пищат, хотя я их не спрашиваю.
А вот про задок - там только одни фонари чего стоят, хотя каждому свое.
А ты в курсе что у тебя еще и зад.сидушки двигаюся и спики могут наклонятся? оч удобно
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Kikujiro » 29 май 2007, 06:53

Хант писал(а):А ты в курсе что у тебя еще и зад.сидушки двигаюся и спики могут наклонятся? оч удобно

Конечно в курсе,в Плюсе много плюсов. :) Если про все рассказывать,времени не хватит.А фонари задние неплохие,но не гармонируют с передком,опять таки на мой взгляд.P.S.Спасибо за поздравления :)
Golf+,1.4TSI,7DSG,122HP,black
Хочешь рассмешить бога,поделись с ним своими планами...
Kikujiro

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:32
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 01 июн 2007, 07:26

Почитал отзыв Kikujiro задумался, это что-за дилер такой склеротичный, или персонал на жаре перегрелся, отзыв на дилера нужен.
Kikujiro писал(а):Магнитолу раскодировали при мне

Kikujiro писал(а):сервисный индикатор не выставлен(почему я не удивляюсь
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Kikujiro » 01 июн 2007, 11:16

КлёнЗелёный писал(а):отзыв на дилера нужен.

Напишу в ближайшее время в соответствующем разделе. :)
Golf+,1.4TSI,7DSG,122HP,black
Хочешь рассмешить бога,поделись с ним своими планами...
Kikujiro

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:32
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 02 июн 2007, 14:26

Поздравляю Kikujiro!!!
Kikujiro писал(а):никого не хотел обидеть,ибо люблю Плюсик не меньше,чем Вы!

Ну вот, ещё один влюблённый появился :wink: :)
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 02 июн 2007, 15:08

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... /?id=12091

Жалко человека. Накинулись несведущие люди на него. Хотел парировать, но не получилось зарегистрироваться.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Kikujiro » 02 июн 2007, 18:47

VInT писал(а):Поздравляю Kikujiro!!!
Kikujiro писал(а):
никого не хотел обидеть,ибо люблю Плюсик не меньше,чем Вы!

Ну вот, ещё один влюблённый появился

Спасибо!Продолжаю влюбляться. :)
Golf+,1.4TSI,7DSG,122HP,black
Хочешь рассмешить бога,поделись с ним своими планами...
Kikujiro

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:32
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение VInT » 03 июн 2007, 09:02

AlexxxUS писал(а):http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12091

Жалко человека. Накинулись несведущие люди на него. Хотел парировать, но не получилось зарегистрироваться.

А у меня получилось...поддержал "человека" как смог...
Golf+, 1.6, комфорт, механика, синий графит
Изображение
Аватара пользователя
VInT

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 20:14
Откуда: ХМАО-Когалым
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 03 июн 2007, 22:48

КлёнЗелёный писал(а):Почитал отзыв Kikujiro задумался, это что-за дилер такой склеротичный, или персонал на жаре перегрелся, отзыв на дилера нужен.
Kikujiro писал(а):Магнитолу раскодировали при мне

Kikujiro писал(а):сервисный индикатор не выставлен(почему я не удивляюсь

У меня все тоже самое было. Магнитолу раскодировали уже после первого осмотра (но до того, как я забрала машину из салона). А с сервисным индикатором потом специально к ним ездила выставлять!
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Vadimm » 04 июн 2007, 09:30

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от Плюса. Буду писать откровенно и беспристрастно (на сколько это возможно) :-) .
Итак забрал его на прошлой неделе. На сегодня откатал 150 км.
Комплектация: 1,6 Тренд, автомат, климат, подлокотник, противотуманки, Зимний пакет 1, бортовой компьютер Плюс, литьё, ящик на заднем сиденьи, ну и ,конечно, пакет Individual (я о нем уже писал).
До этого ездил на Мазде Premacy (1,8 л., автомат), поэтому невольно сравнение идет с этой машиной.
О том, что расстроило:
1. Динамика. Был неприятно удивлен разгонной динамикой. Просто "тормоз" какой-то. Реакция на педаль газа никакущая. На Мазде отклик куда более понятный и ускорение намного динамичное. На Гольфе ничего не понятно: со старта давишь на педаль - реакции практически ноль, потом вдруг появляется какая-то динамика, но настолько слабая, что...Нет, я, конечно, не ждал чуда, но пока меня динамика Плюса очень разочаровала.
2. "Ручник". Совершенно не удобно пользоваться ручным тормозом из-за подлокотника (хотя конструкция самого подлокотника только радует). Зачем было так утапливать ручник... не понял?
3. Зеркала. Ну уж очень маленькие... Обзор неважнецкий.
4. Расположение педалей. Педаль газа уж больно утоплена, по сравнению с педалью тормоза. Приходиться делать много ненужных движений ногой (особенно когда стоишь в пробках)

О том, что не впечатлило:
1. Электроусилитель руля. Штука удобная, но абсолютно не информативная. Руль можно крутить одним пальцем, но информации о дороге мало.
2. Сиденья. В меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, но эргономика не понравилась. В Мазде сидеть было удобнее (поясничной регулировки в Мазде тоже не было).

