Обратное доказывать сложно.
Поговори с людьми кто занимается профессиональным тюнингом, что они тебе ответят.
Повышение лошадиных сил и крутящего момента в отличии от заводского, уже потенциально тянет за собой сокращение срока службы движка, а от того как ездить и на сколько был поднят заводской придел срок сокращается еще меньше.
При чиптюнинге так же уберается отсечка, контроль оборотов уже идет непосрественно самим водителем. Конечно же если ты на 10-15 кобыл поднял кобыл, то это не страшно, а вот уже если на 30% и выше то мне кажется это уже начало конца
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...