RSS

Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Golf Plus.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 26 ноя 2016, 20:31

Ну не знаю, там вообще описывают проблему с моновпрыском....но повторюсь, подход по любому одинаковый вначале проверка искры , а потом уж топлива. Собственно это две весщи без которых мотор работать не будет точно.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 27 ноя 2016, 22:21

Ну вот и хэппи-энд :) А теперь обо всём по порядку...

Итак, продравши глаза примерно в 11 утра, я неспешно продолжил читать про свечи, ДТОЖ и всё такое...
Потом позвонил другу. Он приехал, а к этому моменту я уже снял первую катушку и выкрутил свечу первого цилиндра. Ещё выдернул два заветных предохранителя. Итак, вставляем свечу в катушку до упора, свечу прижимаем к "массе". Ключ на старт ! Стартер крутит бодро (ещё бы, вспомогательная 55-ка подвязана), а искры нет. Совсем.
Выдёргиваем свечу так: я держу катушку крепко, друг тянет на себя свечу. Свеча выходит с характерным "Чпок !". Второй цилиндр - искры нет. Ла-адно. Смотрю - а уровень охлждайки G12 в расширительном бачке - ниже уровня ! И тут появилась версия о том, что если ОЖ ниже min, то как-то блокируется запуск двигателя. Долили. Ввернули свечи. Ну что...стал робко схватывать, но так и не завёлся. Поехали в автомагазин, где приобрели комплект свечей Denso K20TT(resistor). Посмотрел по таблицам Denso - свечи взаимозаменяемы с IK20L, VK20.... В общем, для двигателя CGGA подходят. Примечательно, что свечи NGK VAG 101905617C (NGK 5960) имеют сопртивление 1,2 кОм, а новые - около 5 кОм. Ну думаю, раз хотел когда нибудь ставить иридиевые IK20L, а в таблице взаимозаменяемости K20TT значатся - можно смело вкруичвать. Сказано-сделано. Т.к. колечки новые - то поджал ещё аккуратнее, чем вчера. Пастой не мазал. Ну что... вот и пробил час. Момент Истины. Снова подвязал 55-ку, стал заводить. С первого раза схватки были интенсивнее, чем на старых. Со второго раз дёрнулся тахометр, движок шурухтел на грани "вот-вот - и заведусь". Но не завёлся. Тогда я решил сделать паузу и позвонил другу в Кемерово. Пока его консультировал по компам - минут 5 прошло. Решил ещё попробовать. И вот на третий раз движок таки завёлся ! На тахометре 1000 об.мин. Помаленьку прогрел до рабочей - а обороты не падают. Ага... Дело в адаптивной педали. Плавно нажал, до 2000 об/мин раскрутил двигатель. Отпустил. Холостые пришли в норму. Помолотил минут 10. Заглушил. Потом сели пить чай с другом. Прошло часа три... Вышли. Завёлся сразу. Поехал тестить. Ну что... Тяговитость появилась. Расход упал в городе на два литра. Так что... Свечи надо менять пораньше. Те, что выкину завтра - прошли 44 т.км. Кстати, признаком умирания какой либо свечи является активный пересчёт среднего расхода топлива бортовиком, когда идёшь по Трассе со скоростью 90-100. Замечал раньше вот вот что: был расход 7,5-8 литров на 100 км (о-очень редко 6,5), но иногда бортовик радостно сообщал, что расход 4,2, потом 6,5, потом 5,0, потом 5,2 л/100 км. И вот устанавливался наконец-то паспортный 5,5. Такое я наблюдал с июня по сию пору раза три. Что характерно, когда заливал коктейль 98-й лукойл + Castrol TBE, а сверху - литров 5 томского G-drive 98. Два раза были такие совпадения. Я и подумал - "О, нашёл уникальную формулу !". А оказалось-то, что это старая свеча 4-го цилиндра иногда (когда у неё настроение было) начинала работать как в молодости )) Вот и разгадка. Так что если кто-то отметит такой факт - значит, пора свечи менять.

Вот теперь вопросы:

1. После выдёргивания предохранителей бензонасосов искра-то должна быть, когда свечи проверяешь ?
2. Неужели дело было в низком уровне ОЖ ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 28 ноя 2016, 09:59

А вот интересно: есть у кого опыт установки и использования электроподгревателя "Северс +" на Golf-aх ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение randy73 » 09 окт 2018, 16:54

Андрей Т.
Здравствуйте!Владею с недавнего времени VW Golf Plus 2010 года. Задал тему в поисковике "Особенности двигателя 1.4 Mt 80 л.с." Ну посмотреть какие болячки, на что обратить внимание, что б до дорогого ремонта не доводить.С моими доходами,Плюс у меня ооочень надолго.Ну так вот, в форуме я столько всего негативного прочитал, что мама не горюй!Практически, все как один, рекомендуют, если есть возможность, перейти на 1.6 И то, что ненадёжный и проблемный!Ну и главное определение, что "овощ".Ну вы и сами наверное знаете.Лично для меня один только минус-это начало движения с места!По остальному(для себя лично)проблем нет, абсолютно!И одно только, из рекомендаций я вычитал, что нужно чистить дроссельную заслонку и маслоприёмник!Ну и ещё интересная деталь:везде и читал и на ютюбе видел,что переключать передачи надо с 3000 оборотов,а вот пообщавшись с некоторыми товарищами,которые делают это с 2500,призадумался.А правильно ли это?Если будет возможность,то подскажите мне пожалуйста по моим вопросам.За рулём не так давно(чуть больше года)а годков уже немало(аж 45-ть в ноябре).

