Мишаил писал(а):Большое спасибо R@cer77, ты просто гений и монстр тюнинха, ты мой Бог(шуткую канеша). Просто большое спасибо! Два месяца ждал хоть какой-нить инфы. Чуть было не сделал гребаный ЧИП, кстати в Челябе он стоит 36т.р. Хотелось небольшой прибавки на низах, ощущение, что на второй внизу слабая тяга. Ну, как говориться, на нет и суда нет.
Не за что!=)А ощутимый подъем на низах можно достичь, лишь поменяв мотор на ДВС с объеом от 2,0, все что меньшего объема "отстреливает" тока на верхах(мой, к примеру, до 3,5 тыщ - овощь-овощем, но как тока стрелка тахометра переваливает за отметку 4-х, то спиной ощущаешь силовой каркас в спинке кресла=))))У меня у товарища 2,0 FSI-этот тащит на низах, но на верхах сдувается, по-этому его более 5-5,5 крутить смысла нет...
При чиповке придется менять штатный фильтр на нулевик(а зимой ставит нулевик в штатный корпус(и такие существуют в природе, хотя менее эффективны, но стоят немеренно), а иначе без толку,+фарсунки большей производительности+прямой выхлоп, чтобы не задушить эффект от увеличения объема подоваемой газо-воздушной смеси...
В итоге у вас в городе получаем следующую калькуляцию: 36 000-чип+3 000 простенький качественный нулевик +7 000 сварить прямоток+9 500 нормальная оконечная банка - итог 55500 рублей за лишних 20-30лошадей...и приятный рокот мотора, конечно же=)))Мне кажется на эти деньги можно поменять колонки в штатных местах на более-менее "краше-поющие"+простенький саб и усил-польза намного ощутимее, и звук будет радовать=))