RSS

Тонировочка:"Да или нет?"

Общение на любые темы.

Модератор: Glyma

Тонировочка:"Да или нет?"

Сообщение Bratt_s3s » 04 апр 2007, 00:30

Доброго времени суток... Раньше катался на тонированном Х.Акценте, недели 2-3 тому назад купил гольфа 4-го... Вот и думаю стоит тонироваться или нет...

С одной стороны все аргументы в моей голове голосуют "ЗА", но есть одна сторона, по поводу которой и хотелось проконсультироваться...

Слышал наши доблестные органы ГАИ теперь начали резко штрафовать за тонированные стекла, да и авто в городе тонированых как-то меньше стало... Поделитесь пож-та своим мнением или опытом в данной ситуации...
Bratt_s3s

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 09:25

Так у тебя уже есть тонировка родная - внимательно посмотри. Или тебе нужна тонировка "насмерть"?
И надо бы в другой раздел перенести темку "Общие вопросы"
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Re: Тонировочка:"Да или нет?"

Сообщение Golfoman » 04 апр 2007, 09:31

Bratt_s3s писал(а):Доброго времени суток... Раньше катался на тонированном Х.Акценте, недели 2-3 тому назад купил гольфа 4-го... Вот и думаю стоит тонироваться или нет...

С одной стороны все аргументы в моей голове голосуют "ЗА", но есть одна сторона, по поводу которой и хотелось проконсультироваться...

Слышал наши доблестные органы ГАИ теперь начали резко штрафовать за тонированные стекла, да и авто в городе тонированых как-то меньше стало... Поделитесь пож-та своим мнением или опытом в данной ситуации...


Ну не удержался, хотя тема избитая и обсуждалась раз двести.

Замечено, что тонируются в основном владельцы ВАЗов и дешевых иномарок, как в вашем примере. Причем ничего путного обьяснить они не могут, кроме как круто :lol: . Есть еще конечно, люди с комплексом, которые почему-то стесняются или боятся, что их увидят другие, они сами называют это "как в аквариуме, все на тебя смотрят".

Я противник тонировки как таковой, естественно возможна заводская тонировка, но она оставляет стекла прозрачными. То же, что делают у нас - это просто маразм. Мало того, что из-за тонированных стекол плохо видна обстановка впереди (имеется ввиду перед идущей впереди машиной, товтология получилась :oops: ), так еще и самому "затонированому" плохо видно, особенно в темное время суток, в дождь, снег. Замечено, что водители тонированных машин часто совершают опасные маневры, не потому, что они такие (здесь большой вопрос) г..., а потому, что не видят обстановку вокруг или видят но плохо.
Обьяснения типа, что тонировочная пленка укрепляет стекла и т.п. оставте для л..., если надо будет разбить вам стекло - разобьют.
И еще в США затонированные машины в основном встречаются в Калифорнии, ну это и понятно - солнце, но ездят на них в основном негры, именно потому как чернокожие или афроамериканцы или еще как люди нормальные. а вот н... нет. Развивать дальше тему не буду - это ваше личное дело, но человек на тонированном Фольксвагене - это как человек во фраке и кроссовках. И если это вас не смущает, то что ж...
Прошу прощения за резкость высказываний, ничего линого и если я вас ненароком оскорбил, приношу свои извинения. Просто тема данная задолбала. :twisted:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 09:48

+1.
На самом деле тема избитая. И сколько бы по ней не толклись сторонники и противники - Golfoman прав - тонировка не может быть абсютно прозрачной изнутри и непрозрачной снаружи. Даже при сохранении определенной прозрачности изнутри водителю приходится постоянно перестраивать свою нейроцепочку глаза-мозг-руки на постоянную смену освещённости предметов спереди машины и в зеркалах. Как следствие - резкое повышение усталости глаз, потеря внимания и увеличение рассеяности именно в задней полусфере. Французы проводили исследования по этому поводу и писали пару лет назад, что инстиктивная защитная реакция организма такая, что подспудно водитель начинает реже смотреть в зеркала (если они находятся за тонировкой) - и последствия .... сами понимаете.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 04 апр 2007, 10:02

Gygo писал(а):+1.
На самом деле тема избитая. И сколько бы по ней не толклись сторонники и противники - Golfoman прав - тонировка не может быть абсютно прозрачной изнутри и непрозрачной снаружи. Даже при сохранении определенной прозрачности изнутри водителю приходится постоянно перестраивать свою нейроцепочку глаза-мозг-руки на постоянную смену освещённости предметов спереди машины и в зеркалах. Как следствие - резкое повышение усталости глаз, потеря внимания и увеличение рассеяности именно в задней полусфере. Французы проводили исследования по этому поводу и писали пару лет назад, что инстиктивная защитная реакция организма такая, что подспудно водитель начинает реже смотреть в зеркала (если они находятся за тонировкой) - и последствия .... сами понимаете.


+100 и спасибо доктор :wink:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 04 апр 2007, 10:14

я тоже не хотел тонировать,но!В тонированной машине:
1)хуже видно ценные вещи забытые в салоне
2)несравнимо меньше припекает солнце
3)меньше вероятность подстав на дороге,т.к. опять же не видно кто в тонированном авто находиться
4)после того,как потолкаешься в Московском метро и других местах скопления большого кол-ва людей,в своем авто хочется ограничиться от всех посторонних взглядов и звуков-тонировка этому способствует
5)Кто то любит делать в машине то,что не хотел бы делать прилюдно и т.д.
Поэтому многие и делают тонировку,и готовы пожертвовать худшей видимостью ради всего выше сказанного.Это дело каждого,и говорить хорошо это или плохо-бессмысленно.А ГАИ всегда идет у нас кривой дорогой к безопасности движения.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 04 апр 2007, 10:33

AlexM писал(а):...Поэтому многие и делают тонировку...