Спасибо.
randy73

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 11:08
Машина: VW Golf Plus 2010 год
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Андрей Т. » 09 окт 2018, 19:45

VW Golf Plus мне очень нравится, классная машинка. Да и мотор к 2010 году уже доработали и избавились от проблем ранних выпусков. Если ваш стиль езды просит переключаться при 2500, так и переключайтесь. Ничего в этом плохого нет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 12 ноя 2018, 14:07

Переключение на 2500 при движении по прямой позволяет сберечь ресурс коробки. Естественно, после переключения разгоняться надо плавно, а не "в пол". Если на подъём, то подкрутить до 2800-3000, потому как пока переключаешься - обороты и упадут. Если при движении в гору обороты упали ниже 2000 - суём передачу ниже. Если на 5-й нагнал фуру и повис за ней на 90, то для обгона перключаю на 4-ю и подкручиваю до 4200 или чуть больше - смотря какие условия обгона. Вернулся на полосу - воткнул 5-ю. Хватает двигателя. Теперь вот другая проблема встала - муки выбора масла. Точнее, спецификации... Есть ли где аналогии между ACEA и допусками VW ? Можно ли в нащи движки лить масла A5/B5 ? На зиму хочу Neste City Pro A5/B5...
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 11 дек 2018, 13:31

Итак, пришла беда откуда не ждали... Ездил себе, ездил, всё хорошо. Применяю присадку (с месяц примерно) Liqui Moly Speed Benzin Zusatz. 25 мл на 10 литров топлива (там напёрсток мерный). В общем, в воскресенье заправился на Роснефти с этой приправой. Залил 95-й. Но сюжет в том, что как раз передо мной сливался бензовоз. С чем он был - я не поинтересовался. Залил топливо да поехал. Всё хорошо, ровненько, резво. Проехал 100 км, в баке осталось топлива где-то на 20 км хода. Приехал домой, поставился на ночь. ночью было -20. Утром завожу - подтраивает.. С характерной аритмией и тахикардией. В глушителе - глухие постреливания... Проехал километра полтора (движок к тому времени нагрелся) - замигал Джекичан. По прямой подкрутил до 3000 об/мин - чек погас. Но также подтраивает... А теперь версии: забился топливный фильтр, конкретно хлебнул воды (это если с бензовоза сливался именно 95-й и взболтал всё в резервуаре), навернулась лямбда, навернулась одна из катушек, навренулась как-то свеча.... Шнурка нет. Самый простой способ - долить чего-нить высокооктанового и понаблюдать. Вкрутить наконец-то иридий и посомтреть, что будет. Ну а если не пропадёт - тогда диагностика....
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 31 дек 2018, 12:37

Продолжение истории: сканер показал пропуски зажигания (пор крайней мере, те три сканера, что оказались у местных умельцев) в 4-м цилиндре. Поменяли катушки местами, сбросили ошибки. Проехал. Снова то же самое.
Заменил свечу, поменял местами катушки (с 1-го на 4-й). Сбросили ошибки. Проехал. то же самое. Промыли форсунки (мыли Винсом под давлением, не снимая форсунок), потом поменяли свечи. Стало лучше, но всё равно троит. Итак, думать можно на 6 причин, включая прогоревший клапан. Но начать хотим с замены форсунки.

Есть оригинал: VAG 036 906 031 AH 8600 денег

805001836801 - magneti morelli 4500.

Кто ставил такую вместо родной ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 09 янв 2019, 09:24

И снова здравствуйте ! От всей души поздравляю вас, уважаемые форумчане, с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым ! :) История получила продолжение: мы с другом сняли топливную рейку (она оказалась пластиковая), достали форсунки... Ох, ё-ё-ё ....! Чёрные. Четвёртая особенно забита была. Так что что мытьё форсунок прямо на машине без снятия - считаю баловством. А умелец, который это делал, скорее всего знал, что эффекта должного не будет и собирался раскрутить меня на ещё какие-то мероприятия. Вот почему в итоге сами всё стали делать. Форсунки друг повёз мыть на специализированную установку. Никакого ультразвука, только каноничные методики. В общем, в итоге форсунки прошли 6 полных циклов. Перед 6-м циклом четвёртую форсунку пришлось дополнительно размочить Carb Cleaner-oм. Установка показала, что 4-я форсунка впрыскивала в цилиндр топлива в 2,5 раза меньше, чем надо. На 6-м цикле все форсунки стали давать равномерный топливный туман, жидкость промывочная была чистой. Собрали всё, завели... Ровно работает ! Джекичан потух через час, на пятый запуск. Теперь едет как с завода ! :) Движок работает тихо, ровно. Машина очень легко разгоняется. Осталось поменять топливный фильтр. Понаблюдаю за расходом. И, пожалуй, снова масло поменяю (обидно, всего 1000 км прошло). Но тут надо, потому как после таких передряг масло стало уже не то наверняка. В общем, если есть подозрения на забитость форсунки - мойте на установке. Только тогда и будет толк.
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Re: Golf Plus 1,4 16 V MPI 80 сил

Сообщение Ray42 » 14 ноя 2021, 17:16

Всем привет ) В феврале 2021 года поменял аккумулятор Varta 50 Ah (родной, с завода, отходил 11 лет) на новый (Atlas EFB, 60 Ah). Вопрос: надо ли его прописывать в бортовой компьютер или тогда ещё немецкие инженеры-электронщики так не осложняли жизнь автолюбителям ?
Аватара пользователя
Ray42

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:12
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf Plus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1