Страница 6 из 8

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:36
ivan13
Смотрю тема с дсг заглохла,уже подумал неужели немцы довели коробку,ан нет. А когда авто брал?

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:22
Андрей 473
gnom24 писал(а):Обновление информации: (проблема такая: в пробке разгон до 25 км и если отпустить газ, то какой то удар и машина снижает скорость, ощущение, что переход с третьей на вторую скорость идет как то не так, ведь с любой повышенной передачи 7, 6, 5 , 4 переходит машина на пониженную плавно в процессе езды, то вот в пробке небольшой разгон и выгон сопровождается ударами, когда спидометр переходит с 25 до 20 и ниже км. Что сие может быть, интересно?)
Так вот: заехал к официалам, мастер прокатился с приборчиком и сказал следующее: проблема в мехатронике. Закажем, поменяем, если не поможет - заменим сцепление, не поможет - заменим всю коробку. На предложение заменить автомобиль - грустно промолчал :D


Гольф плюс, 1.6
пробег 470км.
та же проблема... машина тупит, в пробках пинает по страшному, перешел на ручку (1-2-3, потом в автомат), похоже тоже надо в сервис гнать?!?!?! блин, сегодня только второй раз заправился... пока ничего не понял.., думал обкатка такая.. у товарища такой же Гольф плюс, говорит было такое, потом вроде как прошло... но по вашему описанию абсолютно тоже самое. завтра в сервис поеду.

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:02
Dieselwagen
Судя по отзывам, DSG именно в пробках ведёт себя неадекватно. Начинаются всякие дерганья, нервное поведение и т.д. Видимо, перегреваются мехатроник или что-то подобное. Вот не рассчитывали немцы свои механизмы под подобный стиль езды. У них там пробка - это когда машины катятся со скоростью 20 км/ч и никто не дергается. А у нас - дерганая езда впритирку к бамперу впереди идущей машины - разгон на первой до 3-4 тыс об/мин-остановка, опять разгон-остановка и так целый день для тех, кто в городе катается. Тут, конечно, никакой механизм не сдюжит :-)

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:12
008
Все Вы пишите пробег... мехатроник... Я поменял мехатроник при пробеге 1800 км, при этом за ДВА раза, на 2600 потекло масло из коробки... прокладка сказали мехатроника... только все это было в отпуск... машина 7 dsg теперь в пробках, перход со 2-ой на третью /у меня автомат/ сама переходид, происходит какой-то удар, будто сцепление бросил. Что это может быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:34
=Вячеслав=
ulianka писал(а):Друзья, может ли авто с dsg стоя на горке немного назад откатываться? Менеджер говорит, что это нормально. Машине 2 дня. А как у вас?


Машине 2 недели. АКПП 7-ступка DSG. Действительно, такая откатка имеет место. Из за чего жена перепугалась, нажала аварийку и принялась официалов тормошить :D . Машина откатывается примерно на метр, прежде чем срабатывает сцепление.
Норма это или нет - хз. Официалы говорят что норма.

И... Та же ерунда с дерганьем на низких передачах. НАРОД. ДАВАЙТЕ СРАВНИМ МНЕНИЯ НАШИХ ОФИЦИАЛОВ. Машина с нуля, что скажут?

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 11:33
Aberdeen
Всем привет, а кто знае где "мехатроник" заменят ? но толька не на дилерских центрах

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:09
u.p.s.
27тыс. возникла кратковременная ситуация: при выжимании педали тормоза до остановки автомобиля раздавался треск и стук по педали. авто упиралось и пыталось ехать. заканчивалось тем, что мотор глох. при повторном запуске двигателя при попытке включения передачи наотрез отказывалась воспринимать педаль тормоза и рвалась с места, да кстати, передача включалась с треском. причина не известна. простояв ночь, излечилась сама. проехал 7тыс. повторов не было.

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:26
GOLF226
привет всем!!!а кто подскажет что такое мехатроник и где он находится ,за что отвечает?я так понял он не в самой каробке стоит,а как отдельный агрегат!? естли смысл его менять или всю каробку лутше поменять!?машине меньше месяца 2500 пробег и уже все выше перечисленные проблеммы,вот не знаю на что попытаться (разводить) офиц дилера,поменяютли каробку в сборе или нет? а чтоб машину поменяли что нужно,это вообще реально?

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:26
SergNN
gnom24 писал(а):Обновление информации: (проблема такая: в пробке разгон до 25 км и если отпустить газ, то какой то удар и машина снижает скорость, ощущение, что переход с третьей на вторую скорость идет как то не так, ведь с любой повышенной передачи 7, 6, 5 , 4 переходит машина на пониженную плавно в процессе езды, то вот в пробке небольшой разгон и выгон сопровождается ударами, когда спидометр переходит с 25 до 20 и ниже км. Что сие может быть, интересно?)
Так вот: заехал к официалам, мастер прокатился с приборчиком и сказал следующее: проблема в мехатронике. Закажем, поменяем, если не поможет - заменим сцепление, не поможет - заменим всю коробку. На предложение заменить автомобиль - грустно промолчал :D

Привет! VW Golf VI BSE 1,6 7-DSG, приобрел в марте 2011 года, пробег 7500 км. проблема такая же как описано выше - сильный толчок при вынужденном резком переходе от разгона к торможению (3-2 передачи), сначала не обращал внимания, т.к. диллер сказал что это нормально для такой коробки...но начинает немного напрягать, тем более как пишет gnom24, это похоже на неисправность... У меня вопрос к уважаемому grom24 - а чем у Вас закончились поездки к официалам? Заранее спасибо за ответ и возможные советы...