Скажу, что последнее время ИМХО соотношение тонированных/НЕтонированных растёт в пользу последних. И это лично меня радует.

По приведенным аргументам:

1. Тонировка вряд ли спасёт ваши ценные вещи, частенько воры выпасают даже такой момент, как куда вы кладёте панель от магнитолы.
2. Припекает меньше... но нагревается машина больше.
3. Про подставы ситуация аналогична п.1 , т.е. там тоже не кидаются с бухты-барахты и спасение от тонировки ИМХО сомнительно.
4. Вопрос психологической устойчивости. На дороге толкотни не меньше, чем в метро. Не любите толпу - живите в тихой деревне. Пол Москвы постоянно ноет о том, как многолюдно, но попробуйте предложить им переехать в тихое место (пусть даже подмосковье)... :lol:
5. Ну, здесь без коментариев.

Спор действительно гипотетический и вряд ли будет иметь практическое значение, но если та же ГИБДД подойдёт к этому (да и ко многому другому) нормально, то порядок навести можно.
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 11:11

Частичные + есть, конечно, - но----

AlexM писал(а):я тоже не хотел тонировать,но!В тонированной машине:
1)хуже видно ценные вещи забытые в салоне их лучше вообще не забавать
2)несравнимо меньше припекает солнце черный цвет (и вообще любой кроме белого сильнее нагревает стекло---->и внути тожа, летом если нет кондиционера, с закрытым стеклом под солнцем не покатаешься и тонировка тут опустится вместе с ним, а если есть кондиционер, - то достаточно родной "противоУФ тонировки" - которая предотвращает ожог от ультрафиолетового излучения солнца
3)меньше вероятность подстав на дороге,т.к. опять же не видно кто в тонированном авто находиться если планируют подставу - так и через лобовуху загланут
4)после того,как потолкаешься в Московском метро и других местах скопления большого кол-ва людей,в своем авто хочется ограничиться от всех посторонних взглядов и звуков-тонировка этому способствует просто можно поменьше быть в метро - почаще в машине :-)
5)Кто то любит делать в машине то,что не хотел бы делать прилюдно и т.д. с этим не поспоришь, конечно, но именно в машине на людном месте это делать приспичит что-ли
Поэтому многие и делают тонировку,и готовы пожертвовать худшей видимостью ради всего выше сказанного.Это дело каждого,и говорить хорошо это или плохо-бессмысленно.А ГАИ всегда идет у нас кривой дорогой к безопасности движения.


Оправданы ли ЖЕРТВЫ?

Просто мнение.... никого не осуждаю за тонировку никоим разом, кроме арамобилей и отморозков на бронетанках 2112 :evil:
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Malen » 04 апр 2007, 12:26

А еще - для любителей путешествий в Европу на своем автомобиле - есть вероятность, что при тонированных стеклах вас европейцы просто не пропустят через границу.
Его зовут ГОША: Golf Plus 1.6 BSE, АКПП, и многое другое, Sunset-red :heart:
Peugeot-406, 1.8, МКПП, 1996 г.в.

Даже пять - лучше с плюсом!
Изображение
Аватара пользователя
Malen

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:45
Откуда: Москва, ЗАО и ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 12:28

Malen писал(а):А еще - для любителей путешествий в Европу на своем автомобиле - есть вероятность, что при тонированных стеклах вас европейцы просто не пропустят через границу.


Точно-точно. Но вот как наших олигархов-то запустили в Куршавель на их меринах замороченных? И это во Францию, где тоже запрещена доп. тонировка
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 04 апр 2007, 12:34

Версия I.
наверное мерины прилетели спецрейсом в каком-нить грузовом боинге :?
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 12:39

А, ну да, в самолете-то окна не тонируют
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Bratt_s3s » 04 апр 2007, 13:33

Да все плюсы и минусы я знаю, так как и на моем Акценте и на Служебной Киа Каренс была тонировка... Уже просто к ней привык...

Больше интересует взаимоотношения с органами ГИБДД на дорогах... Раньше, за последние 3 года, ни разу про тонировку и слова не говорили, но, вроде, сейчас пошел слух, что начинают придираться...
был Golf IV AVU 1,6 2002г.в. АКПП, Клима, Рекаро, Нави, Мультируль.
Bratt_s3s

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:18
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 14:44

Просто был (или еще идет) месячник проверки тонировки.
"Сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на автомобили с затемненными стеклами, превышающими нормы светопропускания, установленные ГОСТ 5727-88.

Согласно п. 2.2.4. ГОСТ 5727-88, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
- 75% - для ветровых стекол;
- 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Водителям, которые ездят в машинах с слишком затемненными стеклами, будет предлагать устранить тонировку самостоятельно на месте. В случае отказа или невозможности сотрудники ГИБДД будут составлять протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. "

Уровень светопропускания автомобильных стекол регламентируется ГОСТ-5727-88. Замеряться он должен только с применением специального прибора, имеющего действующее свидетельство о поверке.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 04 апр 2007, 14:53

Ну и в завершение, что ли:
Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.

Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД

Чем регламентируется тонирование стекол?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

Как и чем происходит проверка, правильности тонирования стёкл?
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Также все руководящие документы ГИБДД категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете с ним не согласиться.

Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Всё остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11