О том, что понравилось:

А понравилось всё то, что не указано выше :-). По сравнению с Плюсом, Мазда кажется просто дешевой погремушкой, хотя стОит она примерно также.

Маленькие габариты и на удивление большое внутреннее пространство. Высокая посадка (даже выше чем в бывшей моей МАзде, хотя я раньше думал, что в Мазде высокая посадка, теперь кажется что сидел на полу.)
Прекрасная шумоизоляция, хотя движок слышно, но это недостаток самого движка - уж очень он громкий. Лучше шумоизолировать, наверное, уже нельзя.
Радиус разворота радует.
Тормоза отличные. В Мазде тоже нравились, но здесь вообще не к чему придраться.
Эргономика внутреннего пространства. Всё на месте, что ещё сказать.
Цвет. Кузов

Расход топлива, пока 9 литров на 100 при смешанной режиме: некоторое время еду за городом, немного стою в пробках, немного еду по городу.

Ну, пока всё, скоро выложу фотки.
Vadimm

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение mishutka » 04 июн 2007, 10:11

Ну что же. Изложу и я свои впечатления о своём Гольф Плюсе.

Для начала сразу же исправлю несправедливость и уточню что у моей машины двигатель просто 1.6, а не 1.6FSI (В каталоге не было данной модификации). И так. Обо всём по порядку.
Была у меня, некогда, Митсубиси Каризма, ездила себе и ездила, неисправностями не досаждала. И тут меня стукнула голову жидкость жёлтого цвета вместе с навязчивой идеей приобрести новое авто. Аргументами были пробег за 90000км и, ввиду, запланированного на ближайший год ипотечного кредита, и как следствие невозможность обновления транспортного средства в ближайшие годы. Ну чтож. Сказано. Сделано. Старая машина продана, с новой машиной определился, недостающие деньги в долг взяты и внесены в кассу автосалона. Немного отойду от темы и расскажу по чему именно Гольф Плюс, а не что то другое. Выбирал я изначально из 3-х машин: Фольксаген Джетта, Фольксваген Гольф и Тойота Королла. Тойота изначально очень понравилась, но после проведения тест драйва я от неё отказался. Роботизированная механника которой комплектуется данная модель, в особенности более богатые комплектации мне не понравилась в работе, к тому же постоянная необходимость ставить машину на нейтралку в пробках, да бы не убить выжимной подшибник сцепления то же не вдохновила, а необходимость проходить не самое дешёвое ТО каждые 10 т.км., окончательно убила мою симпатию к данной машине + феноменальная угоняемость и как следствие, коcмические тарифы на КАСКО окончательно сделали своё дело. Едем в Фольксваген. С тщетной надеждой увидеть там машину в сколь либо современной комплектацией и с ценой не более пороговых для меня $23000. И тут то выясняется самое интересное. Оказывается на Автомобили Гольф и Гольф Плюс ещё с марта 2006 года действует скидка 8% (Бачинский и Стиллавин в своей рекламе не наврали про скидки.). А это уже интересно. Садимся в Джетту. Сдеан. Обычный седан с огроменным багажником, да добротный, да с приятной отделкой, да удобный, но эмоций мало вызывает. Садимся в Гольф. При всех тех же положительных качествах что и у Джетты, эмоций ещё меньше. Последний в списке был Гольф Плюс. Внешне как то не очень, спереди и сзади смотриться не плохо а вот с боку, что то такое высокое и короткое. Сажусь в него и понимаю. Моя машина. Почему? Да очень просто с моим ростом за 1.8 метра, я себя ощущаю совершенно просторно, ни где ни чего не мешается, места "вагон и маленькая тележка", откровенно джиповская, высокая, посадка, ноги стоят на педалях под совсем небольшим углом, на задних сиденьях места столько что я с отрегулированным под себя передним сиденьем, спокойно усаживаюсь "за собой" на заднее сиденье и при этом могу положить ногу на ногу!!! И это то при гольфовских габаритах и отнюдь не урезанном багажнике объёмом почти в 400 литров, а если сложить задние сиденья то вместительность багажника увеличивается до солидных 1450 литров. Тест драйва Гольф Плюс так и не нашлось во всей москве по этому ходовые характеристики пришлось оценивать исходя из техописания модели и тест драйва Джетты с таким же двигателем но с 6-и ступенчатой АКПП. По сути, брал не раздумывая и исключительно полагаясь на свою интуицию и обзоры интернет издний, коих прочитано было не мало, про данную модель и Фольксваген в целом.. И, по моему, не ошибся.
