RSS

воздушные фильтры K&N на 1.6 BSE

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

воздушные фильтры K&N на 1.6 BSE

Сообщение badmf » 29 фев 2008, 18:41

Кто сталкивался с воздушными фильтрами K&N? а именно интересует с мотором 1.6 BSE? нашел инфу http://www.knfilters.com/search/hp_search.aspx , на сайте заявляется непременное увеличение л.с, а вот на сколько не написано и вообще есть ли у кого опыт с подобными устройствами?
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Re: воздушные фильтры K&N на 1.6 BSE

Сообщение Юлиан » 29 фев 2008, 19:36

badmf писал(а):Кто сталкивался с воздушными фильтрами K&N? а именно интересует с мотором 1.6 BSE? нашел инфу http://www.knfilters.com/search/hp_search.aspx , на сайте заявляется непременное увеличение л.с, а вот на сколько не написано и вообще есть ли у кого опыт с подобными устройствами?
:lol: у меня на 1.4 стоял PRO-SPORT +2 л/с, вещь хорошая! :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось Юлиан 29 фев 2008, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Юлиан

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:32
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 29 фев 2008, 20:11

плюс десять лс :DD
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 29 фев 2008, 23:23

eNma
чем больше фильтр тем больше лошадей :D
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 мар 2008, 11:18

evg писал(а):eNma
чем больше фильтр тем больше лошадей


Золотые слова, Юрий Бенедиктович :lol:
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 мар 2008, 11:23

А полоска на лобовом стекле типа Sparco или Street Racing даёт сто процентный прирост уверенности в душе и мозгах 8)
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 02 мар 2008, 11:48

:D обязательно такую поставлю... и оранжевые брызговики SPARKO :lol: :lol: :lol:
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 02 мар 2008, 13:21

.....Ну вот взяли и фсе обстебали)))))......я не шарю, поэтому у знающих с форума спрашиваю))))), что может это вообще чушь и нафиг ставить такие фильтры ))))
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 мар 2008, 13:28

badmf писал(а):нафиг ставить такие фильтры


ЗоЛоТыЕ сЛоВа 8)
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Racer402 » 03 мар 2008, 18:09

badmf
у меня стоит, только BMC, покупал в южном порту (м. Кожуховская), 1200р. если поставить и ездить с открытой крышкой - то получше едет на высоких оборотах(5500 и более) и на низах получше, никаких потрясываний и дерганий на холостых. И звук (самое главное) какой звук впуска!!!, поставил только ради этого.
Если очень хочется - можно поставить, только мыть часто (мою и пропитываю каж. 3 тыс), да еще - насчет расхода не знаю, но максмалочка полегче набирается - 190 по пряной и 200 с горочки, потом по прямой тоже 200 держит.
Аватара пользователя
Racer402

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 17:15
Откуда: Домодедово
Баллы репутации: 0

Сообщение Racer402 » 03 мар 2008, 18:19

P.S. и не надо говорить мне что нулевики - это все фуфло, что они ничего не дают, что движок запорешь, это говорят в основном те, кто начитался всякой чуши в интернете, а сами не ставили их себе, я на пред. машине 150 тыс. проездил с "холодным впуском" и масло не жрет и впускной коллектор чистый и никаких проблемм.
badmf
а вообще если хочешь какой - то прибавки, надо все по другому делать - просто фильтр в штатное место тебе не поможет (зато хорошо на т.о. ездить), надо прямо от дросселя все менять, ставить закрытый фильтр с диффузорами и патрубком в холодное место (индукционный наддув), есть замеры мощности 4 гольфа с 1.6. движком - мощность 115 л.с. при 5800об мин с индукционным наддувом BMC, вот фотка
Вложения
VWGolfIVJPG.jpg
замер мощности и момента
Аватара пользователя
Racer402

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 17:15
Откуда: Домодедово
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 04 мар 2008, 10:36

Racer402
Спасибо за инфу)))
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15