Страница 1 из 1

Toyota Club подает в суд на Toyota

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 13:03
accountant
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор».

Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!

«Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.

Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля.

На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.

«После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.

В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23438&rubric=125

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 17:51
Bosja
:shock: АднАка!!!
Будем надеятся, что этот пример нашему клубу не пригодится! :!:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 19:18
Алёнка
Блин, до сих пор счастлива, что Тойоту не купила..... :P

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 19:35
Светлана
Алёнка писал(а):Блин, до сих пор счастлива, что Тойоту не купила..... Razz

А уж как я счастлива: я предоплату именно в этот центр вносила. Но вовремя Гольф подвернулся. Все денежки вернули.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 19:37
Алёнка
Судьба значит....... :D

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 19:39
Светлана
Да-а-а, от судьбы не уйдешь. Теперь мне этот "крест" пожизненно нести. Но я другого (VWавто) уже и не хочу/

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 12:02
OldMan
Ребята молодцы, что организовались и замутили такое дело. Надеюсь, что они его выиграют и это будет хороший пример, когда клуб, окажет реальную помощь, а заодно "нагнёт" зазнавшегося производителя.

Re: Toyota Club подает в суд на Toyota

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:32
Crazy-Wolchenok
только увидела..прочитала...не удивлена...и удивлена одновременно...

Re: Toyota Club подает в суд на Toyota

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 21:01
vile
Чем история закончилась то?