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:05
GOLF226
подскажите а в спорт режиме такие удары происходят у кого нибуть?у меня еще при переключениях какоето дребещание в каробке особенно на 2 3 ,у когото есть такая проблема? од говорит что так и должно быть ,но что то я сильно сомневаюсь,не знаю как их заставить поменять коробку

Re:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:29
Tanufa
mrbungle писал(а):Вроде похожая тема есть в разделе Golf V.
Про себя: 6-DSG. Пробег 15000 км, замена мехатроника по гарантии 30.01.2009.
Супер активно не ездил, ланчей не делал, в пробках конечно стоял, но большая часть пробега по трассе.
На данный момент проблем не наблюдается (ттт).

:cry: у меня Гольф плюс 2009 1.4тсай и дсдж7. Умер мехатроник на 73 000 км. Гарантия закончилась месяц назад. Светит 80 т.р. минус в моём кошельке! до этого на 45 000 умирало сцепление - меняли по гарантии. Честно говоря - я в шоке от ненадёжности немецкого автопрома. Конечно, в деталях, комфорте и динамике - супер, но эти ДСДЖ - просто гов...о. Японский автопром пусть не такой качественный в обшивках там всяких , но надёжность намного выше! Сама работаю у официального дилера VW. Хотелось быть патриоткой и ездить на "культовом гольфе". Разочарована, вижу и слышу , с какими проблемами приезжают люди после месяца эксплуатации. Хонда аккорд - форева! Гольф - в утиль, на свалку! П.С. Простите, если кого обижают мои слова. :?
К слову о симптомах - и дёргалась на 1,2 передаче и гудело что-то, а потом просто встала и никуда не поехала - как ослиха. Чёрная, неуклюжая ослиха. ИИИИИААААААА - "не поедууууу, мехатроник поломаааался, ииииааааа". Не покупайте!

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:38
Tanufa
Slava Z писал(а):
ЮрикСергик писал(а):Чудес не бывает даже в 21 веке, чем сложнее агрегат, тем меньше надёжности.

Как инженер-конструктор подтверждаю. И не я это придумал. Нас так учили в ВУЗах. И просто жизненная практика это подтвеждает. Но если этот агрегат разрабатывали грамотные конструкторы, то они тоже это знают.
Спросите , можно ли довести механизм до совершенства, скажу ДА. Примеры есть и немало, тот же АК 47. :twisted: Поэтому не надо вдаваться в панику, немцы -гениальные конструкторы, они доведут свою идею до совершенства. На сегодняшний день, равных им нет. Ваши коробки DSG, это самый продвинутый агрегат , на сегодняшний день. И я бы тоже взял бы эту коробку и накакую другую, но просто я люблю механику. Это моя прихоть. Не люблю, когда двое за одним рулём, я и компьютер. Но это сегодя, что быдет завтра, я не знаю. :roll:

Они, конечно, немцы-то, гениальные конструкторы! Только вот что-то уже 3 года прошло, а до совершенства не могут довести свои идеи. 80 тысяч рублей минус за умерший мехатроник, как то не прибавляет оптимизма. :x

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 23:13
Антон С.
Tanufa писал(а):Хонда аккорд - форева!


Коробка механика - форева ! , чтоб в ИИИИИААААА не превращаться. Где-то здесь была мысль о том, что с 2-х летней гарантией VW с DSG(любой), пользователь превращается в участника добровольной программы по сбору статистики отказов и усовершенствованию конструкции за СВОЙ счёт. Уже у Опеля 3-года !
Пусть VW оставит гарантию 2 года на всё кроме DSG, я согласен; но на DSG сделает отдельную гарантию на 5-лет ! Только в этом случае можно будет говорить о торжестве технологий. Пока будет 2 года гарантии - DSG для меня закрытая тема !
Другой вариант: сделать DSG дешевле механики на 60 тысяч, на ту сумму, которую сейчас просят за это чудо. Тогда можно будет подумать о патриотизме к VW и встать в ряды "добровольцев-обкатчиков".

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:56
ADK-XXI
Tanufa
Сочувствую!
Даже если относительная вероятность поломки DSG не слишком высока, поиметь такую проблему ну оочень не хотелось бы.
Антон С. +2
Более того, по опыту использования 6-ступки от VW, рад что тему DSG даже и не открывал. Это пока самая удобная из всех мКПП, с которыми я встречался. Особенно с учетом пробок. Лишь чуть проигрывающая нормальному автомату для этого режима езды.

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 14:14
AWN
Как-то все категорично отрицательно на счет DSG7 . Сам езжу на АКПП6 и никаких проблемм абсолютно, пробег 70000 км.
Встает вопрос о приобретении нового VW . АКПП 6 уже практически нет, только DSG7 предлагают. И вроде бы решил для себя, что буду брать.
Я все понимаю, в т.ч. и то, что ничего вечного не бывает и допускаю, что и у этого агрегата имеются проблемы, но вроде как они единичные, а большинство - проблемм не знает и радуется данному агрегату ( DSG7).
Так вот: разве правильно судить и в данном случае хаить DSG7 из-за того, что у некоторых обладателей есть проблемы ???????? Думаю, что агрегат достаточно надежный и если уж 2 года проходил, то и дальше проблемм не должно быть ? С выпука 2010 года вроде все болячки устранили ? Конечно замена в порядка 90000 рублей как-то не греет. НО НЕУЖЕЛИ все ТАК КАТЕГОРИЧНО НЕГАТИВНО ?
Это ведь тот же агрегат что и на шкодах ставят и вроде как на ауди ? и там нет отрицательных отзывов !!!