Часы Икс настал. Приезжаем в автосалон забирать машину. Вот она стоит. Отмытая, начищенная. около часа бымажной волокиты, и всё. заводимся, заводимся, завоооодимся! Ах ты ёшкин кот! Она уже завелась. Просто двигатель не слышно вовсе, и это в тихом павильоне пустого утреннего автосалона. "+1" шумоизаляции, как говориться у нас в Интернете. Причём после того как двигатель завёлся, сколько ключ не поворачивай стартер не запустишь. Ещё один плюс, теперь уже конструкторам. Выезжаем из автосалона. Трогается плавно, я бы да же сказал нежно, передачи включаются чётко (Ещё бы что бы за такие деньги они включались не чётко. Не Жигули всё таки.). По началу мне казалось что первая передача какая то черезчур короткая, но первая же пробка всё расставила на свои места. Ввиду того что все машины данного класса покупаются для городского использования, короткая первая передача позволяет Гольфу передвигаться в вялотекущих пробках, коих в городах предостаточно, в режиме коробки автомат, то есть практически до полной остановки двигаться без лишней игры сцеплением, а в случае необходимости ускорения та же первая передача разгоняет машину до 30-40 км.ч. за считанные секунды, точнее будет сказать мгновения, и это без лишнего шума, может и больше, но часто крутить новый двигатель свыше 4000об.мин. откровенно не хочется, да и шумноват он становиться на высоких оборотах. Примерно описать акустический комфорт в машине можно так: от 0-3000об.мин. двигатель практически не слышно, особенно если включена магнитола, да же на не большой громкости, от 3000-4500 слышно, но не напрягает. от 4500 - становиться шумновато, откровенного рёва или надрыва нет, двигатель тянет так же хорошо и при необходимости очень не плохо набирает скорость да же на оборотах близких к критическим, но акустический комфорт становиться значительно хуже. Именно по этому, я бы рекомендовал, всем любителям по гонять с ветерком брать комплектацию с 6-и ступенчатой механикой, там и максималка по выше, разгон, хоть и на 0.6 секунды, но по быстрее и на скоростях выше 140км.ч. шуму будет значительно меньше, на 5-и ступенчатой явно чувствуется нехватка 6-й передачи. Ко ли защёл разговор о двигателе, то сразуже, отвечу на вопрос моих знакомых о том, по чему я, "такая сволочь", совсем не берегу новую машину и во время обкатки, гоняю под 140, а то и выше. Отвечаю всем и сразу. Обкатки нету! Ровно так же как и нету, так называемого ТО-0! Первое ТО в 15000 и не раньше! Единственной рекомендацией при покупке было, первую тысячу километров ездить по плавнее, без резких переключений и перегазовок, по тому что, хоть двигатель и прошёл горячую обкатку, трансмиссию и прочие элементы ходовой, соответственно, ни кто не обкатывал и им надо по началу дать немного времени на притирку. Всё. Больше ни каких ограничений нет! Расход топлива порядка 8-9 литров АИ-95 по городу, за городом, порядка 6. Разгонная динамика из-за небольшого увеличения высоты машины и массы не пострадала. Со светофора уходит как минимум не хуже других представителей Гольф класса, с сравнимым по объёму двигателями. И это с учётом того, что двигатель по сегодняшним меркам не самый мощьный (102 л.с.) и обладает всего лишь 8 клапанами, но при этом чень достойным крутящим моментом как на низких, так и высоких оборотах. Самый ходовой диапазон от 3000 до 5000 об.мин. Очень приятно удивил тот факт, что включение кондиционера практически не сказывается на динамике машины, если и есть потеря мошьности, то совсем не значительная. Для удобства на спидометре нанесены две красные насечки которые призваны подкзывать водителю на какой скорости оптимальнее включить 2-ю передачу, а на какой уже только первую. Особенно актуально это в зимнее время при торможении двигателем и вхождении в повороты, но так же можно их использовать при разгоне, для определения оптимального момента переключения с й-1 на 2-ю передачу, и соответственно со 2-й на 3-ю. Для двигателя небольшого обьёма, у которого слишком раннее переключение на более высокую передачу неминуемо приведёт к провалу в наборе скорости и как следствие излишней трате топлива на разгон, задумка, до нельзя, простая и по истине удобная. Ну уж ко ли мы заглянули в салон. Предлагаю на нём по подробнее остановиться. Комплектация хоть и не самая богатая по сегодняшним