RSS

Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Юльчик » 06 ноя 2010, 19:36

варианта 2 :) либо меняется либо сервис что то скрывает :)
Ни гвоздя ни жезла!!!!

Изображение

Изображение

SunsetRed
Аватара пользователя
Юльчик

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:02
Откуда: Голицыно, МО
Баллы репутации: 1

Сообщение ivan13 » 17 ноя 2010, 14:27

я собрался менять авто. предыдущая 80000пробег,ни одной проблемы.
думал взять 1,4 tsi+dsg,после всех этих прочитанных проблем,не знаю что делать. :(
ivan13

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:45
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AWN » 18 ноя 2010, 13:53

Вот-вот задал практически аналогичный вопрос, тоже 1,6 с АКПП 2008 года хочу махнуть на 1,4 с ДСГ, но чето народ молчит.
Вроде по ДСГ 7 пробемм нет.
Присоединяюсь к запросу.
Аватара пользователя
AWN

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:34
Машина: Гольф плюс (2008, АКПП, 1,6)
Баллы репутации: 0

Сообщение DMITRIY57 » 18 ноя 2010, 15:58

Привет всем Гольфоводам! О дсг: Не за горами второе то, пока проблем нет "тьфу" три раза. Иногда, как кто-то писал, бывают еле слышн пощелкивания при резком тапке после медленного набора скорости. Как-то так. На скорость не влияет.
А так пара 1,4+дсг - это просто что-то. Я называю это "троллейбус" - проста одна передача вперед. :D Переключения почти не ощущаются, при обычной езде. Уверенность на трассе при обгоне колон. В городе самолет, уделать можно любого. Короче надо тестить.
Я думаю что на заводе учитывают проблемы с коробкой и решают их внося изменения в каждый модельный год. Спасибо за внимание, всем удачи!
Аватара пользователя
DMITRIY57

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 11:20
Откуда: г. Орёл
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexxx3n » 20 ноя 2010, 10:27

AWN писал(а):Вот-вот задал практически аналогичный вопрос, тоже 1,6 с АКПП 2008 года хочу махнуть на 1,4 с ДСГ, но чето народ молчит.
Вроде по ДСГ 7 пробемм нет.
Присоединяюсь к запросу.

1,6 ц ДСГ.Пробег 6500.Проблем нет.Присмотрись к постам:все нарекания на 1,4 TSI&DSG.На древний 8ми клапанник никто не жалуется.
Alexxx3n

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:12
Откуда: Питер
Машина: GolfPlus IV 1,6 DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение ЮрикСергик » 21 ноя 2010, 21:13

Ещё пишут, что ДСГ хороша на трассе, в городе не очень.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 21 ноя 2010, 21:59

По одной из версий ДСГ как раз в пробках и умирает. Из-за того, что мехатроник перегревается от бесконечных дергаений и может функционировать лишь в ограниченном режиме.
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Сообщение ivan13 » 22 ноя 2010, 17:00

Вчера всё-таки решился и заказал Гольф 1.4+DSG, в автоганзе, знакомый манагер сказал,что реально проблема существует до сих пор с коробкой, в основном в пробках. тестил 1.6+DSG, подтупливает немного, но это моё мнение.
Предыдущий гольф- сказка,как уже и писал.
ivan13

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:45
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Hammer23 » 24 ноя 2010, 13:40

А уменя так: пробег 20 тыс, DSG-6, появилось примерно на 12 тыс км в марте с.г.: на холодную (т.е. после длительного стояния, хотябы больше полсуток) прогревай-не прогревай на 1-2-3 переключалfсь рывками, но есле проехать 6-8 км все нормально. Летом рывков практически не наблюдалось. А теперь все возвращается на круги своя. Был весной у офицалов - задавал вопрос. Говорят все нормально. Подождем-гарантия еще год. Может какие другие варианты кто подскажет?
Hammer23

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:55
Баллы репутации: 0

Сообщение ivan13 » 25 ноя 2010, 09:42

Вот этого я и боюсь. отдать за машину мильон, и мучаться с коробкой.
В отзывах которых я читал на форуме, говорят что это мехатроник.
Фашисты говорят что это нормально. короче не понятно. Лучше ехать к официалам, пусть покажут где написано, что это нормально.парят мозги. :x
ivan13

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:45
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение mrbungle » 05 дек 2010, 11:53

Hammer23 писал(а):А уменя так: пробег 20 тыс, DSG-6, появилось примерно на 12 тыс км в марте с.г.: на холодную (т.е. после длительного стояния, хотябы больше полсуток) прогревай-не прогревай на 1-2-3 переключалfсь рывками, но есле проехать 6-8 км все нормально. Летом рывков практически не наблюдалось. А теперь все возвращается на круги своя. Был весной у офицалов - задавал вопрос. Говорят все нормально. Подождем-гарантия еще год. Может какие другие варианты кто подскажет?

А Вы уверены, что DSG-6? Может, АКПП-6, ведь DSG сейчас с 1,6 идет семиступенчатая, а в 2008 г. ставили классический шестиступенчатый автомат?
1,4 TSI 140 h.p. DSG-6
mrbungle

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:01
Откуда: МО, Люберецкий район
Баллы репутации: 0

Сообщение ulianka » 09 дек 2010, 15:23

Друзья, может ли авто с dsg стоя на горке немного назад откатываться? Менеджер говорит, что это нормально. Машине 2 дня. А как у вас?
Golf IV 1,6 1999 АКПП-продан
Golf Plus 1,6 2010 АКПП катаюсь
ulianka

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:40
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 09 дек 2010, 22:28

ulianka
при трогании имеется ввиду? ну смотря какая горка, вообще по физике процесса вполне таки может.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение ulianka » 09 дек 2010, 22:51

dimcher
У меня до этого был Golf IV с автоматом, так он как вкопанный на любой горе стоял. А тут есть маленький, но откат назад. Это норма или нет?
Golf IV 1,6 1999 АКПП-продан
Golf Plus 1,6 2010 АКПП катаюсь
ulianka

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:40
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 10 дек 2010, 01:30

ulianka
ну автомат благодаря конструкции с гидротрансформатором как раз таки может обеспечить безоткатное трогание в горку, т.к. связь колес и двигателя есть всегда (кроме положения N и P), вопрос лишь в том, на что идет поток мощности (потери в гидротнасформаторе и холостое вращение планетарных шестерен, либо все-таки что-то и колесикам перепадает). Но при трогании он сразу же идет на колеса. А ДСГ суть механика, и при трогании диск сцепления начинает смыкаться, подавая момент на колеса постепенно, - пока он смыкается и проскальзывает, машина и откатывается. Можно было бы сделать без откатывания, но тогда машина бы при трогании прыгала вперед. Ну а дальше вопрос лишь количественной оценки отката :) Если это считанные сантиметры, то нормально. Если же на мелкой горке откатывается на метры, то конечно непорядок. Наверное много не нужных подробностей, но с пониманием как-то проще жить :) Ну и тоже простой и веселый вариант - найти машину с такой же коробкой у друзей или одноклубников, да и сравнить на одинаковой горке :D
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38