RSS

Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение ADK-XXI » 10 дек 2010, 09:19

В России без отката никак :-).
ulianka
А как вы с места трогаетесь? Расскажите последовательность нажатия на педали?
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Сообщение ulianka » 10 дек 2010, 10:31

ADK-XXI
На горке нажимаю на тормоз. При трогании ногу переношу на газ. И все. Что-то не так? Пока переношу ногу, она немного откатывается. Прошлая машина с обычным автоматом никуда не откатывалась
Golf IV 1,6 1999 АКПП-продан
Golf Plus 1,6 2010 АКПП катаюсь
ulianka

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:40
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение ADK-XXI » 10 дек 2010, 23:28

Я просто с ДСГ дела не имел, интересно.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Сообщение Златка » 12 дек 2010, 23:57

ulianka писал(а):ADK-XXI
На горке нажимаю на тормоз. При трогании ногу переношу на газ. И все. Что-то не так? Пока переношу ногу, она немного откатывается. Прошлая машина с обычным автоматом никуда не откатывалась

у всех так, если только нет ассистента помощи при подъеме
Златка

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:52
Баллы репутации: 0

Сообщение ADK-XXI » 13 дек 2010, 01:16

Машина с автоматом, с которой я имел дело, на ровной поверхности при отпускании педали газа начинала ехать. Если подъем был и не слишком большой, назад отката действительно не было.

ulianka
А если при переноси ноги на педаль газа чуть больше газануть?

То есть, если представить ситуацию на МКП, то нужно либо использовать ручник, либо быстро работать педалями, включая сцепление, отпуская тормоз и давая газ.
При трогании в крутую горку лучше таки использовать ручник :)
Последний раз редактировалось ADK-XXI 14 дек 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Сообщение ulianka » 14 дек 2010, 09:07

Всем спасибо за разъяснения. Откат на подъеме был для меня большой неожиданностью. Сейчас приноровилась
Golf IV 1,6 1999 АКПП-продан
Golf Plus 1,6 2010 АКПП катаюсь
ulianka

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:40
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение МарусяК » 28 фев 2011, 21:45

Не фига не поняла: зря или не зря я заказала vw plus 1,4 dsg tsi акпп-7 ??? Судя по откликам, самое надежное - на телеге ездить с 1 лошадиной силой впереди!
МарусяК

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:03
Машина: golf plus 1,4 tsg
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение Антон С. » 01 мар 2011, 03:05

Может ещё не поздно обновить свой 1.6 с механикой на такой же, пробег 50000 за три года, гарантия кончилась год назад. С моими пробегами 1.4 с DSG мне придётся лечить за свой счёт, что всё-таки накладно :(
Антон С.

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:15
Откуда: Всеволожск
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение gnom24 » 17 мар 2011, 15:09

У меня атмосферник 1.6+DSG7. Откаты назад есть при трогании в горку, привык, если не делать кик-даун, то разгоняется тупо, обогнать кого то не получается. Ездил на спортивном режиме - можно назвать ездой, но обороты большие и жрет много. Без кик-дауна обогнать тяжело. На ручном режиме ездил немного, летает, но пока боязно, пробег 2000, только обкатал.
Но есть проблема такая: в пробке разгон до 25 км и если отпустить газ, то какой то удар и машина снижает скорость, ощущение, что переход с третьей на вторую скорость идет как то не так, ведь с любой повышенной передачи 7, 6, 5 , 4 переходит машина на пониженную плавно в процессе езды, то вот в пробке небольшой разгон и выгон сопровождается ударами, когда спидометр переходит с 25 до 20 и ниже км. Что сие может быть, интересно?
И еще, при пересечении спидометром 60 км появляется небольшой гул, свыше 70 вроде уже непонятно, есть он или нет. Именно от 60 до 70 км/ч. Что это?
Аватара пользователя
gnom24

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:37
Откуда: Москва
Машина: VW GOLF PLUS 1.6 FSI DSG-7
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение sidor » 19 мар 2011, 21:57

Очень удивлён мнениями о DSG, тем более 7.
Именно 7dsg был тот фактор который опредилил мой выбор машины.
Люди на дворе 21 век о каких простых автоматах (Гидромеханическая передача - архаика) или механике можно говорить.
Я поездил до этого на японском "роботе" намного, намного хуже
sidor

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:42
Машина: golfplus
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение Slava Z » 19 мар 2011, 22:17

sidor писал(а):или механике можно говорить.

Обсуждение механики здесь вообще не уместно, эта тема для профессионалов. :oops:
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение Антон С. » 19 мар 2011, 23:00

Я поездил до этого на японском "роботе" намного, намного хуже[/quote]
Тут вопрос не в том, что хуже или лучше, вопрос в надёжности DSG.
Антон С.

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:15
Откуда: Всеволожск
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение ЮрикСергик » 20 мар 2011, 18:37

Чудес не бывает даже в 21 веке, чем сложнее агрегат, тем меньше надёжности.
ЮрикСергик

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 21:12
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение Slava Z » 20 мар 2011, 19:56

ЮрикСергик писал(а):Чудес не бывает даже в 21 веке, чем сложнее агрегат, тем меньше надёжности.

Как инженер-конструктор подтверждаю. И не я это придумал. Нас так учили в ВУЗах. И просто жизненная практика это подтвеждает. Но если этот агрегат разрабатывали грамотные конструкторы, то они тоже это знают.
Спросите , можно ли довести механизм до совершенства, скажу ДА. Примеры есть и немало, тот же АК 47. :twisted: Поэтому не надо вдаваться в панику, немцы -гениальные конструкторы, они доведут свою идею до совершенства. На сегодняшний день, равных им нет. Ваши коробки DSG, это самый продвинутый агрегат , на сегодняшний день. И я бы тоже взял бы эту коробку и накакую другую, но просто я люблю механику. Это моя прихоть. Не люблю, когда двое за одним рулём, я и компьютер. Но это сегодя, что быдет завтра, я не знаю. :roll:
Аватара пользователя
Slava Z

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:50
Откуда: М.О. Подольский р-н
Машина: Гольф Плюс 1,6 МКПП
Баллы репутации: 1

Re: Проблемы 6 и 7 DSG (опрос общественного мнения)

Сообщение gnom24 » 25 мар 2011, 12:52

Обновление информации: (проблема такая: в пробке разгон до 25 км и если отпустить газ, то какой то удар и машина снижает скорость, ощущение, что переход с третьей на вторую скорость идет как то не так, ведь с любой повышенной передачи 7, 6, 5 , 4 переходит машина на пониженную плавно в процессе езды, то вот в пробке небольшой разгон и выгон сопровождается ударами, когда спидометр переходит с 25 до 20 и ниже км. Что сие может быть, интересно?)
Так вот: заехал к официалам, мастер прокатился с приборчиком и сказал следующее: проблема в мехатронике. Закажем, поменяем, если не поможет - заменим сцепление, не поможет - заменим всю коробку. На предложение заменить автомобиль - грустно промолчал :D
Аватара пользователя
gnom24

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:37
Откуда: Москва
Машина: VW GOLF PLUS 1.6 FSI DSG-7
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41