меркам, но в принцепе самодостаточная: Исполнение TrendLine (тканевый салон, зеркала с указателем поворота, накладки на дверях и бамперах цёрного цвета, кондиционер, электро пакет - зеркала и стёкла, 8 подушек безопасности, АBS - Атиблокировачная система тормозов, EBD - Электронная система тормозных усилий, ASR - Антипробуксовочная система, регулируемое по высоте сиденье водителя, радиоподготовка - антенна, 2 твиттера и 2 мид басс динамика с переди, пакет "Плохие дороги" - усиленные амортизаторы, увеличенный дорожный просвет, антигравийная обработка днища и нижней части бамперов, защита картера.) + кожанная отделка руля и рычага ручного тормаза + 2-х зональный климат контроль + зимний пакет (омыватель фар, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев форсунок омывателя лобового стекла). И так! Салон! Тканевая обивка сидений приятна на ощупь, некоторые да же умудряются её путать с велюром, цет сам по себе не маркий, да и ткаинь сама по себе не склонна к прилипанию грязи. Сигаретный пепел самхивается легко, не оставляя за собой серых пятен. Очень приятная на ощупь панель приборов, крепкий солидный каркас, обсалютно не гремящий, обтянут мягким пластиком "под кожу". Ультрафиолетовая подсветка приборов хоть и показалась, на первый взгляд, немного раздражающей, в итоге оказалась очень приятной для глаз и читабельной да же на полной яркости. Все органы управления, на панели приборов, расположены логично и легко доступно. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Сами по себе сиденья очень удобные, не слишком жёсткие и не слишком мягкие, баланс выдержан идеально, при правильной посадке и осанке синка ложиться ровно по спине, и как бы не даёт водителю сутулиться, стоит сесть не правильно сразу же начинаешь чувствовать дискомфорт, по этому отсутствие регулируемой поясничной опоры, на практике, не замечается. Единственное "Но" - ярко выраженная боковая поддержка сидений, наверняка будет доставлять определённый дискомфорт людям плотного телосложения, по скольку сиденья не очень широкие. Каких либо неудобств и недочётов в салоне я так до сих пор не обнаружил. Сейчас поймал себя на мысли что, Фольксваген Гольф Плюс, это такой наглядный пример немецкой педантичности, практичности и внимания к мелочам. Если стекло сильно наклонено и большого размера, значит на верхней части панели приборов сделали дополнительный воздуховод, что бы отпотевало оно быстрее и равномернее, если сделали подлокотник, то не только с регулировкой вперёд-назад, но ещё и с регулировкой по высоте, а в заднюю часть подлокотника выведи дополнительный воздуховод для зданих пассажиров, такой же как и у передних в панели приборов стоит, только окошек обдува меньше, всего два, но за то, двухзональные, так же в задней части подлокотника умудрились уместить откидной подстаканник и 12 вольтовую розетку (что бы не отвлекали водителя просьбами поставить на зарядку телефон.), задний диван по мимо откидного подлокотника, опять таки с подстаканниками и складывающейся спинки формата 60:40, так же может двигаться вперёд в результате чего, объём багажника значительно увеличивается, как говориться, без потери пассажиромест, а из-за высокой посадки "с прямыми ногами" задние пассажиры не будут в данный момент сильного дискомфорта из-за уменьшения расстояния между передними сиденьями. Так же соит особо отметить качество и продуманность материалов салона. Потолочные ручки имеют микролифт, и при отпускании их не доводит водителя до инфаркта своим грохотом об обшивку, перчаточный ящик имеет регулируемое охолождение и внутри обтянут плотной тканью для избежание лишних шумов, а так же имеет крепление для авторучки, что бы она всегда была под рукой и не приходилось каждый раз вытряхивать всё содержимое ящика, для того что бы найти на самом дне, ручку которая за долгие годы засохла и не пишет. Отдельно следует заметить качество шумоизоляции и крепления обшивки дверей, после установки в штатные места недстающих динамиков (сзади 17 дюймовый двухполосник, спереди 10 дюймовый среднечастотник) я получил довольно высокого качества звук, при этом сила, в сумме, 8 динамиков, 4 из которых 17 дюймовые и стоят в дверях не вызывает характерного дребезка обшивки, по крайней мере на той громкости которую может дать магнитола (номинал 