RSS

Хочу ваше мнение узнать?

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Хочу ваше мнение узнать?

Сообщение petrovich » 24 фев 2010, 16:00

Надоели холода и морозы! Надоело проверять давление в колесах стоя поколено в сугробах. Хочу узнать Ваше мнение: нашел в нете что можно установить систему контроля в колеса. И не парится , система сама сообщит, если давление упадет или возврастет температура. Подскажите, есть ли у кого опыт в установке даких вещей.
за рулем 4 года и еще 7 лет))
petrovich

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:04
Откуда: СПБ
Баллы репутации: 0

Сообщение Маруся » 26 фев 2010, 09:45

у меня у друга на аудиАлроде штатные датчики, ставятся вокруг соска внутри колеса )
Аватара пользователя
Маруся

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:51
Откуда: Ковров
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

Сообщение petrovich » 26 фев 2010, 12:34

Спасибо за отзыв, но штатное есть штатное. а как доп. девайсик??
за рулем 4 года и еще 7 лет))
petrovich

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:04
Откуда: СПБ
Баллы репутации: 0

Сообщение petrovich » 08 мар 2010, 15:50

Люди, что, ни у кого нет опыта в установке или в юзе таких прибамбасиках. Ау!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же ваше мнение хочу узнать , а не денег прошу :D
за рулем 4 года и еще 7 лет))
petrovich

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:04
Откуда: СПБ
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 08 мар 2010, 16:37

petrovich
не считаю ,что это очень нужный девайс...
Все ленимся товарищи...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение RoMaJle » 08 мар 2010, 16:44

Купи приспособу,стоит 100 руб вроде.Втыкаешь в нипель,он тебе сколько там атмосфер.
У меня в Германском паспорте написано,что с переди в колесах должно быть 1.9,в задних 2.0.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение petrovich » 11 мар 2010, 16:13

RoMaJle, не с монометром я уже набеглся. :o . И тем более им на ходу не проверить. Сейчас лето начнется, а там на дачу ездить за 100 км. Ни дай бог прокол. Пока почувствуеш, что на диске едешь ...и покрышке капут и диску(не дай небо).
за рулем 4 года и еще 7 лет))
petrovich

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:04
Откуда: СПБ
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 14 мар 2010, 15:33

Азотом качай ) Не забывайся у нас Россия и твой прибамбас долго на колесах не простоит, люди дикие ))) потом обидно будет...
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Pucher » 14 мар 2010, 16:51

Mazej писал(а):Азотом качай

нафига, как это спасет от проколов?
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Stas808 » 14 мар 2010, 16:53

petrovich Какая у вас машина?
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 14 мар 2010, 18:16

Pucher
Речь идет о проколах? Вообще то ему надоело проверять давление в шинах, а азот в морозы не меняет давление, так на будущее ))
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Pucher » 14 мар 2010, 18:27

Mazej
Ня :-) и на этом закончим разговор об азоте в колесах, ок?


Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
И немного школьной физики: V/T=const - закон Гей-Люссака; P/T=const (при m=const и v=const) - закон Шарля.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».


Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Pucher » 14 мар 2010, 18:34

petrovich
Купите себе ... э.. нипель-индикаторы, они меняют цвет в зависимости от давления в колесе... от зеленого до красного (их выпускают на разные значения избыточного давления). На ходу.. вы очень быстро почувствуете прокол колеса.. по ухудшению управляемости и уводу авто в сторону проколотого колеса, а на больших скоростях прокол колеса... это вообще "балет".
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Вячеслав » 14 мар 2010, 20:58

Купи и установи систему контроля, которая включает в себя датчики, крепящиеся на ленту к внутренней стороне диска (такие точно не скомуниздят) и, собсна, сам девайс, который ставится в салоне и получает информацию по радиоканалу с этих датчиков. Производителя и марку не спрашивай - не знаю. Поищи в инете, думаю, найдешь.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение petrovich » 16 мар 2010, 18:48

Ух ты! Небыло нескольно дней а тут столько собщений, спасибо большой. Начну по порядку. На счет того , что скомуниздят- это не возможно потому что , датчик устанавливается в колесо. Машинка у меня гарманченская Колготка 3.)))) На счет индикаторов -точно не хочу,эти точно поснимают. Подводя этог всего этого можно сказать: много мнений и каждый по своему наверное прав. Спасибо всем. Но я уже присмотрел, и по денежкам вроде нормально. Осталось только купить и внедрить.
за рулем 4 года и еще 7 лет))
petrovich

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:04
Откуда: СПБ
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20