4х22, пиковая 4х50). Осоюенно ошеломили меня дверные карманы, то что в дреях можно сделать ёмкости такого размера и при этом умудриться впихнуть туда динамик, вышеуказанного размера, я и прдпологать не мог. Специальная ёмкость для бутылки до 1.5 литров и карман в который с лихвой влезет пара томиков "Война и мир". Ну и кончно же куча всякого рода маленьких кармашков, полочек, крючёчков и прочей приятной мелочёвки без которой Фольксваген, не был бы Фольксвагеном. Так же не могу не упомянуть про работу подвески и рулевого управления. Подвеска хоть и завышенная, и центр тяжести у машины довольно высокий, ввиду высокой крыши и посадки пассажиров, крен в поворотах, совершенно мизерный, удары ям отрабатываются подвеской на ура, ввиду выскокй жёсткости кузова, в салоне ни чего не гремит, да же при сильных ударах, то же касается и самих элементов подвески, слышно только удар покрышки и не боле того, ни какого постороннего шума и грохота. Электро-механический усилитель рулевого управления, как не странно, одно из самых выдающихся опций автомобиля. То что он регулирует усиление в зависимости от скорости движения машины, этим уже мало кого удивишь, но тот факт что эта "умная железка" умеет автоматически слегка подруливать в целях компенсации неровностей дорожного покрытия, меня просто шокировал. Пробовали когда нить проехаться по свежеснятому слою асфальтак, когда он весь в полосочку такую и машина в едет как трамвай по этим полоскам, то есть постоянно её тянет по траектории той чудо машины (не знаю её умного названия) которая сдирала данный слой асфальта? Ну так вот. Гольфа не тянет, едет ровно, как будто ни чего и нету. То же касательно затяжных порывов бокового воздуха, он конечно же не полностью компенсирует их, но "сдувание" машины происходит значительно медленнее, и любимой русской забавы "колея в городе", опять таки, машина сопротивляется затягиванию в калею. Очень приятно показала себя оптика, она хоть и не ксеноновая, но светит очень да же не плохо, по этому от мысли устанавливать ксенон я отказался в первую же ночную поездку, всё видно и так. Галогеновые лампы с рассеивателями в купе с омывателями делают свою работу на 5 баллов.
Вот таким вот, я сам того не ожидая обнаружил для себя свой Гольф с множеством Плюсов. Может кому то данная статья покажеться слишком хвалебной. Что Фольксвагены не стоят тех денег которые за них просят. Может быть. Спорить не буду. Но, вспоминая себя всего лишь пол года назад, я отчётливо помню как открывая сайт какого нибудь дилера VW в россии, меня так же посещали подобного рода, ушлые мыли, о том что "Фрицы" обнаглели столько денег за такую машину просить, за эти деньги можно купить машину М или машину Ф в более богатой комплектации и с куда более мощным двигателем, но один раз проехавшись на Фольксвагене, я сам для себя сделал вывод, что ни какой другой машины мне больше и не надо и что Фольксваген хоть и стоит совсем не дёшево, он, всё таки, стоит своих денег. Не буду скрывать что если бы не было скидки в 8% я бы навряд ли его осилил, а если бы и осилил то за изначальную стоимость данной машины более $25000, я бы, скорее всего, предпочёл автомобиль выше классом, но более дешёвой марки.

З.Ы. Данный отзыв, писал на конкурсе отзывов портала auto.mail.ru , и его там признали лучшим отзывом тура проходившего с 1 апреля - 30 апреля 2007 года. Только вот обещанный приз ввиде усилителя МРМАудио, по сей день так ни кто вручать и не торопится. Сцуки! :twisted:
Volkswagen Golf Plus 1.6 МКПП (Black)
Изображение
Аватара пользователя
mishutka

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 04 июн 2007, 10:30

mishutka, отлично написано, прям как профессиональный журналист писал. Прям хочется эту статью увидеть где-нибудь в журнале "За рулем".
:lol: :lol:
А читать-то как приятно про Плюс!
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение mishutka » 04 июн 2007, 10:42

Malen писал(а):mishutka, отлично написано, прям как профессиональный журналист писал. Прям хочется эту статью увидеть где-нибудь в журнале "За рулем".
:lol: :lol:
А читать-то как приятно про Плюс!

Спасибо за оценку.))))) Я старался.))))
Volkswagen Golf Plus 1.6 МКПП (Black)
Изображение
Аватара пользователя
mishutka

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19